- Откуда
- Красноярский край
Мне бы кто ни будь скинул эпюры напряжения и моментов действующих от начала хабара до конца лопасти. Просто стандартной лопасти. Вот это толк был бы мне я бы знал на что особенно внимание обратить.
С твоим сплошным лонжероном по финской технологии это лишнее, не бери в голову. У тебя слишком большие запасы прочности будут. Для скептиков - можно комлевой отсек отрезать и с боевой заделкой на хаб испытать на разрыв в какой-нибудь механической лаборатории завода. Уверен. что запасы будут гораздо больше, чем у алюминиевой лопасти.Мне бы кто ни будь скинул эпюры напряжения и моментов действующих от начала хабара до конца лопасти. Просто стандартной лопасти. Вот это толк был бы мне я бы знал на что особенно внимание обратить.
Присоединяюсь к пожеланию!Делай всё по чертежу который у тебя есть.
Да, рекомендую! Мы вертолетных лопастей штук пять склеили и разрезали, пока довели до ума, правда там слоев ткани много разных, пока их все увязали между собой.... С ровинговской технологией попроще наверно будет.Да в любом случае дешевле клеить одну разрезать и смотреть где что не так. Чем подлетывать и думать почему странно ведет ротор. В любом случае одну склею.
Вот если jt 5 Юкки делать? То как туда большей винт поставить? И Хонда стоя если будит торчать в верх.
Как быть то?