Небесная блоха

argentavis

Я люблю строить махолёты!
по петле есть еще такой вариант, но он будет держать за одну полку, можно положить полосы усилительные.
Такой вариант не прокатит. Будет выворачивающий момент. С одной стороны должна быть вилка из пластин, с другой пластина входит в зазор между ними. Не вздумайте упрощать конструкцию. Она уже отработана и испытана годами эксплуатации.
На этом вы вес не сэкономите, а надёжность этого узла будет на порядок ниже.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Спасибо Хас за видео.Как куропатка летает и в снег падает.Удивительный самолет.Я,когда прочитал статью наших инженеров,критикующих этот самоль,сразу понял,что надо строить.Удачи вам всем и здоровья.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Сегодня замерил тягу и еще раз убедился, достойный самолетик. Поставил тахометр и динамометром электронным замерили тягу. Обороты максимальные 4700, тяга 55 кг на лыжах, ясное дело лыжи дают сопротивление, хоть и были на ровном накатанном участке, я в шоке как из дикого пухляка он смог взлететь.  Завтра приедет винтик какой надо, думаю все закрутится.
По петелькам напишу позже, есть мысли, эскизэ накидаю.
Невский как всегда крут!!!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Обороты максимальные 4700, тяга 55 кг на лыжах, ясное дело лыжи дают сопротивление, 
Алексей на тянущих показания тяги всегда сильно меньше чем на толкающих. На динамометре ты видишь тягу винта за минусом значительных потерь на обдув фюзеляжа.  Те реальная тяга твоей СУ больше.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
конечно, и на обдув, плюс лыжи, это конечно все условно. Но тахометр не обманешь. У меня винт от 503 ротакса, но внешне он больше к 582 подходит, я сравниваю винт здражевского на рмз 500 и этот, что ширина что угол больше. Плюс есть подозрения по резонатору, завтра будет винт , и если что сниму резонатор с паралета.
И так логически сходится, отрыв за счет кривизны планеты, и далее после разгона медленный набор, это как раз в районе 4700-4800 оборотов, даже сравнивая с умпо
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
значит по балериту, французские друзья поделились. Лонжерон гнется из единого листа, ширина основания 50 мм, и по профилю это уголок, поддержка есть со стороны нервюры, замыкающая контур.
 

Вложения

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
если делать из листа, толщину мне скажут, думаю он будет в районе 2 мм. из какого материала обычно гнут, д16т можно согнуть? листогиб по близости нашел длинй 2,5 метра могут сделать, мне надо 2,4, радиус изгиба узнаю, какой максимальный сделают.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
как я думал лонжерон 2 мм, ширина полки 5 см, высота 170 у балерита. Из чего можно сделать лонжерон? по форуму кто из чего делает, и д16т и амг. По нагрузкам не парюсь, это размеру у балерита, а он гараздо тяжелее нм 293, тоньше лист использовать думаю нет смысла на баттерфлае 1,5


а вот и петли с выносом вниз, тоже уже делалось
 

Вложения

Я бы так и сделал только и верхние узлы так же.И болт как можно ближе к полке лонжерона.Момента не будет тогда практически.Тут он больно здоровый можно легче сделать.только соединения бы сделал как на красном фото на предыдущей странице.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
согласен, мне только надо определиться, если из уголков то так и сделаю, если из листа гнуть, то как на балерите
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вероятнее  всего  нужно  применить  трубу  в  качестве  лонжерона,  можно  и  АМГ  есть,  и  прямоугольные  образцы  стенка 2 мм.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
прямоугольная выйдет тяжелее дерева, пример пушел, он весит также, только выглядит уродливей, а с трубой складной возни больше. Я этот вариант сразу отмел
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
начинаю потихоньку дюралевое крыло. Ориентируюсь на баттерфлая с максимальным облегчением конструкции. Нервюры есть желание делать ферменными, при подсчете экономия лист дюраля. Полоски гнутся в уголок и далее из них хочу собрать ферму. Листогиб пришлось делать, крайне не легкая работа, надо еще доводить, но работать уже можно. Слишком большая длина, прижимная планка 2400, на ней хочу согнуть задний лонжерон, целиком из 0,8 дюрали. Рулон кладется на стол, листогибом формируем уголок, далее роликовым ножом. тоже пришлось делать, отрезаем. Процесс можно сказать как фабричный, все довольно быстро.  Пока собрал нервюрку в общем приближении, без лобика. Изгиб формируем за счет доработанных проскогубц. Вес 140 грамм.

Теперь кто делал подобные, клепать хочу заклепками из нержавейки на грунте. и как лучше сделать лобик. Были мысли сделать гофру как на пайпере, но загиб слишком острый, думаю просто из дюрали сделать кусочек лобика и приклепать сбоку, а при зашивке лобика сплошным листом, все скрепится в кучу
 

Вложения

XAC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва UUDN
Алексей, посмотри конструкцию лонжерона крыла с этой ветки: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1523399752/30
К нему можно приделать стандартные петли.
 

Вложения

Вверх