Алюминиевый автожир

Скажите, а с применением данного решения по креплению лопасти к хаббару, какое новое качество ротора в целом вы пытаетесь получить?
Это не мое ришение а "Мастерской" и не только ее но и мое личное и моих расчетов!Учитывая данный профиль лопости (экструдер) это лучший вариант!Если у Вас есть другое мнение то пожалуйста его придьявите!?
 
что давая возможность лопасти иметь некую подвижность, вы получите адекватное поведение ротора в полете?Мне кажется, что в итоге, вы можете получить крайне инерционный по управлению аппарат свялой обратной связью РУС-РОТОР и плохо прогнозируемым поведением на эволюциях полета..Зато место крепления лопасти к "хабу" будет жить дольше..Чем вы руководствовались при принятии решения?Очень интересно! 
Я видно не совсем прочитал Ваш пост но по каким критериям Вы считаети ротор РУСа!Мне совсем достатоно,что Вовы хавк на нем отлетал ужуе болие 100 часов ,что мой АЖ отлитал на испытаниях 3 часа и мнение Вадима об роторе -самые лучшие и то,что ВВ уже продал две фуры экструдера и это разве не аргумент?
 
хавк на нем отлетал ужуе болие 100 часов 
Вроде, неделю назад было 35 час? Когда успел то?
ВВ уже продал две фуры экструдера и это разве не аргумент? 
Не аргумент...  Люди, не до конца понимают, что берут. Когда будет налет на этом роторе ( без всяких приписок и подстав) в районе 1000 час,  тогда это будет аргумент. А пока - это желаемое, а не действительное....
 
Я видно не совсем прочитал Ваш пост но по каким критериям Вы считаети ротор РУСа!
Да Макс, вы не внимательно читаете! РУС в данном тексте Игоря это не экструдер РУСа, а РУС - (Ручка Управления). В авиации всегда ее так называют, даже применительно не к самолету, а и автожиру. Ну иногда более коротко РУ ротором.
 
Когда будет налет на этом роторе ( без всяких приписок и подстав) в районе 1000 час,  тогда это будет аргумент. А пока - это желаемое, а не действительное....

согласен, 1000 часов - это аргумент, как и на любом другом роторе 🙂
если он отлетает 1000 часов, его цена будет в три раза выше 🙂
сейчас 43 часа - со слов пилота
 
Скажите, а с применением данного решения по креплению лопасти к хаббару, какое новое качество ротора в целом вы пытаетесь получить?Повышения ресурсности конструкции, новых летных качеств?Вы уверены, что давая возможность лопасти иметь некую подвижность, вы получите адекватное поведение ротора в полете?Мне кажется, что в итоге, вы можете получить крайне инерционный по управлению аппарат свялой обратной связью РУС-РОТОР и плохо прогнозируемым поведением на эволюциях полета..Зато место крепления лопасти к "хабу" будет жить дольше..Чем вы руководствовались при принятии решения?Очень интересно! 
Я наверное не совсем Вас правильно понял - что Вы имеите в веду? Семь болтов в шахматном порядке или заливку комеля ?Или сочетание РУСовского экструдера с хабом SC?
 
Вы меня не поняли совсем..РУС, в моем тексте, это "ручка управления самолетом" и к Василичу не имеет никакого отношения..Мне вообще все равно лопасти чьего производителя там стоят.Мне интересно чем вы руководствовались делая "мягкую" заделку комля лопасти.Какие цели преследовали?Сохранить комель целым как можно дольше?Но при этом вы получаете целый букет непрогнозируемого поведения ротора в полете, неинформативный отзыв на Ручке Управления, вялую реакцию аппарата на действия пилота - это то, что первое приходит в голову.Лопасти будут "жить своей жизнью" и не факт, что той о которой вы мечтали.При такой заделке будут "плавать" не только углы установки лопастей но и центровка, балансировка.Помните приспособу с веревочкой  - она теперь не нужна, отжила свое 🙂 Или вы так сумели просчитать это ноу-хау, что ротор у вас получил некую возможность в режиме полуавтомата выставлять свои углы в зависимости от того что происходит с автожиром.Идет в набор - ротор автоматом выставил нужный угол, идет на снижение - углы поменялись на нужный угол.А может все будет наоборот? Вам нужно в набор, пилот тянет РУС на себя, а лопасти в минус по углам... и т.д Так вот мне и интересно, да и всем остальным я думаю, - вы эти процессы продумывали или просто так, ради спортивного интереса все делаете т.к понравилось решение..?
 
Вы меня не поняли совсем..
Заделку таким образом я сделал потому .что внутрений профиль у лопаостей РУСа имеет очень сложную форму и изготовить вкладыши из металла такой формы очень проблематично  и я просто предложил простой способ решения этой проблемы! А вкладыши под болты просто необходимы т.к. при сильной затяжки профиль просто сплющивается!И причем тут поведение ротора в целом мне совсем не понятно если комель будет жестким и какое он играет значение на поведение самого ротора?
 
Заделку таким образом я сделал потому
Макс, Вы опять не правильно понимаете значения выражения мягкая заделка лопасти про которую Вам объясняет Игорь.
Речь не о комле лопасти, а сборочной единице лопасть хаб. О ваших с/блоках и ШСах, которые дают свободу перемещения лопасти относительно хаба.
Все вращающиеся детали имеют цикличность нагрузок и колебаний (особенно когда речь о не равномерном вращении). В АЖ таковых и нет, установившихся процессов какойто константы, частоты вращения ротора, он ротор всегда подстраивается и откликается на изменения условий полета. У Вас же лопасть "живет" своей жизнью, ей предоставлена свобода в виде оси (ШС и с/блока). Условия работы ротора АЖ и вертолета различаются именно по "установившимся оборотам". АЖ как раз и управляется переходными режимами ротора - всегда.
Мне кажется есть у Вашей конструкции и еще одна засада. Это то, что на ШС (который дает возможность совместно с податливостью с/блока), лопасть совершает поворот в плоскости вращения (наступает). Дело в том, что ось ШСа наклонена так что при движении лопасти вперед, увеличивается установочный угол лопасти, что в сумме дает еще бОльший прирост подъемной силы на лопасти и как следствие ее больший взмах. А если эти массы (лопастей) умножить на частоту колебаний, то "колбасить" такой ротор будет сильнее. Обычно делается компенсация взмаха, а не наоборот.
 
Макс, Вы опять не правильно понимаете значения выражения мягкая заделка лопасти про которую Вам объясняет Игорь.
Речь не о комле лопасти, а сборочной единице лопасть хаб. О ваших с/блоках и ШСах, которые дают свободу перемещения лопасти относительно хаба.
Все вращающиеся детали имеют цикличность нагрузок и колебаний (особенно когда речь о не равномерном вращении). В АЖ таковых и нет, установившихся процессов какойто константы, частоты вращения ротора, он ротор всегда подстраивается и откликается на изменения условий полета. У Вас же лопасть "живет" своей жизнью, ей предоставлена свобода в виде оси (ШС и с/блока). Условия работы ротора АЖ и вертолета различаются именно по "установившимся оборотам". АЖ как раз и управляется переходными режимами ротора - всегда.
Мне кажется есть у Вашей конструкции и еще одна засада. Это то, что на ШС (который дает возможность совместно с податливостью с/блока), лопасть совершает поворот в плоскости вращения (наступает). Дело в том, что ось ШСа наклонена так что при движении лопасти вперед, увеличивается установочный угол лопасти, что в сумме дает еще бОльший прирост подъемной силы на лопасти и как следствие ее больший взмах. А если эти массы (лопастей) умножить на частоту колебаний, то "колбасить" такой ротор будет сильнее. Обычно делается компенсация взмаха, а не наоборот. 
Тогда я вообще ничего не понимаю!Этот хаб настоятельное требование Вадима А. и этот хаб не мое изобретение а SC и у меня почти точная копия с небольшим усовершенствованием связанным только с прочностью конструкции!А сочитание хаба SC и лопостей РУСа стоит на ХАВКЕ Володи и получился эффект в лучшую сторону чем еслиб стояли родные лопости SC что и заметил Вадим и Володя!После облета такой комбинации Вадим отметил резкое улучшение характеристик  АЖ в скороподемности и управляемости!
 
Да спорт коптеровский хаб хорош, но его ШС не работает как ВШ. Посмотрите на торец лопасти и торец хаба, там нет зазора который бы позволил лопасти двигаться относительно хаба. ШС лишь совместно с С/блоком позволяют произвести регулировку угла лопасти. И шайбы которыми регулируется угол, не имеют "права" оставаться с зазором в котором бы они "терлись". Вы видели следы трения на этих местах? Если бы лопасть там двигалась, то и места бы эти натерло. И еще при изменении установочного угла лопасти меняется угол между плоскостью шайб и хабом, сталобыть место трения их совместного является не плоскость, а линия. И терло бы углом, что не заметить было бы нельзя.
Значит ШС, не ВШ, а только ОШ и только в момент установки лопасти. Но у спорткоптера есть еще прекрасная деталь, это "бревно" под кубиком - вот ценная вещь!
Макс, конечно собирайте эту копию, она Вам даст возможность достаточно точно и удобно настроить ротор, но не рассчитывайте на ГШ, а собирайте его плотно, как это делают спорткоптеровцы.
 
если он отлетает 1000 часов, его цена будет в три раза выше 
Разумный человек будет готов платить деньги за безопасность и качество.
По ротору:
Игорь, этот хаб придумал Джим Вэник, Спорткоптер. Углы установки лопастей в полете остаются неизменными. Просто добавляется подобие ГШ с демпфером, что позволяет снять некую нагрузку с комля лопасти, хаббара и кластеров. Даже при начале раскрутки ротора, демпфер сильно помогает повысить ресурс крепления лопастей.  Думаю, что это еще положительно сказывается на снижение вибрации РУС.
 
Точно , Демфер ...В полёте ценробежка всё натягивает ...переходныё процесы начальныё Не расчётные  Не  лётные Гробят больше  чем   полётные нагрузки . Регулировка Была понята мгновенно ,  как увидел  хаб ротора Коптера  и  Оценена и Начальные   ударныё  пусковые нагрузки    ...Осознав  Я зацепилса   основатель но  за  Хаб Коптера . Зделай  Мне  Кластеры !!! .
 
Разумный человек будет готов платить деньги за безопасность и качество. 
Главное надо платить производителю, а не спекулянту, который ничего не гарантирует. Как было с ротором на вашем автожире Ворон 02 ? Ржавый, но Вы утверждали, что такой купили и все, а цену увеличили.....
Пришлось с лупой определять, что это ротор не RUS....
 

Вложения

  • 30082009341_008.jpg
    30082009341_008.jpg
    167,1 КБ · Просмотры: 79
Всеволод Васильевич как 2а комплекта   лопастей  мои лежат ? не пора отправлять ?
 
Разумный человек будет готов платить деньги за безопасность и качество.

🙂 если они у него есть  🙂
при нынешних ценах на ротора "за бортом" остаётся большая часть любителей автожиров, - про них почему "разумные люди" постоянно забывают ...
"Сытый голодного не разумеет" ...  😉

п.с. старый анекдот на эту тему:
встретились два друга детства, один разбогател, другой обнищал. Богатый рассказывает, какие у него дома замечательные, яхты, женщины, как он путешествует в экзотических местах... Нищий ему жалуется:
- Представляешь, а я не ел уже три дня!
- Ну что же ты, батенька, надо себя заставлять!  ;D
 
Назад
Вверх