argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Вот почему он не эффективен, находясь в струе от винта главный вопрос? Что меняется с набором скорости? Руль так же находится в струе и для него мало что меняется я думаю. Если это какая то особенность компоновки, то какая?Altukhov_Aleksey сказал(а):по поводу циркуля на разгоне, разворачивает до набора скорости, руль еще не эффективен.
Можно предположить, что РН находится в сильно турбулизованном потоке от верхней части фюзеляжа, где находится бак, , ветровое стекло, пилот.
С ростом скорости переднее крыло делает сильный скос потока и руль оказывается в более спокойном потоке и лучше работает.
К стати у Володи не было обтекателя мотора, а это сильно турбулизует поток вдоль фюзеляжа. Обтекатель надо Володе делать и без него больше не летать. И набирать опыт и статистику. Руль должен работать в струе винта, и не надо объяснять его плохую работу на пробежках, особенностью этого самолёта. Ели это так, то надо увеличивать площадь РН или разбираться с аэродинамикой верхней части фюзеляжа и потоками вокруг кабины. Вся история модернизации этого самолёта, при всех его достоинствах, связана с борьбой, с его недостатками. А они есть, как и у любого самолёта.