Я уверен,что все эти пауки имеют смысл при наличии длинной выхлопной магистрали. В нашем случае не имеет смысла этого городить так-как газы успевают покинуть выхлопную систему и не создают затруднений для последующего выпуска,а уж тем более вылетевшие газы не могут создать разряжение. Обычный резонатор способен на коротком участке в этом посодействовать.
Удлинение выхлопного тракта с реализацией акустического наддува приведёт к увеличению массы двигателя......
Вобщим надо точнее считать насколько эта система выгодна. А-то может получится,что прирост мощности уйдёт весь на то,чтобы таскать весь этот тюнинг.
Есть простой закон конструкторов автожиров - На 10 кг. веса необходимо как минимум 5 кг. тяги.
Не очень-то слушай этих гонщиков тюнингёров. Ведь у них главное это ТЯГА ! Под это у них мозги и заточены. А для нас важна МОЩНОСТЬ !