Макс, Вы опять не правильно понимаете значения выражения мягкая заделка лопасти про которую Вам объясняет Игорь.
Речь не о комле лопасти, а сборочной единице лопасть хаб. О ваших с/блоках и ШСах, которые дают свободу перемещения лопасти относительно хаба.
Все вращающиеся детали имеют цикличность нагрузок и колебаний (особенно когда речь о не равномерном вращении). В АЖ таковых и нет, установившихся процессов какойто константы, частоты вращения ротора, он ротор всегда подстраивается и откликается на изменения условий полета. У Вас же лопасть "живет" своей жизнью, ей предоставлена свобода в виде оси (ШС и с/блока). Условия работы ротора АЖ и вертолета различаются именно по "установившимся оборотам". АЖ как раз и управляется переходными режимами ротора - всегда.
Мне кажется есть у Вашей конструкции и еще одна засада. Это то, что на ШС (который дает возможность совместно с податливостью с/блока), лопасть совершает поворот в плоскости вращения (наступает). Дело в том, что ось ШСа наклонена так что при движении лопасти вперед, увеличивается установочный угол лопасти, что в сумме дает еще бОльший прирост подъемной силы на лопасти и как следствие ее больший взмах. А если эти массы (лопастей) умножить на частоту колебаний, то "колбасить" такой ротор будет сильнее. Обычно делается компенсация взмаха, а не наоборот.