Макс, полностью с тобой согласен, за исключением одной "мелочи". Ротор категорически необходимо раскрутить до взлета.
Спасибо ценная информация
Я рад, что здесь есть здравомыслящие люди и я рад, что эта информация оказалась для Вас полезной.
Как видно из этого текста взлет, с нераскрученным НВ приводит к увеличению нагрузок на карданную втулку и на лопасти НВ.
А какая-то там подкрутка НВ, с помощью раскрутки, при взлете, вообще, с высокой вероятностью, приведет к аварии, если не к катастрофе, взлетающего автожира. Деятелям, предлагающим такую технику пилотирования, необходимо срочно ознакомиться с 3-м законом Ньютона и сдать по нему экзамен, с оценкой не меньше, чем на 4.
Вы очередной раз не правильно поняли содержание той выдержки из статьи, которую представили.
Вот очень яркий пример ( http://www.youtube.com/watch?v=nmk53Z1FlpY&feature=fvwrel ) того, что Вы очередной раз не обдуманно сделали анализ и озвучили поспешные выводы.
На этом видео чётко видно, что автожир начинает разбег с оборотами ротора, не привышающими 80 об/мин.
В тексте, который Вы процитировали говорилось об именно "ВЗЛЁТЕ".
Вы на тот момент были пока ещё не в курсе, что разбег и взлёт - это совершенно разные режимы.
Именно ВЗЛЕТАТЬ с недокрученным ротором нельзя. (имеется ввиду попытка оторваться от земли)
А вот выполнять разбег и на разбеге докручивать ротор до взлётных оборотов воздушным потоком, приводом или совместно и потоком и приводом
можно.
Нет тут ни чего "криминального".
А безопасность докручивания ротора на разбеге будет зависеть от подготовленности пилота.
А вот Вам ещё пример разбега с мускульной предраскруткой. (значительный встречный ветер можно считать условным разбегом перед взлётом).
http://www.youtube.com/watch?v=nY8SmllLcIU
Примеров таких разбегов можно найти "море".