Алюминиевый автожир

apiskarev сказал(а):
Yakov-Dnepr сказал(а):
думаю лучше продавать тысячи и не дорого, чем десятки по не понятной цене
не прокатит и будет все как раз наоборот, как в планерном мире - продал несколько штук в год, но по очень хорошей цене и все ОК.
 
max-audi сказал(а):
лишнего усилия на трении или яне прав
Нет, это не так! При использовании гидравлики, без циркуляции жидкости насосом и по сути являющимся ГУР. Прямая связь, как например в приводе сцепления авто. Вызывает очень большое сопротивление перемещению и тем больше чем больше передаваемое этой гидравликой усилие. Я собирал макет и пробовал макетировать. Усилие на РУ на порядок больше, чем классическое где сопротивление только на трении в ШСах и качалках.

______________________

Просто я собрал стенд и мерил усилия на РУ при передаче момента системой и мне это не понравилось. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1324205234/0#0
__________________________

Это макет только работоспособности. возможность осуществления передачи (информации) перемещений в пространстве. (пропорциональное управление).
А стенд по замеру моментов и усилий передачи используя гидроцилиндры напрямую, без гидроаккумулятора и насоса, я собирал отдельно конечно!!!!
Вот! И там еще проявилась такая "засада", чтоб начать движение РУ нужно приложить значительно большее усилие (усилие трогания), чем уже стронув (с нулевого положения). Это "закусывание" противоречит использованию напрямую гидропередачу, и осуществлению ею обратной связи.
Так же в своем эксперименте, я менял сечения магистрали и ее длину, менял жидкости, (как гидравлические, так и даже тормозную жидкость). В общем потратил достаточно времени, чтобы для себя решить бросить эту затею! :-[
А еще где то на сайте есть ветка (на основном форуме). Там ее автор продвигает систему гидравлического управления (напрямую), и там шли (или идут) дебаты и обсуждения. До того, что автор даже предлагает к изготовлению такие системы управления. Не имею желания даже искать ее (ветку), т.к. повторяю, что для себя я уже сделал выводы на экспериментах (время потраченное в пустую).
Сделайте Вы, хотя бы реальный стенд и проверьте свою "новизну", вот потом и поговорим. Если Вы гидравлик, то может применив свои знания обойдете острые углы и предоставите реально действующую схему. Действительно простую, прочную, точную и легкую. Сложно - можно! (с гидронасосами и гидроакуммуляторами).
________________________

Не шприцы
(это только для макета), повторяю для динамометрического стенда использовал другой стенд, гидроцилиндры привода сцепления от Шеви Нива. Передача итоговая на ротор (мнимый)
не 1:1, а соответственно передачи по углам, за счет длин рычагов.
__________________________

И? Прямого управления? От РУ до исполнительного?

"Гидравлическая система состоит из двух независимых гидросистем закрытого типа с рабочим давлением 27,5 МПа (280 кгс/кв.см.) и приводом каждой от своего двигателя. Гидросистемы обеспечивают выпуск и уборку шасси, торможение колес, привод поверхностей управления, механизации крыла и тормозного щитка, управление панелями воздухозаборника, выпуска и уборки защитных сеток."
http://avial.narod.ru/NORMAL/home.htm?COUNTRY/su-27.htm
Это совсем другая история!!
 
Lev_D сказал(а):
И? Прямого управления? От РУ до исполнительного?

"Гидравлическая система состоит из двух независимых гидросистем закрытого типа с рабочим давлением 27,5 МПа (280 кгс/кв.см.) и приводом каждой от своего двигателя. Гидросистемы обеспечивают выпуск и уборку шасси, торможение колес, привод поверхностей управления, механизации крыла и тормозного щитка, управление панелями воздухозаборника, выпуска и уборки защитных сеток."
http://avial.narod.ru/NORMAL/home.htm?COUNTRY/su-27.htm
Это совсем другая история!! 
Лев! Вы наивен до безобразия!А чем интерестно и как и каким образом происходит управление -рулем направления и рулем высоты? 🙁
 
Лев! Вы наивен до безобразия!А чем интерестно и как и каким образом происходит управление -рулем направления и рулем высоты? 
Максим,можно я встряну за место Льва?
Уже двое написали на счёт необходимости постоянного давления в магистрали.Я тоже считаю что это необходимо. Если давления не будет,в системе возникнут люфты и ротор будет жить своей собственной жизнью в приделах ,допустим, 4*-8*. Чем это грозит,подумайте !
Если на небольшом самолётике ктото осмелился применить безнасосную систему,то вероятно он надеялся на демпферные устройства в рулях. Унас на автожирах ротор демпферируется только по скорости.
Забудьте Вы об этой гидравлике.
 
Лев! Вы наивен до безобразия!А чем интерестно и как и каким образом происходит управление -рулем направления и рулем высоты? 
Максим,можно я встряну за место Льва?
Уже двое написали на счёт необходимости постоянного давления в магистрали.Я тоже считаю что это необходимо. Если давления не будет,в системе возникнут люфты ...
Если на небольшом самолётике ктото осмелился применить безнасосную систему,то вероятно он надеялся на демпферные устройства в рулях. 
Система замкнутая, герметичная, воздух стравлен, какие люфты, откуда?
Насос нужен, для повышения мощности и объема системы, (там где надо, в маленьком самолётике не надо, а в боинге надо,)
а также для циркуляции гидромасла (пропуска через фильтры и отведения случайного воздуха)
Системы с маленьким объемом используются и без всякого насоса, и в самых ответственных местах (например, тормоза автомобилей, сцепление)
 
Диего, я писал : чтоб начать движение РУ нужно приложить значительно большее усилие (усилие трогания), чем уже стронув (с нулевого положения). Это "закусывание" противоречит использованию напрямую гидропередачу, и осуществлению ею обратной связи.
Попробуйте смакетировать и поймете о чем речь. Тогда когда работает маслонасос то этого по определению уже нет. Т.к. передача мощности идет от источника (маслонасоса), а ваши действия это управленческие. Если же источника энергия нет, то происходит то как я объяснил и  понял в свое время из эксперимента. По этому это отрицательно влияет на обратную связь и сами усилия на РУ.
 
Жидкость сжимается, шланги разширяются.
Место крепления исполнительных цилиндров должно быть не подалёку от крестовинного подвеса иначе хода поршней никакого не хватит.Если сдвиг поршня произойдет на один милиметр, угол отклонения ротора будет значительным.
В машине тормоз и сцепление имеют совсем другую потребность.Им достаточно приодолеть сопротивление на сжатие.При этом, если поршень после отжатия сдвинется чуточку обратно на сжатие из-за того же воздуха, ничего особо аварийного не произойдет.Конечно если завоздушеность будет не большой.
При упралении ротором, потребности в жосткости проводки гораздо выше.Иначе давно уже ставили всякого рода гидравлику или саилентблоки для гашения паразитных вибраций.
 
Диего, я писал : чтоб начать движение РУ нужно приложить значительно большее усилие (усилие трогания), чем уже стронув (с нулевого положения). Это "закусывание...."
Мне кажется "закусывает" у Вас потому что в макете Вы используете одноразовые шприцы, [highlight] там действительно закусывает[/highlight],
на это я когда-то и сам обращал внимание, там резиновый поршень сильно большего размера, посмотрите внимательно - даже стенки шприца распирает.
Возьмите любой гидроцилиндр (хоть от трактора, хоть от машины) нет там такого момента на страгивание.
У самого есть некоторое кол-во серьёзных машин на гидравлике (гидроманипуляторы в основном) - сам за штоки дергал неоднократно))).
Там насос нужен и распределитель потому что объем рабочих цилиндров большой, штоки выдвигаются на метр и больше. Без насоса и распределителя рабочие цилиндры были бы огромные.
Кстати там распределитель работает еще и как предохранитель -  на каждую операцию настраивается под нужное давление, чтобы не сломать конструкцию (не даёт поднимать больше чем нужно).
Скажите а в авто на сцеплении и тормозе у Вас тоже "закусывает"?

Жидкость сжимается, шланги разширяются.
Жидкость не сжимается, шланги армируются, ставятся трубки.
Если сдвиг поршня произойдет на один милиметр, угол отклонения ротора будет значительным.
Езжу на мотоцикле, если при торможении поршень двинется на 1мм больше, тормоз заклинет, мот перевернётся.
Я к тому, что в тормозных системах очень высокая точность дозировки усилий и всяких там ходов прошней.

Конечно если завоздушеность будет не большой.
Да с чего вы вся ли что она там вообще будет - "Завоздушеность"?

Впрочем, MAX поставит гидравлику и всем расскажет  😎.
 
Читайте повнимательнее.
Не шприцы
(это только для макета), повторяю для динамометрического стенда использовал другой стенд, гидроцилиндры привода сцепления от Шеви Нива. Передача итоговая на ротор (мнимый) 
 
Езжу на мотоцикле, если при торможении поршень двинется на 1мм больше, тормоз заклинет, мот перевернётся.Я к тому, что в тормозных системах очень высокая точность дозировки усилий и всяких там ходов прошней.
Я об этом и не вёл разговор.
Когда Вы давите на главный поршень,давление в магистрале возрастает. Под этим давлением,поршень рабочего цилиндра приходит в движение. То ,на что давит шток рабочего поршня, сопротивляется. Чем с большим усилием Вы давите на главный цилиндр,тем большее сопротивление Вы приодолеваете.В этот момент,не производя дальнейшего давления,уберите сопротивление рабочему поршню........Как Вы думаете,шток рабочего останется на месте?

Дальше продолжать обьяснение ,почему в магистрале должно быть постоянное давление и почему ротор этого давления не обеспечивает?
 
Жидкость не сжимается - на этом и построена вся гидравлика! 
Ага.......Щас !
Всё сжимается и разширяется. Дело только в силе воздействия на материю.
Гидравлика построена на том что при помощи гидронасоса,усилие сжатия можно многократно увеличить.
 
Ага.......Щас !
Всё сжимается и разширяется. Дело только в силе воздействия на материю.
Гидравлика построена на том что при помощи гидронасоса,усилие сжатия можно многократно увеличить.
😀 Разговор продолжать не вижу смысла, у Вас своя (новаторская) физика жидкостей.
Общепринятый вариант здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Жидкость

При помощи насоса увеличивают объем и работу, а усилие можно и рукой создать (обычный 5тонный домкрат), в системе с насосом, последний заменяет главный цилиндр.

Всего хорошего.
 
\\\\При помощи насоса увеличивают объем и работу, а усилие можно и рукой создать (обычный 5тонный домкрат), в системе с насосом, последний заменяет главный цилиндр.
Всего хорошего.

    :-?       Так ведь речь идёт именно о передаче усилия ,вместо тяг - трубки, только и всего! Никаких усилителей!!!   :🙂
 
Да. Действительно. Разговор на эту тему не имеет смысла продолжать.
Уменя и в самом деле не поколебимые убеждения имеются на счёт новаторства в сфере автожиростроении.
Гидравлическая система начала существование не вчера. Написано уйма статей и работ на тему великолепной работы гидравлических систем.Создано большое множество вариантов.
Автожиры ,в их многообразии, появилась тоже не вчера. Ну и где же хоть один с гидравликой в части управления ротором?!  Я лично умничать не собираюсь потому как догадываюсь наверняка,что люди намного умнее нас всех вместе взяты, продумывали и расчитывали возможность применения гидросистемы в этой области.
Значит наверняка в моих высказываниях по этому поводу есть доля истины и какие бы тут небыли приведены статьи и труды,всё впустую.
И в конце хочу добавить что в конечном результате цель моего нахождения на форуме это грамотно построить свой автожир и начать безопасно (на сколько это возможно) летать.
Уменя и так автожир собственной консрукции и головняков при его постройке мне хватает по горло.
 
Уменя и в самом деле не поколебимые убеждения имеются на счёт новаторства в сфере автожиростроении.
Вот это и есть консерватизм!Разве Камов,Бенсон не новатор и куда бы Вы делись без их  новаторских идей? Cидели бы и из палки огонь добывали!Повторять тупо то,что уже другие сделали - это не интерестно да и мозг густеет. А я сидеть и повторять не могу и не хочу и только по этому уже лопасти с моей техналогией законцовок уже летают и оказалось очень удачная новаторская работа!
 

Вложения

  • foto0288_001.JPG
    foto0288_001.JPG
    102 КБ · Просмотры: 77
  • foto0289_003.JPG
    foto0289_003.JPG
    84,1 КБ · Просмотры: 88
  • foto0290_002.JPG
    foto0290_002.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 69
А я сидеть и повторять не могу и не хочу и только по этому уже лопасти с моей техналогией законцовок уже летают и оказалось очень удачная новаторская работа!
Каждому своя буханка.
На счёт удачности законцовок,вопрос спорный. Но я их не делал,не смотрел в живую и не счупал. Поэтому спорить не буду.
А на счёт новаторства,могу только повторить сказаное много раз на этом форуме --- кому летать,а кому строить.
Мне некогда ерундой заниматься и средств лишних на то нет.

Лев,хороший умный мужик.Под каждым своим словом подписаться может. Сказал "хрень", значит "хрень" !
 
Лев,хороший умный мужик.Под каждым своим словом подписаться может. Сказал "хрень", значит "хрень" ! 
Я не сомниваюсь,что Лев умный человек но надо иногда  иметь и све собственное мнение и свою точку зрения и только это отделяет настоящего конструктора от копира и только потому С.П.Королев не стал копировать ФАУ-2 а сделал свою ракету и заметти гораздо лучше чем это сделал ФОН Браун! :IMHO
 
Вынужден был изготовить такой хитрый кубик т.к. расчитать высоту не могу по причине почти полного отсутствия исходных данных!Поступим научным методом тыка,может это и к лучшему! 😉
 

Вложения

  • Foto0700JPG.jpg
    Foto0700JPG.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 78
  • Foto0701JPG.jpg
    Foto0701JPG.jpg
    119,5 КБ · Просмотры: 75
  • Foto0702JPG.jpg
    Foto0702JPG.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 74
Назад
Вверх