Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

авимакс

Я люблю строить и летать на автожирах
Простой , открытый ,  целеустремленный парень. Без апломба и зае...в . И даже если ничего не получится , хуже он от этого не станет.
Я искренне желаю удачи.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Простой , открытый ,  целеустремленный парень. Без апломба и зае...в . И даже если ничего не получится , хуже он от этого не станет.
Я искренне желаю удачи.
Так и я про тоже.
Даже уверен, что у него получится.
А то тут все друг друга учат.
Одни ТИПА опытные.
А другие новички.
А все вместе большие чудаки на известную букву.
Одни уже вроде летают но такие перлы выдают, лопасти в узел завязывают.
И весь мир хотят убедить что так и должно быть.  :STUPID
Лично для меня здесь авторитетов в принципе нет.
Все ЧУДАКИ.
Такое несут порой.
И каждый считает, что почему-то именно только он знает какой должен быть автожир.  ;D
 
S

slavka33bis

Вот теперь всё встало на свои места.
Теперь я вижу, что Вы тогда не ошиблись.
 
Да конечно выйдет. Я сейчас попробовал что за ровирнг. И ЭД20 не старая такая жидкая и час схватывается. Время полно смола жидкая. А то свою старою смолу греть до 60 градусов надо было чтобы палкой с бочки намотать и доставать. Потом с отвердителем  мешаешь она горячая закипает сразу за 20 секунднадо было в ткань вылить и размазать. А тут жиденькая ой одно удавольствие. А то я пишу людям как пропитать как пропитать. На меня как на дурака смотрят. От куда я знал что новая смола очень жидкая. Я 10 раз успею все уложить.
Подскажите кто знает ровинг и ткань в какой то фигне крахмале. Сказали не надо отжигать. Я поджег дыма нет вообще. Что это такое не пойму? Не надо трогать как продавцы говорят? Они эти бабины ровинга для труб и арматуры продают спец магазин по компазитам. Врать не будут или для эпоксидки не подходит это а для полиэфирки  растворяется замасливатель? Что это за фигня ровинг как пучек лески? Так и должно быть?
 
Попробовал часть лонжерона сделать блин ослиные уши такая прочность бешеная просто капец. Надо срочно свинцовые грузы отливать и отбабахать винт. Мама говорит поможет смолу малыми частями мешать. Микросферу еще найти надо линейку сделать пенопласт отрезать и направляющую чтобы шлифовать пенопласт в матрице и все чуваки шедевр получится.  Это просто шедевр будет.
 
Если лучше если свинца больше пусть больше свинца будет. Ну его на фиг чтоб ротор то в верх то вниз прыгал изменял угол атаки. Надо будет беречь лопасти по трудозатратам золотые выходят. Ну будем надеяться оно стоит того. Это все таки пластик на много лучше профиля оконного хотя бы по балансировке и весу.

































2кг свинца в каждой лопасти. Наконец отлил грузы а то все не как не мог.
 

Вложения

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
@ Руслан55

Рекомендую свинец не закладывать до конца лопасти,(может вылететь) а сделать его иммитатор ( упор длинной 50-100мм)  из "мокрой" стеклоткани при закладке (красным показано!)
 

Вложения

Я там каждый груз в 4 местах двойной нитью 2400 тек по одному разу обкручу и кончики нитей по 3 см утоплю в глубь лонжерона еще. уже тренирую человека помогать смолу мешать обвязывать грузы. Еще продумываю как пустить ровинг у грузов лучше.
 
Я там каждый груз в 4 местах двойной нитью
На вертолетных лопастях грузы делают не на всю длину, а отрезками. Чтобы при растяжении груз не отслоился от пластика, т.к. модули упругости у них разные. Потом их обрезинивают, чтобы резина компенсировала разницу в деформациях. Ну, еще груз можно немножко пожамкать, чтобы за неровности держался.
 
лучше если свинца больше пусть больше свинца будет
Расскажите, какова площадь сечения свинца. Как Вы ее определяли. Где, при этом, находится центр тяжести сечения.
Делаю по чертежам Юкки там стержень 8мм диаметром я по плотности пересчитал умножив на обьем стержня получилось 1.8 кг в месте с балансировочным прутком в конце. А по разрезу лопасти магни на фото там скопировал размеры треугольника и отлил вот 20 стержней по 14.5 см дали вес 3.6кг это много но и по логике как такие куски лонжерон удержит не красиво выглядет. Вот между 1.8 кг у Юкки и 4кг в лопасти магни там магни длиннее просто лопасть и свинца 4кг а если под длинну моей лопасти там 3.6кг свинца если треугольники ставить такие же как в магни. Ну я прикинул ну 2кг сделаю да и все. А центр давления я второй или третий раз это слово слышу и как то вообще голову этим не забивал не мой уровень это про такие вещи думать. У меня бизнес милионером надо становиться машины чинить а сидеть читать нет время просто за это время что читаю сколько денег заработал бы. У меня чертежи Юкки я точно по ним делаю и все. Стержень 8мм на треугольнички заменил просто с тем же весом. В лопасти на много сложнее проблемы есть например балансировка относительно центра масс. У меня все стоит из за этого. Надо один в один по массе и распределению этой массы по длине делать. Я чтоб балансировать такие штуки придумываю ну просто ужас аж смешно. Да и любая мелочь важна блин так страшно начинать. Надо с первого раза сделать.
Я вот видете сглупил не считал площадь треугольника и вес большей получился просто по пропорции Магни сделал и вот итог. Надо под 8мм стержня делать площадь треугольника и плюс 10 процентов так как хорда у меня 200мм а не 180мм как в чертежах.
 
Я там каждый груз в 4 местах двойной нитью
На вертолетных лопастях грузы делают не на всю длину, а отрезками. Чтобы при растяжении груз не отслоился от пластика, т.к. модули упругости у них разные. Потом их обрезинивают, чтобы резина компенсировала разницу в деформациях. Ну, еще груз можно немножко пожамкать, чтобы за неровности держался.
Да да там елочка небольшая на грузах для зацепа. Да ровингом конструкционными волокнами поперек рабочих волокон укладывать я ровинг на прочность проверял это просто не реальная прочность.
Лучше расскажите идеи как балансировать лопасти? Вы умные вещи говорите.
 
Лучше расскажите идеи как балансировать лопасти?
Пока речь идет о балансировке сечения. Лопасти по всей длине не заполняют свинцом, по причине того, что 75% нагрузки приходится  на 50% длины лопасти от конца. Центр тяжести сечения в вашем случае должен быть на 26-27% хорды. Чтобы узнать сколько надо свинца надо подвесить кусок сечения лопасти (5-10 см) ниткой на 26% хорды и отгрузить до горизонтального состояния.
 
Мне как готовую лопасть балансировать чтобы одинаковые по массе были. У меня только один вариант как в маршевых винтах в нужном месте смолу подливать с торцев.  Если разница по весу будет хоть и отбалансированы то вибрации же будут и бабочка при работе. Или нет?
 
Я говорю не про готовую лопасть, а про разрез лопасти. Сделаете две совершенно одинаковые лопасти и  ничего не надо будет балансировать. У Вас есть матрица. Сделайте 10 см лопасти и посмотрите, что получится. Какая будет балансировка сечения.
 
Ну вот я тоже думаю точно очень отливать по матрице и одинаковый вес будет. Да ну сечения отливать замерять. Считается что перебалансировать более 24 процентов хорды внутренними грузами не получиться ну я положу чуть больше свинца да и все. Ну 24 или 25 процентов будет ну не чего не измениться наверно извращениями или удавольствия от изготовления или подвешивания и взвешивания не получаю. Лучше пару бамперов покрасить не много денег будет. Сейчас втулку вытачивают жду надо летать скорее уже.
 
Вверх