Недочеты и перегибы были! Главный перегиб был с хвостом - избыточная курсовая устойчивость, поэтому пришлось снять дополнительные шайбы с хвоста (я на них так сторался флажки рисовать ;D) он как флюгер по ветру вставал. Затем пришлось переделать шарнир головки- крен, тангаж т.к.растояние между ними было 90мм, теперь 45мм. Ну а так вообще не чего не ломалось и не отказывало и Лазарев ему новую кличку дал "Боинг" потому, что рев на взлете как у Боинга ;D. Я с Вадиком взлетал и дед Вова тоже, Общая наработка 23 часа. Мне очень нравится редуктор т.к. я накупил разные звездочки и мы подбирали редукцию и нашли оптимальный вариант 1:2.41 , попробуй так с шестеренчитым ! Редуктор работает отлично! Винт чуть тяжеловат но Вадик говорит нормально! Тяга 275 к.г. ,сухой вес с ротором 450 кг., вес ротора 51 кг. Раскрутка работает отлично и Все кто пробывал очень нравится, крутит 150 об. Ротор 30 футов!