Небесная блоха

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Стойку  ещё  нужно  правильно  спроектировать  и правильно  установить, к  тому  же  это  поведет  к  изменениям в  центровке,  а  может  и  всего  планера.С  хвостовым  колесом я  считаю  с  грунта  взлетать  и  садиться  безопаснее  нужно  только понять  этот  процесс,  а  с  передней  стойкой  самолет  станет  тяжелее,  что  явно  не  на  пользу  такому  малышу.
Дзюба  тут  понимаете  в  чем  соль  инструктор  уже  дает  Вам  все  то  с  чем  Вы  можете  столкнуться,  а  самоучка  может  попасть  в  такое  усложненное  положение  /которое  по  сути  простое для  обученного  пилота/  , что  выбраться  у  него  не  будет  времени,  потому  как  будет  в  полете  думать,  а  там думать  некогда  нужно  это  знать. :IMHO   
P/S/  .........очень  понравилась  музыка  к  клипу, под  цвет  самолета. [smiley=thumbsup.gif]            
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
ничего переделывать не буду, ко всему надо просто привыкать, может в следующих проектах, взлет  очень быстрый, метров 50 - 60, с посадкой проще в том плане что когда сажаешь на три точки с моментальным взятием руса до пупка, самолет остаавиваеся очеь бодо без всяких тормозов. Не все так однозначно по шасси, если самолет по чертежам и весом как оно должно быть в районе 120 кг, хвостовая опора обоснована.
 

UZOL

Я люблю строить самолеты!
Слухи. В Новинках блоха  летала недавно, кто в кусе?
 

XAC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва UUDN
Пока только подлеты. Автор читает форум. Это далеко не первый его самолёт, собранный своими руками. Пилот он то же хороший, можете не сомневаться. Когда будет уверен в технике - полетит.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Дзюба  тут  понимаете  в  чем  соль  инструктор  уже  дает  Вам  все  то  с  чем  Вы  можете  столкнуться,  а  самоучка  может  попасть  в  такое  усложненное  положение  /которое  по  сути  простое для  обученного  пилота/  , что  выбраться  у  него  не  будет  времени,  потому  как  будет  в  полете  думать,  а  там думать  некогда  нужно  это  знать.
Полностью поддерживаю. Даже если самолёт одноместный, а инструктор на земле, польза не переоценимая!
Учиться на собственных капотах и ремонтах самолёта по меньшей мере не разумно.
Можно и радиосвязь сделать, было бы желание. Безопасность обучения поднимется на порядок. Радует то, что у нас уже есть люди которые получили опыт полётов на этом самолёте и есть возможность обмена информацией.
Даже общение здесь уже обучение.
 

XAC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва UUDN
Друзья, внимательней. Посмотрите видео, подумайте - зачем пилот в шлеме и наушниках? Это не для стиля. Насчёт инструктора и обучения- конечно Вы правы - лучше с инструктором. Чтобы эту тему не развивать - если Вы знаете хоть одного инструктора на данную схему ( хорошо бы с допуском ), напишите мне в личку. Если нет, не за чем это обсуждать. По техническим вопросам с удовольствием отвечу.
 

MadMax

Я люблю летать!
[media]https://www.youtube.com/watch?v=PlrxERhlwN0[/media]

Для тех кто знает французский  ;) Интересное с 40-й минуты

https://www.youtube.com/watch?v=PlrxERhlwN0
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
По поводу учебы, мне посчастливилось попасть в свое время в клуб сверхлегкой авиации, где взрослые серьезные дядьки меня научили летать, с 15 лет начал летать самостоятельно на мотодельтах. С ежегодной сдачей экзаменов, в том числе Забаве. Самое главное что мужики вбили в голову отношение к учебе, к программе подготовки, налету и тп. Потому что рефлексы и навыки  развиваются определенное время, грубо говоря если положено три часа откатать по земле, надо откатать, и не важно что через десять минут кажется что ты все понял. И так далее по всему процессу. Я так осваивал и паралет, и аэрошют, и самолет теперь блоху, первых самостоятельных вылетов уже кучка набралась ))) и всегда как в первый раз.
Сложней когда навыков нет вообще, тут в любом случае самому лучше не начинать, навыки бывают и плохие и они тоже закореняются.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Рад  ,  что  Вы  ребят  относитесь  серьезно  к  этому,  помните  это  не  просто  развлекуха,  а  игра  с  опасностью......
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
[media]https://www.youtube.com/watch?v=vL9-TwlDp-8&feature=youtu.be[/media]

https://www.youtube.com/watch?v=vL9-TwlDp-8&feature=youtu.be
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Fan444   по форуму читаю Вы много с деревом работали. Расскажите как правильно прикрепить обшивку.  Ширина полки нервюры миллиметров 9, думаю тотлько эмалитом не удержит надо клеить плюс прошивать. 88-й по дереву пойдет. Ткань купил  термоусадку
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
88-й как раз подойдёт, но только люкс прозрачный.Мажете все места соприкосновения с тканью, сушите далее на сухую кладете ткань и  с середины к краям горячим утюгом привариваете предварительно разглаженную ткань. Потом как проверите ещё раз гладите крыло  потом с не большим количеством серебрянки эмалитите крыло с просушкой между слоями. Кстати после первого слоя верх желательно пришить,накрыв шов киперной лентой на эмалите.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Кстати  не  вздумайте  клей  разбавлять,  просто  помешайте  в  банке  получше  и  всё. Ещё  одной  хитростью  считаю  то  ,  что  не  сильно  шкурю  верх  полок  нервюр,  оставляя  ворсистость,  это  сильно  помогает  в  данном  способе  приклеивания  ткани. ;)
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
ясно, вопрос по утюгу или фену? с одной стороны фен практичней, с другой утюгом лучше прижимать ткань к нервюрам. И если брать утюг то какой, регулировку по градусам давно не видел в основном обычные бытовые
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
На нервюрах полоски по 20мм фанерные.Там достаточно эмалита для проклейки.Каждый слой которого растроряет предыдущий и натягивает ткань .Зато она каждый раз по другому ложится,как мне кажется.Про прошивку ничего не пишут французы.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
я не стал полоски клеить, 2 мм дорого, а 3 мм тяжело, у меня нервюры фанерные с реечной окантовкой, суммарная ширина порядка 9 мм, я изначально прошивку закладывал. По поводу на эмалит, в чертежах не написано, но общаясь с французами в фэйсбуке они все же прошивку рекомендуют, один указывал на случай отрыва. Кстати группа по блохам довольна активная, постоянно кто-то строит.
 
Вверх