Алюминиевый автожир

они мне обьяснили как из мотора Субару делают авиодвигатель с максимальными оборотами 3000 и он работает без редуктора как Лайкоминг! Серьезная кантора оказалась!

Макс! Так поделись новыми знаниями! Это очень интересно и познавательно будет всем Субаристам. Прооосим-прооосим-прооосим!!!  :craZy
 
Браво . Акустический наддув .
Скарее всего он называется резонансопоступательным насосом  и сосдает разряжение в выпускной системе при определенных оборотах 0.5 атмосферы!  😉
Будет так , если на впуске поставить резонансную емкость ( резонатор Гельмгольца ) . Сместить пик момента ближе к средним оборотам и иметь провал на верхах или наоборот .
 
они мне обьяснили как из мотора Субару делают авиодвигатель с максимальными оборотами 3000 и он работает без редуктора как Лайкоминг! Серьезная кантора оказалась!

Макс! Так поделись новыми знаниями! Это очень интересно и познавательно будет всем Субаристам. Прооосим-прооосим-прооосим!!!  :craZy
Андрей! Это ирония или действительно интерсно!   😱
 
Браво . Акустический наддув .
Скарее всего он называется резонансопоступательным насосом  и сосдает разряжение в выпускной системе при определенных оборотах 0.5 атмосферы!  😉
Будет так , если на впуске поставить резонансную емкость ( резонатор Гельмгольца ) . Сместить пик момента ближе к средним оборотам и иметь провал на верхах или наоборот . 
Нет Володя! Трубу резонасную ставить не надо т.к. мотор и длина выпускного коллектора уже расчитана на режим работаы на оборотах в пределе 5400-6200 ,а вот резонансную камеру и создает труба общая ф50 мм но не менее 500 мм а болие сколько угодно!
 
Макс -у тебя обычный паук,не спорт!
Спорт паук 4=2=1 а утебя  4=1 ,и ничо он тебе не даст.. 😛
и варится он 1+3 потом 2+4 потом все в одну ... 😛

вот паук который мощу подымает.и ценник у него не малый... http://www.f-racing.ru/products/prod_249.php
 

Вложения

  • Image_007.jpg
    Image_007.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 67
что мне за него переживать...  😉
ни он, ни сынок его не оценили, как я их из дерьма - с заправкой газовой в Москве не за деньги большие, а из сострадания к родственникам вытащил, производство автожиров в Лобне с нуля создал, дом свой оставил и друзей, пахал как каторжник, - наоборот, вероломно кинули в ответ, неблагодарные люди.
Ну, им с этим и жить.  🙂
Что посеяли, то и пожнут.
заправку эту уже у них забрали, автожирный лохотрон тоже бесконечно не будет длиться... ФСБ это будет, клиент одураченный или московское правительство, которому, судя по "изменению контракта" в 2013-2014 году на самую первую трёхместку от 2011-2012 года, (ту чёрную с номерами на борту, которой дедушка любит постоянно хвастаться), так её и не сдали до сих пор, - совершенно не имеет значения.
как писал русский классик М.Ю. Лермонтов:
"Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;"
 
Макс -у тебя обычный паук,не спорт!
Спорт паук 4=2=1 а утебя  4=1 ,и ничо он тебе не даст.. 😛
и варится он 1+3 потом 2+4 потом все в одну ... 😛

вот паук который мощу подымает.и ценник у него не малый... http://www.f-racing.ru/products/prod_249.php
Нет Толя! На Фото 2-1-2 а у меня 4-1 и это очень огромная разница!  😉
 
вот паук который мощу подымает.и ценник у него не малый... http://www.f-racing.ru/products/prod_249.php
Толя, переведи, если ты и вправду понимаешь, что они пишут:
"В результате чего возрастает инертность динамики".  ;D
 
А что это такое "Инертность динамики?"

У тебы тупо -оргАн!-не путать с Органом!

будешь постоянно лицезреть раскаленные 4 дудки!
Почему?
-А где пламегаситель  то? :-?
Макс тебя тупо -РАЗВЕЛИ НА БАБКИ! 😛

В новых моторох все решает прошивка ЭБУ ... :STUPID,а выхлопные системы -это скорее к 2х тактникам относится....т.к газодинамические процессы определены фазами распредвалов и моментами( t*времени) зависания клапанов впуска и выпуска.. а эти твои дужки  от кровати бабке  подари грядки поливать-и  ребятам во дворе рассказывай. 😉 что там мастера у тебя в сервисе...
/Никогда в жизни свою машину в сервис не погоню -В ЛЮБОЙ!
Там одни сантехники работают.... :STUPID
 
Макс -у тебя обычный паук,не спорт!
Спорт паук 4=2=1 а утебя  4=1 ,и ничо он тебе не даст.. 😛
и варится он 1+3 потом 2+4 потом все в одну ... 😛

вот паук который мощу подымает.и ценник у него не малый... http://www.f-racing.ru/products/prod_249.php
Нет Саркис!  На Фото 2-1-2 а у меня 4-1 и это очень огромная разница!  😉

Максим, я такие умные вещи не могу писать 😀 Это Анатолий ссылку на пауки дал.
 
Я уверен,что все эти пауки имеют смысл при наличии длинной выхлопной магистрали. В нашем случае не имеет смысла этого городить так-как газы успевают покинуть выхлопную систему и не создают затруднений для последующего выпуска,а уж тем более вылетевшие газы не могут создать разряжение. Обычный резонатор способен на коротком участке в этом посодействовать.
Удлинение выхлопного тракта с реализацией акустического наддува приведёт к увеличению массы двигателя......
Вобщим надо точнее считать насколько эта система выгодна. А-то может получится,что прирост мощности уйдёт весь на то,чтобы таскать весь этот тюнинг.
🙁
Есть простой закон конструкторов автожиров - На 10 кг. веса необходимо как минимум 5 кг. тяги.

Не очень-то слушай этих гонщиков тюнингёров. Ведь у них главное это ТЯГА ! Под это у них мозги и заточены. А для нас важна МОЩНОСТЬ !
 
Макс -у тебя обычный паук,не спорт!
Спорт паук 4=2=1 а утебя  4=1 ,и ничо он тебе не даст.. 😛
и варится он 1+3 потом 2+4 потом все в одну ... 😛

вот паук который мощу подымает.и ценник у него не малый... http://www.f-racing.ru/products/prod_249.php
Толик! То чты выдал и есть РАЗВОД!! Как у деда Руса! Не вверь тому, что тебе втюхивают! Мне ребята ПОРШЕ помогают бесплатно, только за идею т.к. очень талантлевые ребята! Глушитель мне обошелся в 5000 рублй. Я писал, что флуда на этот счет очень много в нете и надо найти умные статьи где этот эффект описан с формулами и научным обьяснением процесса! И комбинация 2-2-1 кокраз не даст такого эффекта как 4-1 т.к. теряет всякий смысл! Но этоже  не вся переделка двигателя, еще будет стоять разрезная звезда ГРМ для подбора фаз на фзлетном режиме, другой распредвал и болие жесткие пружины клапанов и конечно перечипованны Мозги! А по поводу 4-1 посмитри как сделана выпускная система у моторов Формулы 1 там даже сам выхлоп  (толстая финишная труба) имеет телескопический вид  с электроприводом и меняет свою длину в зависимости от оборотов двигателя!
 
Отличие авиационных моторов от автомобильных заключается в том, что последнии имеют эластичный режим работы во всем пределе оборотов а авио наоборот расчитаны на максимальные режимы и выше среднего и совсем плохо работают на низких оборотах! Этому есть очень простой пример - кто нибудь видел как заводится Лайкоминг (Ротокс не всчет) и как заводится автомобиль с пол оборота?!  😉
 
JAKONYA сказал(а):
Я уверен,что все эти пауки имеют смысл при наличии длинной выхлопной магистрали. В нашем случае не имеет смысла этого городить так-как газы успевают покинуть выхлопную систему и не создают затруднений для последующего выпуска,а уж тем более вылетевшие газы не могут создать разряжение. Обычный резонатор способен на коротком участке в этом посодействовать.
Удлинение выхлопного тракта с реализацией акустического наддува приведёт к увеличению массы двигателя......
Вобщим надо точнее считать насколько эта система выгодна. А-то может получится,что прирост мощности уйдёт весь на то,чтобы таскать весь этот тюнинг.
🙁
Есть простой закон конструкторов автожиров - На 10 кг. веса необходимо как минимум 5 кг. тяги.

Не очень-то слушай этих гонщиков тюнингёров. Ведь у них главное это ТЯГА ! Под это у них мозги и заточены. А для нас важна МОЩНОСТЬ !
Для автожира весом в 450 кг. прилепить лишние 5 кг. веса не критично тем болие, что прямым выхлопом я убрал своими корявыми руками с мотора 15 сил а теперь все должно придти в норму и добавиться еще сил 20 ! Тем болие появилась возможность убрать маховик весом в 8 кг. и поставить в место него от автомата весом в 1.5 кг., так как холостые обороты теперь будут не 800 а 1200 ! Так что при не сложных матиматических расчетах я даже сбросил 1.5 кг а старый прямой выхлоп весил 2 кг. то и все 3.5 кг. веса прибавив мощность от того, что было на 35 л.с. 😉 ;D
 
Назад
Вверх