Думать и додумывать/надумывать/придумывать - это разные "вещи".
То, что у тянущего винта КПД выше, чем у толкающего - это додумал/надумал ты лично.
А вот тебе другой вариант:-
То, что находится в потоке винта (перед винтом или за винтом) - это всё создаёт сопротивление притоку воздуха к винту.
А значит снижает эффективность этого винта.
Статическая тяга винта, находящегося перед фюзеляжем будет гарантированно ниже той тяги, которую создаст такой же винт с такой же подводимой мощностью и на тех же оборотах, но находящийся за фюзеляжем такой же формы и таких же размеров.
Причина этому - разные значения скорости притекания к винту и скорости отбрасывания от винта.
Не зря же практически все рулевые винты вертолётов делают именно толкающими.
Макс, но я тебе ещё раз повторяю.
На скоростях, на которых летают автожиры разница в КПД будет не настолько велика, чтобы из-за этого конструктор отказывался от какой-то определённой компоновки аппарата.
Тут кроме КПД есть ещё много разных факторов, которые и определяют то, какую компоновку конструктор для своего ЛА выберет.