ЯК-12А

Alexandr писал(а) 13.04.12 :: 22:23:12:
примерно полтора человека.


этого мало


-то есть в два дня 3 человека?  🙂
 
@ Alexandr

Наблюдаю много коррозии на трубах фюзеляжа вашего лайнера. Её нужно не просто закрасить, а[highlight] сначала удалить[/highlight].
Извините может быть банальные вещи говорю...
Но наблюдаю, то  что с снаружи Вы красить уже начали при наличии коррозии внутри кабины, на ферме фюзеляжа
 
Провел модернизацию своего ЯК-12А.
Установлены сертифицированные 5-ти точечные ремни.
 

Вложения

  • sized_DSC01036.JPG
    sized_DSC01036.JPG
    97,6 КБ · Просмотры: 133
  • sized_DSC01031_001.JPG
    sized_DSC01031_001.JPG
    102,4 КБ · Просмотры: 142
Насчет коррозии Гена абсолютно прав, попутно следовало бы и все сварные узлы на наличие трещин проверить. Лишним не будет.
 
@ Sasha

Более чем согласен!
В принципе совсем недавно, нашли мои коллеги трещину  в конструкции фермы ЯК-12М в том месте, где никто и не ожидал

( найду фото - выложу)


Для проверки на трещины , существуют и неразрушающие методы контроля.
 
Вот, нашел фото обнаруженной трещины левой верхней части фермы при проведении КР на авиаремонтной фирме, самолета ЯК-12А.
( Я свой потом осматривал, эти места целые)
 

Вложения

  • fotografija7.jpg
    fotografija7.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 161
Русский вариант этого способа- керосин и побелка. Узел замачивают керосином, после протирают спиртом и белят побелкой. Трещина будет четко выражена после высыхания побелки более темным цветом. Древние времена, дикие люди. Есть еще крестьянский способ используемый в Аэрофлоте- магнитная эмульсия и магнит , но если честно, то лично я нихрена там не увидел, хотя наш Михалыч своим наметанным глазом  сразу видел трещины. Кстати , Гена, а какие существуют разрушающие виды контроля? Я о таких и не слышал никода.
 
В расписании дня барона Мензаузена был пункт - подвиг. У меня сегодня такого пункта не было. Но я считаю, что подвиг, пусть не большой мы совершили. Сегодня мы практически собрали наш ЯК-12. Вот пара фотографий. Без дверей и капота:
 

Вложения

  • 2_249.JPG
    2_249.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 171
Ну и совсем красивы - двери и капот установлены:
 

Вложения

  • 3_172.JPG
    3_172.JPG
    58,4 КБ · Просмотры: 156
Правда у нас есть проблема. И я прошу помощи у уважаемых форумчан. Люди, которые разбирали самолет, иначе как долбодятлами их назвать нельзя, раскидали запчасти. И сейчас мы не можем найти несколько, ну очень важных, узлов. Конкретно - нет вилки, или кронштейна, не знаю как правильно, соединяющей задний подкос с крылом. Вот фото:
 

Вложения

  • 4_145.JPG
    4_145.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 150
И одного болта между передним подкосом и кронштейном. Господа хорошие. Если у кого-то, совершенно случайно, такие вещи есть - готов купить, или принять в подарок.
 

Вложения

  • 5_114.JPG
    5_114.JPG
    55,1 КБ · Просмотры: 154
Кстати , Гена, а какие существуют разрушающие виды контроля? Я о таких и не слышал никода. 
Я не Гена,но иной раз (когда предусмотрено ТТ),образцы вырезанные например из каждой 110-й детали рвут(гнут и т.д.),а также рассматривают под мелкоскопом срез.
 
Русский вариант этого способа- керосин и побелка. Узел замачивают керосином, после протирают спиртом и белят побелкой. Трещина будет четко выражена после высыхания побелки более темным цветом. Древние времена, дикие люди. Есть еще крестьянский способ используемый в Аэрофлоте- магнитная эмульсия и магнит , но если честно, то лично я нихрена там не увидел, хотя наш Михалыч своим наметанным глазом  сразу видел трещины. Кстати , Гена, а какие существуют разрушающие виды контроля? Я о таких и не слышал никода.
Еще есть рентген-контроль. Естественно нужна соответствующая лаборатория. На фото Геннадия Хазана не трещина, а разрыв или разрушение силового элемента. Проблема трещины втом, что она не поддается визуальному контролю: ее просто не видно!
 
@ vixtar



[edit]Проблема трещины втом, что она не поддается визуальному контролю: ее просто не видно![/edit]
А проблема большой трещины в том, что ее видят все,и НЕ вооруженным глазом ))) 🙂
 
Вот, несколько фото "цацек" с ЯК-12а моего друга с Польши:
 

Вложения

  • sized_DSC01786.JPG
    sized_DSC01786.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 137
  • sized_DSC01785.JPG
    sized_DSC01785.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 138
  • sized_DSC01784.JPG
    sized_DSC01784.JPG
    68,6 КБ · Просмотры: 139
Назад
Вверх