Алюминиевый автожир

Y

Yakov-Dnepr

еще бы ссылочку на это место и можно тогда страницу перевести, а так не получается...хотя...
Для начала, все СПОРТИВНЫЙ ВЕРТОЛЕТ rotorhead компоненты имеют встроенные, заменимые остановки(сделано из нового широко-температурного полимера) бампера, которые защищают все двигающиеся части друг от друга, так как они достигают пределов их соответствующих движущих дуг. Компоненты другого rotorheads просто пюре друг в друге, когда они достигают своих дуговых пределов, оставляя вмятины, выигрывая и случайная трещина.

Для начала, все СПОРТИВНЫЙ ВЕРТОЛЕТ rotorhead компоненты имеют встроенные, заменимые остановки(сделано из нового широко-температурного полимера) бампера, которые защищают все двигающиеся части друг от друга, так как они достигают пределов их соответствующих движущих дуг. Компоненты другого rotorheads просто пюре друг в друге, когда они достигают своих дуговых пределов, оставляя вмятины, выигрывая и случайная трещина.

Во-вторых, rotorhead непосредственно фактически потрясать-изолируется от авиации compression-type горой потрясения для продольной точки опоры. Эта изоляция достигается в пределах продольного бруса, беспересадочного для перевозки посредством, особенно сформировал полимер и втулки Teflon, сжатые и взбирающиеся с подвергнутыми механической обработке безупречными стальными слугами, единой сельскохозяйственной политикой и болтами. Это приводит к существенному снижению в потрясении и вибрации переходят между ротором и остальной частью авиации. Как очень большие/остановки предела, так и rotorhead изоляция - разумно сооруженные особенности нашел в никаком другом gyrocopters, но вовремя они почти наверняка станут общепринятыми стандартами дизайна в течение industry".
sportcopter.com/Info/TechnicalInformation/tabid/131/Default.aspx
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Демпфер и шарнир это разные вещи?
Роль вертикального шарнира играет ШС, роль демпфера - сайлентблок. Между полимерными втулками и хабом есть зазор, т.е. имеется ход лопсати, относительно ШС (ВШ) в горизонтальной плоскости.
 
Y

Yakov-Dnepr

Все не так, Яков.
А как? у меня варианты кончились на сегодня, и я тоже стал сомневаться что без перекоса и напряжения кластеров ругулировать угол лопасти с помощью шайб не получится, с напряжением нет проблем, можно.
Может кто то умный нарисует.....
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Макс правильно нарисовал, только там я не видел капролоновых шайб. Все шайбы - дюралевые, толщ. то ли 0,5 , то ли 0,4 мм.
 
Y

Yakov-Dnepr

Может кто то умный нарисует..... 
Так шайбы заходят аж на ХАБ...., ну тогда да получается, а на сколько это надежно?

Все шайбы - дюралевые, толщ. то ли 0,5 , то ли 0,4 мм. 
Если так то все сростается.....

Мужики ей богу спасибо, теперь все понятно.Очень хорошая конструкция и понятно как работает.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс правильно нарисовал, только там я не видел капролоновых шайб. Все шайбы - дюралевые, толщ. то ли 0,5 , то ли 0,4 мм. 
Шайбы у меня - толстые Д16т а тонкие Пермалойд (0.2 ; 0.3 и 0.4) А капролонавые только у хаба!
 
Y

Yakov-Dnepr

Конечно сразу видна разница с изделеем от Супер мастерской, еще ВВ говорил, что ржавчина не мешает ее можно преобразователем обработать или просто закрасить с глаз долой.
И это еще продают клиентам за приличные деньги, а потом на этом в небо посылают....жуть.

Сравните!!!
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс - технический перфекционист, искренне восхищаюсь. Так и должно быть.
Спасибо за такую оценку ! У меня есть мой собственный девиз - "Делай хорошо или вообще не делай!" А если дело касается авиации то могу Вас заверить,что она халтуру не выносит на дух!!!! :IMHO
 
Y

Yakov-Dnepr

было сделанно наскоро и только для эксперемента
"Делай хорошо или вообще не делай!"
Ты сам дал ответ на это. И Мы знаем чем он закончился поэтому.
Я поэтому и не начинаю еще строить, потому. что не уверен, что сделаю хорошо, а вообще хочется отлично и много, что бы еще и продать можно было десяток.
Созрею, начну!
Это еще и ответ многим не терпеливым на вопрос когда Я буду строить!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Ты сам дал ответ на это. И Мы знаем чем он закончился поэтому
Нет Яков! Ты не совсем прав т.к. у ВВ другие задачи!И действительно он сними справляется а именно- "народный АЖ" и люди у кого не много денег приезжают к ниму и строят сами и "мастерская" помогает!Но а как может выглядеть двух местный закрытый АЖ стоимостью в 850т.р.+-? Если мой со всем оборудованием к нему уже приблежается к лимону! :-/
 
Y

Yakov-Dnepr

Макс  Я имею отличное от других мнение на стоимость и народности АЖ, как нибудь обсудим не в этой ветке, потому как многие его опять флудом назовут.
Дело не в этом, только не смейся, у меня опять не сростается с твоим хабом.

Смотри если ты шайбами зажимаешь хаб для придания ему нужного угла, то конечно будешь его зажимать с хорошим усилием, что бы он не болтался на этих шайбах, втб что от трения будут страдать и сами шайбы да и хаб.
А теперь скажи мне если хаб зафиксирован этими креплениями с обоих концов и прочно, то считай что ты просто зажал хаб двумя струбцинами и кластера не двигаются относительно друг друга и относительно хаба, зачем тогда на этот сайлентблок между двумя струбцинами?
Для более простого понимания представь, ты же автослесарь, как и Я, что будет если прихватить рычаг подвески с двух сторон сайленблока рычага подвеска сваркой к балке в которую вставлен он.
Если мы закрепляем намертво две стороны снаружи сайленблока, то что там стоит внутри нам уже будет всеравно, хоть пружинка, хоть подушечка, никаких колебаний по сайленблоку ни осевых ни радиальных не будет.
Т.е. опять что то не так все просто с этим сайлентом или не так пластины ставятся и поэтому они не преднозначенны для регулировки угла наклона хаба.

Извени, что Я такой противный с этим вопросом.

Зы сайленблок дает быстрее всего наклонить болт который проходит через него на угол наклона кластеров при очень плотном отверстии для этого болта, не было сайлента пришлось бы делать слабину в отверстии хаба для болта, что не хорошо или вставлять только перпендикулярно хабу с  плохим прилеганием шляпки его и гайки под наклоном к кластерам, что тоже не правильно.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
МаксЯ имею отличное от других мнение на стоимость и народности АЖ, как нибудь обсудим не в этой ветке, поту как многие его опять флудом назовут.
Дело не в этом, только не смейся, у меня опять не сростается с твоим хобом.
Невозможно сжать хаб кластером и шайбами  т.к. стоит огранечительня фтулка "грибок" и шайбы прилегающие непосредственно к хабу сделанны из пластика для уменьшения трения !И шайбы подбираются так,чтоб был маленький люфт!
 

Вложения

Y

Yakov-Dnepr

Т.е он там немного гуляет и трется по второпластиковым шайбам, и оба лопасти тогда бананят в рабочем режиме, но обе одинаково т.е. лопасть-хаб-лопасть получаем букву зю, потом возвращаются на место при останове, а это уже путь к стреловидности ротора, шутка, а может и нет......

Небольшая свобода для лопасти видимо полезна для ротора.

Огромное спасибо за терпение и обьяснения, теперь Я точно уверен в Успехе полетов твого красавца АЖ, и с нетерпением буду ждать твоей победы в небе.
Удачи тебе Макс!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Т.е он там немного гуляет и трется по второпластиковым шайбам, и оба лопасти тогда бананят в рабочем режиме, но обе одинаково т.е. лопасть-хаб-лопасть получаем букву зю, потом возвращаются на место при останове, а это уже путь к стреловидности ротора, шутка, а может и нет......

Небольшая свобода для лопасти видимо полезна для ротора.
Исли можно так сказать-то это самоцетрирующийся ротор! И этим они победили почти всех но есть еще болие лучше съхеме но они так сложны,что и нет смысла о них говорить! :IMHO
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Огромное спасибо за терпение и обьяснения, теперь Я точно уверен в Успехе полетов твого красавца АЖ, и с нетерпением буду ждать твоей победы в небе.
Удачи тебе Макс! 
Это не мне спасибо а Вадиму А. т.к. он настоятельно рекомендовал ,чтоб я изгатовил такой Хаб блин!Руководить и советовать легко а вот как это все исполнить?????????? :eek:
 

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Скажите, а с применением данного решения по креплению лопасти к хаббару, какое новое качество ротора в целом вы пытаетесь получить?Повышения ресурсности конструкции, новых летных качеств?Вы уверены, что давая возможность лопасти иметь некую подвижность, вы получите адекватное поведение ротора в полете?Мне кажется, что в итоге, вы можете получить крайне инерционный по управлению аппарат с  вялой обратной связью РУС-РОТОР и плохо прогнозируемым поведением на эволюциях полета..Зато место крепления лопасти к "хабу" будет жить дольше..Чем вы руководствовались при принятии решения?Очень интересно!
 
Вверх