один умный
https://www.youtube.com/watch?v=B5q_M9UjolY
-k primieru...
https://www.youtube.com/watch?v=a_9c-VA2opA
=32000 kG.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
один умный
Скажу тебе то что знаю - в Харьковском аэрокосмическом университете при испытаниях композитную лопасть ротора рвут усилием 300 тонн, не 29 не 30 а 300, комель в основе какое то африканское дерево, ровинг базальтовая нить, не строительная а специальная очень тонкая, так комель полимеризуется в печи под давлением 300 атм в пресформе. Ротор такой стоит очень дорого и заказы делают на Китай. Вот и сравни ... Больше писать в этой ветке не буду, имеющий уши услышит.
Наверх
Я ещё раз говорю , что голова и ротор - это детали автожира которые должны быть исполненны безупречно , только от их надёжности зависит жизнь человека ! Я не знаю как считается прочность и надёжность клеевых лопастей , хотя знаю как это все рвётся , но я знаю как подсчитать экструдер по всем нагрузкам и по этому я спокоен ! :IMHO Разрушение экструзии не произойдёт мгнавенно , просто надо каждый раз перед полетом ,изучать свой ротор в месте у комеля ! А у Юры Корнеева эта функция сделанна просто и замечательна - лопасть анодированна или покрашена и каждое смещение материала даст визуально об этом знать ! 😉 :IMHOСкажу тебе то что знаю - в Харьковском аэрокосмическом университете при испытаниях композитную лопасть ротора рвут усилием 300 тонн, не 29 не 30 а 300, комель в основе какое то африканское дерево, ровинг базальтовая нить, не строительная а специальная очень тонкая, так комель полимеризуется в печи под давлением 300 атм в пресформе. Ротор такой стоит очень дорого и заказы делают на Китай. Вот и сравни ... Больше писать в этой ветке не буду, имеющий уши услышит.
Наверх
Осталось только уточнить, что так проверяют, просто прочностной предел лонжерона. И явно не на одноместный автожир.
И это НЕ ЗНАЧИТ что именно эту нагрузку, во что бы то не стало должна держать лопасть.
А с таким подходом.... и к лопастям уважаемого niksannа тоже подходить опасно.
А вертолёты с его лопастями летают и летают !!!
Не путайте производство лопастей массовое. И создание одной двух пар лопастей для себя.
Тем более он не сам что-то выдумывает, а использует уже разработанную технологию.
Всё там вполне реально ! Ну конечно ПОТ УПОРСТВО. Ну и потратится придётся.
К стати потратится придётся меньше, чем пролить ПОТА и провести БЕССОННЫХ ночей.. :IMHO
А вся эта филигранная ботва потом взлетит? Руслан пока без косяков делает, может, не все понимая. Может под дурака косит. Вот он только вопрос про балансировку задал - кто из умных с прилизанными деталями ответил?Макс тебе это подробнонаписал, ты посмотри как филигранно он делает свой автожир, я уверен, хоть лично с ним не знаком, он прошел огромный путь пока научился так четко работать, и думаю за ротор не берется,потому что не считает что готов,
Я ещё раз говорю , что голова и ротор - это детали автожира которые должны быть исполненны безупречно , только от их надёжности зависит жизнь человека ! Я не знаю как считается прочность и надёжность клеевых лопастей , хотя знаю как это все рвётся , но я знаю как подсчитать экструдер по всем нагрузкам и по этому я спокоен ! IMHO Разрушение экструзии не произойдёт мгнавенно , просто надо каждый раз перед полетом ,изучать свой ротор в месте у комеля ! А у Юры Корнеева эта функция сделанна просто и замечательна - лопасть анодированна или покрашена и каждое смещение материала даст визуально об этом знать !
Вот он только вопрос про балансировку задал - кто из умныхс прилизанными деталями ответил?
Насколько я понял, про поперечную. Но, если Вы шепнете и про продольную, то я тоже с удовольствием послушаю.А про какую балансировку он задавал. поперечную или продольную ???? Что-то пропустил. может что шепну.
В учебнике Миля написано, что флаттер уже не наступает при 25% балансировки. 24% - это типа для 300% гарантии, что не будет флаттера. Но!.. Надо учесть, что в то время рассматривался только один профиль NACA 230 12(15) у которого центр давления находится на 25,5-26,5%. Т. е. центр масс должен быть или в центре давления или на 1% впереди. Для профиля 8h12, у которого центр давления находится на 26,5-28% достаточно будет балансировки на 26%. И то, только от 0,5 радиуса и до конца, на основной несущей части.Мне лучше перебалансировать чем недобалансировать. 24% надо
К стате вы что то знаете же о геометрической крутке WD ? Как там идет крутка?В учебнике Миля написано, что флаттер уже не наступает при 25% балансировки. 24% - это типа для 300% гарантии, что не будет флаттера. Но!.. Надо учесть, что в то время рассматривался только один профиль NACA 230 12(15) у которого центр давления находится на 25,5-26,5%. Т. е. центр масс должен быть или в центре давления или на 1% впереди. Для профиля 8h12, у которого центр давления находится на 26,5-28% достаточно будет балансировки на 26%. И то, только от 0,5 радиуса и до конца, на основной несущей части.Мне лучше перебалансировать чем недобалансировать. 24% надо
Балансировка относительно центра масс чтобы две лопасти в одной точке по их длине уравновесить. и одновременно лопасти были на хабаре уравновешены. Какие там допуски сколько грамм относительно центра масс.Вот он только вопрос про балансировку задал - кто из умныхс прилизанными деталями ответил?
А про какую балансировку он задавал. поперечную или продольную ???? Что-то пропустил. может что шепну.
На сколько я общаюсь с Юрой , то красить он хочет порашковой краской , и она треснет раньше материала ! 😉Я ещё раз говорю , что голова и ротор - это детали автожира которые должны быть исполненны безупречно , только от их надёжности зависит жизнь человека ! Я не знаю как считается прочность и надёжность клеевых лопастей , хотя знаю как это все рвётся , но я знаю как подсчитать экструдер по всем нагрузкам и по этому я спокоен ! IMHO Разрушение экструзии не произойдёт мгнавенно , просто надо каждый раз перед полетом ,изучать свой ротор в месте у комеля ! А у Юры Корнеева эта функция сделанна просто и замечательна - лопасть анодированна или покрашена и каждое смещение материала даст визуально об этом знать !
Вот как раз красить такие места не рекомендуется .
Под краской микротрещину не обнаружишь.
Анодировка или коррозионно стойкий материал без покраски.
В летательном аппарате жизнь может зависеть не только от несушейсистемы.
Но и от деталюшки на которую и не подумаешь никогда.
А ротор он просто всегда на виду и пугает больше всех остальных частей. :IMHO
И про ту и про ту задавал вопрос.
На сколько я общаюсь с Юрой , то красить он хочет порашковой краской , и она треснет раньше материала !
В учебнике Миля написано, что флаттер уже не наступает при 25% балансировки. 24% - это типа для 300% гарантии, что не будет флаттера. Но!.. Надо учесть, что в то время рассматривался только один профиль NACA 230 12(15) у которого центр давления находится на 25,5-26,5%. Т. е. центр масс должен быть или в центре давления или на 1% впереди. Для профиля 8h12, у которого центр давления находится на 26,5-28% достаточно будет балансировки на 26%. И то, только от 0,5 радиуса и до конца, на основной несущей части.Мне лучше перебалансировать чем недобалансировать. 24% надо