Алюминиевый автожир

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Думаю, что будут те же проблемы, что и с предыдущим вариантом. Все-таки хвостовое оперение слабовато. Ну да ладно. Полеты все покажут.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Думаю, что будут те же проблемы, что и с предыдущим вариантом. Все-таки хвостовое оперение слабовато. Ну да ладно. Полеты все покажут.
Все-таки хвостовое оперение слабовато. 
Хвостовое нормальное, а вот затенение маршевого винта радиаторами присутствует.
Меня потресают Ваши умозаключения! Тоесть пилот Вадим нехрина нечего не понимает? Последние два года он строится только под руководством Вадика и затенять радиатор не чего не будет т.к. максимально удален от МВ и он очень хорошо продувается! И нет не одной машины в мире где радиатор так удален от маршевого винта!!!!  :STUPID
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Макс, что так нервничаешь. На то он и форум чтобы обсуждать. Ждем испытаний и резолюцию шеф-пилота. :cool:
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Ребята ! В всем привет! Испытания проходят в очень плохих погодных условиях. То понос, то золотуха. Курсовая устойчивость по ВВП очень хорошая, даже несмотря на сильный ветер,  но без ротора. В пьяном виде устроили маленькую " формулу 1 " , гоняя по полосе. После установки ротора "пилоты" заняли места в " партере" и стали наблюдать как Вадим на месте раскручивал ротор, балансируя, чуть- ли, ни на одном колесе.  На следующий день ветер стих и поменял направление - летная погода! Но полетов не получилось из-за появления хаотичных серий сильных вибраций на рукоятке управления на этапе разгона и соответствующего неустойчивого поведения самого автожира. С этой " петушней", как выразился присутствующий Александр Лазарев, мы провозились до позднего вечера, так и не найдя причины этого явления. Посовещавшись, решили день подумать, а потом продолжить испытания. Чтобы лучше думалось залился пивком. В таком состоянии пребываю весь следующий день. Если чего "рожу" сообщю потом.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Но полетов не получилось из-за появления хаотичных серий сильных вибраций на рукоятке управления на этапе разгона и соответствующего неустойчивого поведения самого автожира.
Похоже на предрезонансный режим. Надо попробывать с другим комплектом лопастей. Но для начала проверить люфты в проводке управления и изменить собственные частоты тяг управления. Вобщем, работа предстоит кропотливая.
 
Но полетов не получилось из-за появления хаотичных серий сильных вибраций на рукоятке управления на этапе разгона 
С началом испытаний!  :D
при каких оборотах вылезает "хаотичная вибрация", Макс?
Одни и те же или разные?
 
Максим, Здравствуйте!
Тахометр и приспособления получил. Все дошло в полной сохранности. Спасибо! Действительно качественная работа!
Сейчас думаю в каком порядке все собрать. То ли пластину отправить в Ижевск, для установки под венец, то ли самому установить. Но, тогда придется разобрать все. Наверно в Владимиром (Орса) посоветуюсь и после приму решение.
Долго не мог ответить, так как выезжал в командировку. Вот, час назад вернулся домой.
С уважением.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Максим, доброго времени суток!
Не могу в "личке" приложить фото, поэтому приходится разместить их на Вашей ветке. Фото, как приспособить работу потенциометра ШИМ, к доп рычагу РУД.
Это все конечно красиво но зачем утежелять и усложнять конструкцию! Все гораздо проще и удобние! И все уже отработанно и очень удобно и просто!  ;)
 

kamil601

автожир это полет души
приветствую  нет не по авиационому   утежеленая конструкция. второе потенцометр работает не от нуля и да максимума  . третье он скоро могет выити из строя пыль грязь. и при работе шими надо с нуля до макс а тут руд такого градуса не даст  руд ходит на 140или 160 градусов а потенц на300 градусов значит или не с нуля или не до максимума ето мое мнение не навязываю с уважением камиль :)
 
Максим, здравствуйте!
ШИМ - доехал в целости и в полном порядке. Сейчас читаю мануал. Если не возражаете, то при непонятных для меня моментах, я обращусь к Вам.
Спасибо большое!!! Не сомневался в Вашем профессионализме :)
С уважением!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Мой в Крючково! Шайбы с хвоста пришлось снять т.к. переизбыток курсовой устойчивасти! Испытания временно преостановлены до лучшех времен т.к. жара 37 градусов ! Даже выпить нельзя ,не говоря уже летать ! ;D
 

Вложения

Вверх