Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

С зади понятно уголок и с переди два тоже вижу. А что он так сильно в бок наклонен что ли?

У него правый угол атаки стоит 8-10[sup]о[/sup]

Значит надо мне двойную дюраль на низ высота 20 или 30 см?

Для чего?
 
Там закладные надо 3мм вклепать  ленты по низу. 5-6 см шириной и изнутри квадратик с привареной гайкой с обеих сторон.,не надо там 30см  двойная обшивка -это ничего не даст.
 
Блин раньше бы сказали. Хорошо есть 3мм дюраль как раз.Сейчас приклепаю

так ведь не спрашивал никто..по нижней кромке не надо нервюра ..по торцу-там доступ внутрь оставьте..а по кромке изнутри ленту,а к ней спереди где крепление к уголкам ..квадратик 5х5 см и в центре отверстие за которым приварите гайку М8.
Так вы просто будете через уголок хвост прикручивать не залезая ключом во внутрь. 😉 Это называется закладная гайка.
Сделайте так с двух строн носка киля.
А лучше нечто типа П скобы и с внутренних сторон по гайке-что бы в растяжку киль прикручивать.
 

Вложения

  • _______136.jpg
    _______136.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 98
Короче швеллер туда забабахаю ребрами в низ у меня готовый есть. Я хотел ставить его но ребрами вверх. Охото ребрами вверх его чтобы низ закрыт был и одним болтом крепился спереди. Может так и сделать так же проще и легче вес
 
швеллер туда забабахаю ребрами в низ 

Верно только там кусок нужен ,6-8 см в длину.-сплошной не надо. Не надо вверх -полностью не стоит глушить-потом не отремонтировать если разболтает в поперечке..
 
Придется как в Спорткоптере сделать так жестче. Нагрузка сразу на дюраль передается. Можат автожир на месте разворачиваться будет и даже поперек потока ставить киль то на много крепче будет как у американца сделать
 
Хозяин барин...вам бы производство посмотреть -у вас все вопросы бы отпали сразу,я когда первый строил -Ламеко "АВМ" тут был модером -замучал его распросами....а так конешш самому мудрить надо..фантазировать.Плохо что у вас образования авиационного нет-вы бы имели сразу представление что и как делается.Или имели бы в памяти после эксплуатации авиатехники -мысленное представление и зрительную память. по тем или иным узлам..как и что сделано.это очень помогает.
 
Короче не стал швеллера клепать. Лучше еще подумаю завтра сделаю.
заготовка под невюру. гнул плоскогубцами. потом вторая невюра уже с широкими краями чтобы попасть легче было. Потом все невюры с широкими бортами пошли.
 

Вложения

  • hvost1.jpg
    hvost1.jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 110
  • zhvost2.jpg
    zhvost2.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 108
  • hvost3.jpg
    hvost3.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх