Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Анатолий 32

Просто люблю летать.
С зади понятно уголок и с переди два тоже вижу. А что он так сильно в бок наклонен что ли?
У него правый угол атаки стоит 8-10[sup]о[/sup]

Значит надо мне двойную дюраль на низ высота 20 или 30 см?
Для чего?
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Там закладные надо 3мм вклепать  ленты по низу. 5-6 см шириной и изнутри квадратик с привареной гайкой с обеих сторон.,не надо там 30см  двойная обшивка -это ничего не даст.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Блин раньше бы сказали. Хорошо есть 3мм дюраль как раз.Сейчас приклепаю
так ведь не спрашивал никто..по нижней кромке не надо нервюра ..по торцу-там доступ внутрь оставьте..а по кромке изнутри ленту,а к ней спереди где крепление к уголкам ..квадратик 5х5 см и в центре отверстие за которым приварите гайку М8.
Так вы просто будете через уголок хвост прикручивать не залезая ключом во внутрь. ;) Это называется закладная гайка.
Сделайте так с двух строн носка киля.
А лучше нечто типа П скобы и с внутренних сторон по гайке-что бы в растяжку киль прикручивать.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.

Вложения

Короче швеллер туда забабахаю ребрами в низ у меня готовый есть. Я хотел ставить его но ребрами вверх. Охото ребрами вверх его чтобы низ закрыт был и одним болтом крепился спереди. Может так и сделать так же проще и легче вес
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
швеллер туда забабахаю ребрами в низ 
Верно только там кусок нужен ,6-8 см в длину.-сплошной не надо. Не надо вверх -полностью не стоит глушить-потом не отремонтировать если разболтает в поперечке..
 
Придется как в Спорткоптере сделать так жестче. Нагрузка сразу на дюраль передается. Можат автожир на месте разворачиваться будет и даже поперек потока ставить киль то на много крепче будет как у американца сделать
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Хозяин барин...вам бы производство посмотреть -у вас все вопросы бы отпали сразу,я когда первый строил -Ламеко "АВМ" тут был модером -замучал его распросами....а так конешш самому мудрить надо..фантазировать.Плохо что у вас образования авиационного нет-вы бы имели сразу представление что и как делается.Или имели бы в памяти после эксплуатации авиатехники -мысленное представление и зрительную память. по тем или иным узлам..как и что сделано.это очень помогает.
 
Короче не стал швеллера клепать. Лучше еще подумаю завтра сделаю.
заготовка под невюру. гнул плоскогубцами. потом вторая невюра уже с широкими краями чтобы попасть легче было. Потом все невюры с широкими бортами пошли.
 

Вложения

Вверх