По крайней мере те, кто не спешит от сюда.
Что-ж, тогда у нас тут я видел одних сплошных болванов летающих на паралётах без спас систем.
Это фантастика!!!!!!Вы даже не думайте это написать на сайте паропланеристах!Засмеют!
Смейтесь,не смейтесь,но что-то я не слышал не одного случая спасения пилота вертолёта.......... А про чудное спасение пилота автожира при помощи спас системы темболее.
Вы , я пологаю, считаете что за время существования автожиров в среде множества изобретателей и разработчиков многих конструкций фирмами и частными лицами не лишонными таланта, не разу не задавались вопросом возможности применения спас систем на автожирах ?!
Я думаю что они думали и думаю что они не думали что кто-то будет думать будто они не думали что они думали.......
ВАРИАНТ--1
Сделать кокпит гермитичным,оснастить резервуарами с водой.
В случай возникновения аварийной обстановки , вода из резервуаров быстро должна заполнить пространство кокпита.
Процент возможности захлебнуться в воде меньше процента разбится без воды.
ВАРИАНТ--2
Сделать кокпит отстреливающимся от конструкции, при отстреле из кокпита должны вылезти стабилизаторы которые стабилизируют падение и после этого автоматически сработает спас система.
ВАРИАНТ--3
Поскольку ротор , это изобретение которое пытаются применять самостоятельно даже вместо парашюта, считать имеющийся над автожиром ротор системой способной заменить парашют и строить схему автожира таким способом чтобы при любых условиях ротор оставался сверху аппарата.