Небесная блоха

Altukhov_Aleksey  температуру  стоит  подбирать  тут  Вам  и  карты  в  руки.У  меня  старинный  утюг  затертого года  греет  от  души,  ну , что  бы  не  горело  наверно,  сами  поймете и  рекомендую  после  прогрева  дать  остыть  швам  ,  а  после  прошивки  к  верхним  полкам  кривой  иглой  уж  и  можно  эмалитить. 😉 Эмалит  покоробит  слегка  сперва  и  тут  обшивку  можно  слегонца  утюжком  теплым  погладить,  но  аккуратно. :exclamation
 
Эмалит вообще не клеит, пробовал.им только ткань на ткань клеить заплатки и прочее.Я на пчелке,обтянул полностью крыло, по лобику по краям приклеил и нервюрам.натянул обычным утюгом ,им хорошо неровности подтянуть и складки.Пару раз прожег сразу понял сколько температ и темп держать.Затем прошил нервюры насквозь подложив ленту которую купить можно в тканях.Про эмалитил раз затем наклеил сверху полоски подзигзаг уже на эмалит.
 
Понял, спасибо, буду экспериментировать на кусках ткани.

Еще видео https://www.youtube.com/watch?v=1UzajcHfCEI&feature=youtu.be
[media]https://www.youtube.com/watch?v=1UzajcHfCEI&feature=youtu.be[/media]
 
Да...проезжал летом тут с курсом на Липецк   а шо ж ....Пилигрима то у тебя нет;D   Леша,а по крену как управляется эта блоха?
 
Замечательный аппарат! Смотришь и подзарядка идет....молодцы..  и Минье тоже молодец,смог в одной машине столько вложить хороших качеств доступность,  простота, транспортабельность, размеры , сборка - разборка и тд и тп.....из классики вроде ничего такого нет....
 
Эмалит вообще не клеит....
Наверное у меня эмалит волшебный. При исправлении косяка пришлось снимать обшивку, местами уходила с мясом, в итоге, к косяку добавилась ещё одна проблема - испорченные полки нервюр. Думаю, все зависит от метода приклейки.
 

Вложения

  • bjaz__na_jemalite.jpg
    bjaz__na_jemalite.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 157
При исправлении косяка пришлось снимать обшивку, местами уходила с мясом, в итоге, к косяку добавилась ещё одна проблема - испорченные полки нервюр.
Может надо было сначала ацетоном места приклейки промазать, а потом уже снимать обшивку?
 
реально для пилота выходного дня просто идеал. Парни по проклейке, завтра буду пробовать руль направления клеить, будет первый опыт )))   Купил клей 88 люкс . Вопрос по поводу утюга, обычный утюг широкий по сравнению с полкой, при прижатии не будет ненужной усадки по ширине подошвы утюга? После проклея через какое время можно далее утюгом прогревать всю плоскость?

Да...проезжал летом тут с курсом на Липецк   а шо ж ....Пилигрима то у тебя нетСмех   Леша,а по крену как управляется эта блоха?

Пилигрим уже второго хозяина сменил, Ваш когда полетит?  Рулится шикарно, как о усилиям так и по отзывчивости. Просто сам принцип больше напоминает управление дельтой
 
При исправлении косяка пришлось снимать обшивку, местами уходила с мясом, в итоге, к косяку добавилась ещё одна проблема - испорченные полки нервюр.
Может надо было сначала ацетоном места приклейки промазать, а потом уже снимать обшивку?
От чистого ацетона толку мало, быстро испарится и не успеет размягчить слой под тканью, лучше бы эмалит наносить и не дожидаясь высыхания отдирать... Но, я не об этом, ключевое здесь - "эмалит не клеит", тоже начитавшись так думал, и давай отдирать, ан нет, клеит.
 
Точно волшебный!Я просто к трубкам  шероховатым пластиковым ткань как то приклеил с небольшим обхватом ,оторвал без усилий почти.88 держал хорошо.
 
Еще вопрос, подскажите где можно купить авиационные тандеры? 6 мм и 5 мм
 
На Форуме кто то постоянно продает их, а заменить их вполне  можно талрепами из хозмага Леруа Мерлен или Оби, держат нагрузку хорошо. Крючок его можно обварить до петли.  😉
 
не вариант, там с моей точки зрения сделано не совсем правильно, крыло переднее, основное, держится на четырех точках, две стойки и две тросовые растяжки. Растяжки натягиваются тандерами и они же несут всю нагрузку, а на стойках нагрузка обратная давящая, там немного около 30 кг. Т.е. тандер включен в силовую цепь. Тут либо изначально по-другому сделать, либо если ставить тандер то правильный.
 
Алексей, у яхтсменов(в магазинах оборудования для яхт) посмотрите. Только там они талрепами называются.
 
https://www.youtube.com/watch?v=FkXo0R-y7dE
Действительно прекрасный самолёт!!! Низкая нагрузка на крыло, отсутствие потери на балансировку и достаточная тяга винта вообщем  самолётик чудо!! Не говоря о мобильности ,отличной управляемости и высокой весовой культуре производства. Самолет мечта!
 
Назад
Вверх