Алюминиевый автожир

У вертолёта (на сколько мне известно) спас системой пользуются после отстрела лопастей..............................................
Применительно к автожирам вариантов нет.
Мне очень нравится Ваша утвердительная точка зрения не обоснованная ни на чем!Я Вам показал фото кресла с парашутом от верталета Ми2.Как известно у Ми2 никогда лопости не отстреливались и у Ми8 тоже!А для автожиров спас системы выпускает - Казань!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
спас системы для нормального устойчивого автожира выглядит также смешно как и идея изобретения спас системы для параплана.
Это фантастика!!!!!!Вы даже не думайте это написать на сайте паропланеристах!Засмеют!У меня товарищ паропланерист и никогда он не поднимется в воздух без спас парашута!Пароплан вообще способен в самый не нужный момент скручиваться.
 
Спасистема в параплане была и есть и будет в ранце-качелях под попой,параплад действительно очень опасное средство  для подьема в небо не смотря на то что на нем вытворяют безбашни пилоты..
при коллапсе основного купола на малой высоте запаска иногда не спасает...

http://www.youtube.com/watch?v=kvgm7JdStFs&feature=results_main&playnext=1&list=PLC56B32E5E3AA31DA
http://www.youtube.com/watch?v=vkzr...PLC56B32E5E3AA31DA&lf=results_main&playnext=2

Ну и немного по РУССКИ!
http://www.youtube.com/watch?v=xIo8ERW7Wfc&feature=related

А вот баловства он не прощает..
http://www.youtube.com/watch?v=QgAIAfLbcWY&feature=related
 
По крайней мере те, кто не спешит от сюда.
Что-ж, тогда у нас тут я видел одних сплошных болванов летающих на паралётах без спас систем.
Это фантастика!!!!!!Вы даже не думайте это написать на сайте паропланеристах!Засмеют!
Смейтесь,не смейтесь,но что-то я не слышал не одного случая спасения пилота вертолёта.......... А про чудное спасение пилота автожира при помощи спас системы темболее.
Вы , я пологаю, считаете что за время существования автожиров в среде множества изобретателей и разработчиков многих конструкций фирмами и частными лицами не лишонными таланта, не разу не задавались вопросом возможности применения спас систем на автожирах ?!

Я думаю что они думали и думаю что они не думали что кто-то будет думать будто они не думали что они думали....... 😉

ВАРИАНТ--1
Сделать кокпит гермитичным,оснастить резервуарами с водой.
В случай возникновения аварийной обстановки , вода из резервуаров быстро должна заполнить пространство кокпита.
Процент возможности захлебнуться в воде меньше процента разбится без воды.

ВАРИАНТ--2
Сделать кокпит отстреливающимся от конструкции, при отстреле из кокпита должны вылезти стабилизаторы которые стабилизируют  падение и после этого автоматически сработает спас система.

ВАРИАНТ--3
Поскольку ротор , это изобретение которое пытаются применять самостоятельно даже вместо парашюта, считать имеющийся над автожиром ротор системой способной заменить парашют и строить схему автожира таким способом чтобы при любых условиях ротор оставался сверху аппарата.
 
Смейтесь,не смейтесь,но что-то я не слышал не одного случая спасения пилота вертолёта.......... 
@ JAKONYA
Прошу прощения, но такие несомненно есть.
На Ми-2 парашют обязателен, в аварийной ситуации дергается ручка аварийного сброса бокового блистера и пилот покидает вертолет вываливаясь из кабины. Весь расчет на то, что вертолет движется с поступательной скростью и винт еще его держит в воздухе, даже пусть по минимуму, и пилот спустя пару секунд оказывается сзади и ниже вертолета, и может открыть парашют без опасения попасть в винты.
Несомненно, существуют люди, которые воспользовались этим средством спасения.
 
Весь расчет на то, что вертолет движется с поступательной скростью и винт еще его держит в воздухе, даже пусть по минимуму
Что-ж, логично........
Но применительно к автожиру это не применить.
Правда в "трактор",точнее в его хвост можно поставить спас систему,но "трактор от опрокидывания защищён лучше всех и единственное что может ему навредить,это хлопок ротора по хвосту в результате разгрузки
 
Но применительно к автожиру это не применить.
Однозначно,
Где-то встречались наработки по выброске парашютиста с автожира: одно из основных требований - глушить мотор.

Да и потом, спассистемы работают на высоте - где вы там видели автожиры?...
 
Да и потом, спассистемы работают на высоте - где вы там видели автожиры?...
Точно!!!
Поэтому и случаев спасения пилотов верт олётов при помощи спас систем так мало, что высота не достаточна для её применения!

Ну,max-audi, куда катапультироватся собрались на своём кресле?
На ёлку или на берёзу?
:🙂
 
В любой инструкции к БПС высота применения от 40 метров.
Обычно на этой высоте автожиров-как головастиков в пруду. ;D
Чем отличается выброска с автожира от выброски с дельталета?

Ответьте себе на вопрос, в каких случаях вы применили БЫ БПС?
 
Эта тема уже обсуждалась http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228377316
 
Ответьте себе на вопрос, в каких случаях вы применили БЫ БПС?
Ну............пожалуй только на влёте при условии галандского шага.
Во всех остальных случаях либо не целисообразно либо невозможно.
 
Парашут С4-У который изаброжен на фото работает до 70м.Если его не кто не применял и слава богу!А вот в нормальной европе сейчас выдет или уже вышел закон , что использовать легкую авиацию без спас систем - запещено!!!!
 
max-audi, вот Вы конкретно опишите условие хотябы одно при котором собираетесь применить свой парашют .
:-?
 
Чешская спас система на фото весит 13.5кг и приводится в действие при помощи пневмо ракеты как и Казанская.Устанавливается на автожирах либо на балке хвоста и выстреливает назад либо в низу мачты и выстреливает в бок после выключения двигателя.
 
И как Вы думаете - сколько времени будет в запасе на возможность сработки этой системы путём остановки двигателя?
 
И как Вы думаете - сколько времени будет в запасе на возможность сработки этой системы путём остановки двигателя?
Ну конечно все зависит от высоты на которой Вы летите.Обычно система как и парашут срабатывают за 2сек.Желательно-чем выше тем лучше но не так высоко чтоб радары не засекли!!!
 
Назад
Вверх