Небесная блоха

Стойку  ещё  нужно  правильно  спроектировать  и правильно  установить, к  тому  же  это  поведет  к  изменениям в  центровке,  а  может  и  всего  планера.С  хвостовым  колесом я  считаю  с  грунта  взлетать  и  садиться  безопаснее  нужно  только понять  этот  процесс,  а  с  передней  стойкой  самолет  станет  тяжелее,  что  явно  не  на  пользу  такому  малышу.
Дзюба  тут  понимаете  в  чем  соль  инструктор  уже  дает  Вам  все  то  с  чем  Вы  можете  столкнуться,  а  самоучка  может  попасть  в  такое  усложненное  положение  /которое  по  сути  простое для  обученного  пилота/  , что  выбраться  у  него  не  будет  времени,  потому  как  будет  в  полете  думать,  а  там думать  некогда  нужно  это  знать. :IMHO   
P/S/  .........очень  понравилась  музыка  к  клипу, под  цвет  самолета. [smiley=thumbsup.gif]            
 
ничего переделывать не буду, ко всему надо просто привыкать, может в следующих проектах, взлет  очень быстрый, метров 50 - 60, с посадкой проще в том плане что когда сажаешь на три точки с моментальным взятием руса до пупка, самолет остаавиваеся очеь бодо без всяких тормозов. Не все так однозначно по шасси, если самолет по чертежам и весом как оно должно быть в районе 120 кг, хвостовая опора обоснована.
 
Слухи. В Новинках блоха  летала недавно, кто в кусе?
 
Пока только подлеты. Автор читает форум. Это далеко не первый его самолёт, собранный своими руками. Пилот он то же хороший, можете не сомневаться. Когда будет уверен в технике - полетит.
 
Дзюба  тут  понимаете  в  чем  соль  инструктор  уже  дает  Вам  все  то  с  чем  Вы  можете  столкнуться,  а  самоучка  может  попасть  в  такое  усложненное  положение  /которое  по  сути  простое для  обученного  пилота/  , что  выбраться  у  него  не  будет  времени,  потому  как  будет  в  полете  думать,  а  там думать  некогда  нужно  это  знать.
Полностью поддерживаю. Даже если самолёт одноместный, а инструктор на земле, польза не переоценимая!
Учиться на собственных капотах и ремонтах самолёта по меньшей мере не разумно.
Можно и радиосвязь сделать, было бы желание. Безопасность обучения поднимется на порядок. Радует то, что у нас уже есть люди которые получили опыт полётов на этом самолёте и есть возможность обмена информацией.
Даже общение здесь уже обучение.
 
Друзья, внимательней. Посмотрите видео, подумайте - зачем пилот в шлеме и наушниках? Это не для стиля. Насчёт инструктора и обучения- конечно Вы правы - лучше с инструктором. Чтобы эту тему не развивать - если Вы знаете хоть одного инструктора на данную схему ( хорошо бы с допуском ), напишите мне в личку. Если нет, не за чем это обсуждать. По техническим вопросам с удовольствием отвечу.
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=PlrxERhlwN0[/media]

Для тех кто знает французский  😉 Интересное с 40-й минуты

https://www.youtube.com/watch?v=PlrxERhlwN0
 
По поводу учебы, мне посчастливилось попасть в свое время в клуб сверхлегкой авиации, где взрослые серьезные дядьки меня научили летать, с 15 лет начал летать самостоятельно на мотодельтах. С ежегодной сдачей экзаменов, в том числе Забаве. Самое главное что мужики вбили в голову отношение к учебе, к программе подготовки, налету и тп. Потому что рефлексы и навыки  развиваются определенное время, грубо говоря если положено три часа откатать по земле, надо откатать, и не важно что через десять минут кажется что ты все понял. И так далее по всему процессу. Я так осваивал и паралет, и аэрошют, и самолет теперь блоху, первых самостоятельных вылетов уже кучка набралась ))) и всегда как в первый раз.
Сложней когда навыков нет вообще, тут в любом случае самому лучше не начинать, навыки бывают и плохие и они тоже закореняются.
 
Рад  ,  что  Вы  ребят  относитесь  серьезно  к  этому,  помните  это  не  просто  развлекуха,  а  игра  с  опасностью......
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=vL9-TwlDp-8&feature=youtu.be[/media]

https://www.youtube.com/watch?v=vL9-TwlDp-8&feature=youtu.be
 
Fan444   по форуму читаю Вы много с деревом работали. Расскажите как правильно прикрепить обшивку.  Ширина полки нервюры миллиметров 9, думаю тотлько эмалитом не удержит надо клеить плюс прошивать. 88-й по дереву пойдет. Ткань купил  термоусадку
 
88-й как раз подойдёт, но только люкс прозрачный.Мажете все места соприкосновения с тканью, сушите далее на сухую кладете ткань и  с середины к краям горячим утюгом привариваете предварительно разглаженную ткань. Потом как проверите ещё раз гладите крыло  потом с не большим количеством серебрянки эмалитите крыло с просушкой между слоями. Кстати после первого слоя верх желательно пришить,накрыв шов киперной лентой на эмалите.
 
Кстати  не  вздумайте  клей  разбавлять,  просто  помешайте  в  банке  получше  и  всё. Ещё  одной  хитростью  считаю  то  ,  что  не  сильно  шкурю  верх  полок  нервюр,  оставляя  ворсистость,  это  сильно  помогает  в  данном  способе  приклеивания  ткани. 😉
 
ясно, вопрос по утюгу или фену? с одной стороны фен практичней, с другой утюгом лучше прижимать ткань к нервюрам. И если брать утюг то какой, регулировку по градусам давно не видел в основном обычные бытовые
 
На нервюрах полоски по 20мм фанерные.Там достаточно эмалита для проклейки.Каждый слой которого растроряет предыдущий и натягивает ткань .Зато она каждый раз по другому ложится,как мне кажется.Про прошивку ничего не пишут французы.
 
я не стал полоски клеить, 2 мм дорого, а 3 мм тяжело, у меня нервюры фанерные с реечной окантовкой, суммарная ширина порядка 9 мм, я изначально прошивку закладывал. По поводу на эмалит, в чертежах не написано, но общаясь с французами в фэйсбуке они все же прошивку рекомендуют, один указывал на случай отрыва. Кстати группа по блохам довольна активная, постоянно кто-то строит.
 
Назад
Вверх