Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Товарищи, скачайте себе психометрическую таблицу. Там ни чего сложного. Если влажность более 95% нечего соваться. Летом же это указывает возможность образования тумана, если ветер меньше 5 м/с. И температура с повышением высоты падает примерно на 1 град. на 100 м. Также, так для информации,температуры при которых наиболее вероятно обледенение- +5 до -5, -10, -20. А вы же попали в слой инверсии, ни чего удивительного. Учите авиационную метеорологию, чтобы не оказываться в таких ситуациях...ценный опыт
таблица - это здорово, как в реальном-то полёте? 🙂Товарищи, скачайте себе психометрическую таблицу.
[media][/media]Если так будешь делать каждую лопасть с молоточком, то не скоро получится полетать. Дерзай, а мы подождем!Но я не об этом а о Качестве сборки АЖ и его готовности
Я тебя понимаю, молоток надо было брать поменьше когда лопасти клепаешь! Молодец Макс хоть покупателя предупреждаешь о летных качествах своего автожира!max-audi сказал(а):Т.К ротор у мнея Русовский колбасит его по черному, даже ручка с палки слезае!
А на нем уже будут стоять другие лопасти,другого производителя!Я тебя понимаю, молоток надо было брать поменьше когда лопасти клепаешь! Молодец Макс хоть покупателя предупреждаешь о летных качествах своего автожира!max-audi сказал(а):Т.К ротор у мнея Русовский колбасит его по черному, даже ручка с палки слезае!
Однака, отключение должно происходить в автомате, потому как на взлете бывает всякое и про выключение тумблера питания ШИМа можно, в запарке, и позабыть.при достижении 220 об ротора выключаеш тумблер питания ШИМа