Алюминиевый автожир

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Это неправильные подшипники. Сепаратора не должно быть. Иголочка к иголочке.  Маугли насоветует....
Пачамуй :eek: ? По пораметрам - 3  т. Или  шутка кокаято - в основном двухрядном  типо шаррик к шарику и ролик к  ролику  :)
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Это неправильные подшипники. Сепаратора не должно быть. Иголочка к иголочке. 
Правильно говорит Gyro. Твои подшипники с малым пятном контакта работают продолжительно только  с постоянным вращением. Только те что иголка к иголке работают со знакоперемеными и малыми амплитудами качения и продолжительно, как пример кардан  там не встретить иной подшипник только игла к игле в башне только такие необходимо ставить работа с карданом авто аналогичная.
 
мужики, Вы всерьёз считаете, что мелкие иголки 941-й серии из непонятного металла, трущиеся друг о друга, будут на практике работать лучше, чем  настоящие качественные японские подшипники  увеличенного типоразмера  из японской стали с сепаратором ?  :-?

Я не для спора, с теорией, изложенной Петром,  согласен, доказывать ничего не буду, покольку свой выбор сделал, - просто интересны ваши доводы, - не ваапще, а для этого конкретного применения конкретных подшипников.  :)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Ой ребята!  Петр ты противоритиш сам себе- говоря про пятно контакта. У шарикоподшипника пятно гораздо меньше а нагрузку держит большую! И у этого подшипника есть техничческие данные  в которых написанно, что перпендикулярная нагрузка на ось вращения -6500 lb. что подчти 3 т.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Зачем так запариватся , каленая сталь по текстолитовой фтулке при условии невыдавливания смазки и никогда небудет накатанных канавок от игл .
 
Вверх