И эмалит высох.
Вложения
-
45 КБ Просмотры: 100
Это опять же про неоконченную работу. Не успел сделать разметку под окна и сделать фото с ней. Окна конечно поставим. Однако два последних сообщения опять заставляют думать - делать окна как у оригинала или большие как у malabar.режте боковые окна для заднего ряда, без них реально не комфортно
Хотелось вот, что уточнить: в последнее время все больше на восстановленых самолетах видна красивая БЛЕСТЯЩАЯ окраска. А так ли это было на оригинале :question Ведь зедёно-голубой (или хаки) - это камуфляж и должен быть матовым. Блестящий смотрится лучше и, судя по всему, лучше защищает. Но соответствует ли это оригиналу :questionэто не краска облупилась, лак блестел пока свежий
А я вообще не могу отделаться от мысли, что всё раньше было чёрно-бело-серым. Видимо "давят" старые документальные фильмы. Восстановленные самолёты поэтому кажутся какими-то "не настоящими"А так ли это было на оригинале
Да нет, просто суть камуфляжа в незаметности самолета, а излишний блеск действует против этого. И на схемах окраски всегда указывается краска матовая.Видимо "давят" старые документальные фильмы.