Алюминиевый автожир

rus

Я люблю строить автожиры!
класс, я когда-то давно предлагал упаковывать лопасти в пластиковые трубы - оказывается не ошибся
На то и форум, чтобы учиться.
Для любителей.
Сейчас у Спасателя ротор имеет противофлатерный груз около 1600 грамм в каждой лопасти!
Именно поэтому ручка управления и абсолютно не трясется при раскрутке и полете. Где они установлены эти граммы пока это не принципиально.
http://www.youtube.com/watch?v=iiLZIFWJV6A&feature=BFa&list=UUHTg8k-NQNu0C-Nb-aroadw
В фильме четко видно именно ручку пилота при раскрутке и самом полете! Это и удивило всех!
Как ротор сейчас настраивают, с позволения Макса :
См. фото Во первых балансируется отдельно хабар с пластинами и используют водяной уровнемер. Потом сверлят в тяжелой части отверстия, уберая лишний вес!
 

Вложения

S

slavka33bis

Всеволод, напомните мне пожалуйста, сколько весит погонный метр ВАашего профиля.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
После балансировки хабара, аналогично балансируют сам ротор. На более легкую лопасть в месте установки груза кладут несколько дробинок и потом их заталкивают во внутрь с пыжом, чтоб не катались. Все, конец лопасти запаиваю заранее алюминиевой пластиной.
 

Вложения

S

slavka33bis

И для точности считали одну сторону- на одной 4 болта - 4т с копейками а где 3 болта 3т с коп.
Блин.
Вы можете нормально рассказать, при чём тут болты и тонны?
Болты работают на сдвиг.

400 об/мин - это максимальные обороты 30 футового ротора с хордой 185 мм.
В каком режиме полёта?
 
S

slavka33bis

При вращении ротора 30 футов на 400 об. центробежная сила не превысит 4т. - по 2т на сторону
Слушайте Макс, по моему Вы запутались ещё и в силах.
Если при 400 об/мин, по вашим словам, действует центробежная сила 4 тонны, то появляется она именно на лопасти.
На одной из двух.
Это и есть сторона.
Это значит, что комель лопасти растягивается именно четырьмя тоннами.
И на хаббар будет действовать тоже именно 4 тонны.
Даже в центре хаббара будет действовать именно 4 тонны.

А по Вашему суждению получается так, что если каждая лопасть создаёт по 4 тонны, то на хаббар будет действовать уже 8 тон.
Я Вас правильно понял?

Если я Вас понял правильно, то я конечно извиняюсь, но это полная охинея.

Теперь по поводу болтов,
Действует, допустим 4 тонны.
Если болтов 4, то получается по тонне на болт.
Если болтов 2, то уже по 2 тонны на болт.
Если болтов 3, то по 1,3333333333333333 тонны на болт.
Это если примитизировать.

А на самом деле нагрузка от действующей центробежной силы распределяется по болтам немного иначе.
Самым нагруженным будет именно дальний от центра вращения болт.
Связано это с действующим трением между контактирующими поверхностями накладок, лопасти и внутренней вставки.
И со способностью материала лопасти упруго удлинняться от действующих растягивающих нагрузок.

Это если рассказывать об этом в общих чертах.
Если расписывать это всё подробно, то получится оооочень много текста, и много не понятных  (я конечно дико извиняюсь) для Вас слов.
А Вам оно надо?
Думаю, что не надо.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Я устал дискутировать на эту тему!Максимальная нагрузка на хабе (30 Ф) -4т. На сдвиг измеряются клеевые соединения,максимальные 400 об потому,что далие возможно возникновение флатера. Масксимальный режим покажет только практика при помощи Вадима А.(Предельная скорость автожира и об. ротора) .Считать болтовое соединение очень сложно т.к это многослойный пирог. Комп. выдал 7.5т и это сверх достаточно!Если будут развиватие трещин то это процесс не секундный а довольно длительный и по этому комель лопостей я покрашу в черный матовый цвет ,чтоб было хорошо  видно возникшие трещены.Испытания покажут? Сегодня поставили ротор и покрутили! Ручку совсем не трясет но обороты мне не совсем  понравились-всего150 об/мин. Попробуем докручивать потоком от ВВ :
 

Вложения

Сегодня поставили ротор и покрутили! Ручку совсем не трясет но обороты мне не совсем  понравились-всего150 об/мин. 
Макс-Макс, не слушаешь ты Вову-Маугли, который тебе только добра желает  :) Было ведь сказано чуть не год назад, что мы эти опыты со стартером уже провели ещё на Жёлтом, сказал тебе о результатах неудовлетворительных, сказал, что стартер, крутя 30 фут ротор, аккумулятор выедает со страшной силой ... Какой ШИМ - регулятор ни ставь, характеристика токоотдачи самого аккумулятора от этого не изменяется - сначала ПИК, потом ПШИК.
Эх, изобретатели... творцы собственных трудностей :)
Поставь хотя бы ЛиПошку на 4 банки приличной ёмкости и параметром токоотдачи 50-60С,  - там 16 вольт будет и токоотдача стабильная на всё время твоей раскрутки, - живее крутит, а подзарядку в полёте будешь делать от штатной китайческой же зарядки.
Есть и другой выход - возить танковый аккумулятор для предраскрутки :)
Вологодские ребята, со слов ВВ, 178 оборотов с 30 футовым на своём бесколлекторнике уже получили.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Поставь хотя бы ЛиПошку на 4 банки приличной ёмкости и параметром токоотдачи 50-60С,- там 16 вольт будет - живее крутит, а подзарядку в полёте будешь делать от штатной китайческой же зарядки
Я уже тебе говорил,что липо я в жизни себе не поставлю!Летать с бомбой замедленного действия не для меня! И батарея не очень подсаживается -просто 2.8кВт. маловато!Но если все будет хорошо то купим литиевую баторею четвертого покаления "ПОРШЕ" но правдо очень дорого!Но помоему 150 пока достаточно!
 
И батарея не очень подсаживается -просто 2.8кВт. маловато
бесколлекторник макс. мощностью 3 кВт, работая наполовину - судя по целому предохранителю на половинный ток - выдавал 180 оборотов 30 фут. ротора, хотя и грелся :)
Насчёт "неподсаживающейся батареи" от 2.8 кВт нагрузки ты рассказывай девчонкам у подъезда :)

2800 Вт /12 В = 233.3333 ампера - на этом токе ? :)

"Ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники":
"Но новогодний лес — сказочное место, полное неожиданных событий и превращений. Запутавшись в чудесах, неоднократно потеряв и снова обретя собственный облик, мужик возвращается домой ни с чем."
"Мультфильм заканчивается словами рассказчика о том, как мужик ходил за ёлкой в третий раз и наконец добыл её, но поскольку это было уже весной, ему пришлось отнести ёлку обратно."  ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Купили новую АКБ -"OPTIMA"-Стартерно-тяговую мод "RED TOP" по технологии "AGM" ,в два раза мощнее чем была кислотная 50 А/Ч.400А. "OPTIMA" 50А/Ч.815А  весит на 2.5кг. бльше .Перемистили АКБ на мачту сместив ЦМ еще ниже, уменьшили длину силовых проводов в трое и сечение увеличели до 32 кв.мм. т.к. старые -грелись:
 

Вложения

J

japancent

Макс!!!!!! Может уже хватит вылизывать???? Сил не останется на доводки!!!!!!! Давай облет аппарата!!!!!!!!!!!!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Jons сказал(а):
Акумулятор очень хороший но надо следить за разрядкой, полная разрядка снижает емкость на 10%. Тоис 10 раз посадил и акумулятору конец. Это из собственного опыта. На грузовой их два истоимость прличная.
Фирма "OPTIMA" для данной АКБ гарантирует 500 полных разрядок и зарядок ,только почемуто умалчивает интервал между ними?Попробуем,пощупаем,понюхаем-время покажет ,об результатах буду сообщать регулярно!А вообще АКБ серьезные! :eek:И самое интерестное они делятся на три вида-Стабильной энергии(желтые),Пусковые(красные)-которую мы купили и лодочные(голубые)-что за фигня не знаю но думаю ,что для них!Очень большой емкостью.Все можно увидеть на сайте этой фирмы.Но все,что я про них прочитал - внушает доверия!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Сегодня поставили ротор и покрутили!
Посмотрите на фото как стоит экструдер и это 30 футов-почти струна!И при этом каждая отгруженна по 1кг. Это ответ на многие вопросы!
 

Вложения

Вверх