Алюминиевый автожир

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс, если не тайна, каковы эти размерчики? 
Кранштейн от пола-100мм но это необхадимость т.к. тяга управления проходит над педалими второго пилота а длина ручки подобранна что бы было удобно и не закрывала приборы!
 

Вложения

И еще.Оцените сварку Андрея Борисовича - Он бог в сварке алюминия!
Макс, как не-Бог Бога оценить сможет?  :)
Как лягушка может представить море?   :-?
С моей дилетанской точки зрения, видна ква-ква-ква-лификация  ::)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Господа -товарищи больные авиацией!Пожалуйста довайте обсудим системы спасения в автожирах только прошу вас без хамства и взаимоаскарблениях ,если Вам это интересно!На Ваш суд выношу две системы :одна в моем автожире С4-У и STRATOS 07 и одну систему вроде как делают в Казане?
 

Вложения

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Господа -товарищи больные авиатцией! Пожалуйста давайте обсудим [highlight]системы спасения в автожирах[/highlight]
У вертолёта (на сколько мне известно) спас системой пользуются после отстрела лопастей..............................................
Применительно к автожирам вариантов нет.
Даже если предположить что спас система будет стоять в днище автожира и при перевороте будет срабатывать, то и в этом варианте толку нет поскольку падение произходит с хаотическим вращением и саморазрушением аппарата ещё в воздухе.
Единственная система которая может спасти автожир это система конструкции автожира, то-есть конструктивная стабильность от опрокидования.
Сама идея изобретения спас системы для нормального устойчивого автожира выглядит также смешно как и идея изобретения спас системы для параплана.
[highlight]Так что лучше задумывайтесь и обсуждайте систему стабильности автожира![/highlight]
 
Вверх