Алюминиевый автожир

rulez_1968 сказал(а):
Дааа!! А вот с обгонной муфтой это умное решение!!!!!
Не умное а разумное !  ;D Вот так и будет работать докрутка  - обороты гидромотора синхронезированны с оборотами ротора и как обороты падают у ротора то через обгонку подключается докрутка и плавно докручивает ротор и всегда можно рулём парировать  противовращение !  Где-то так ! 😱
 
Приятным бонусом - возможность изменения высоты подвеса.
 

Вложения

  • golova_001.jpg
    golova_001.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 77
goodwin13 сказал(а):
Приятным бонусом - возможность изменения высоты подвеса.
Женя ! С наступающим Тебя Рождеством !
А как-же высота в 86 мм от оси качельного болта до оси хаба (лопостей) ? Или Ты имел в виду , что в первую деталь с подшипником встовляется вторая  с качельным болтом ?
 
Макс..... Мне кажется ты этим моментом докрутки будешь  кабину относительно ротора докручивать. Каую силу нужно приложить ,чтобы при установившемся полете и оборотах ротора  докрутить ротор хотя бы на 10 оборотов ??? Будешь только рулем поворота парировать момент.  И хватит ли этого руля? Подумай об этом.
  Напрашивается одно высказывание  НАХРЕНА КОЗЕ БАЯН ????
Какая необходимость в докрутке????  :IMHO
 
delta912 сказал(а):
Макс..... Мне кажется ты этим моментом докрутки будешь  кабину относительно ротора докручивать. Каую силу нужно приложить ,чтобы при установившемся полете и оборотах ротора  докрутить ротор хотя бы на 10 оборотов ??? Будешь только рулем поворота парировать момент.  И хватит ли этого руля? Подумай об этом.
  Напрашивается одно высказывание  НАХРЕНА КОЗЕ БАЯН ????
Какая необходимость в докрутке????  :IMHO
Не знаю !!!  ;D ;D ;D  Это гренады Вадима ! Испытание покажет ! Не на что в конструкции это не влияет и не мешает , просто есть такая возможность ! Не пойдёт , то и не надо - убрал давление в гидросистеме и нет докрутки ! Когда-то ,мне пьяному, Вадим объеснял и я так понял , что дапустим при выполнении неправильно горки , произойдёт потеря скорости и оборотов ротора и автожир автоматом развернет на сход с горки ! Автожир с тянущей схемой , длинный, и плечо относительно оси вращения ротора до приложенной силе от рулей довольно большое ! Где-то так ! 😱
Не мучий меня , я не знаю ! Поживем , увидем , нахрена она нужна и , что она даёт !  ;D ;D ;D
 
Во первых, распределение нагрузки в ступичном подшипнике на автожире кардинально отличается от нагрузок на автомобиле. И по величине нагрузки и, главное, по направлению.

Костя, как гласит справочник, допустимая осевая нагрузка для радиально-упорных шариковых подшипников зависит от неиспользованной допустимой радиальной и угла контакта, и может составлять от 15 до 200%.
 
goodwin13 сказал(а):
Или Ты имел в виду , что в первую деталь с подшипником встовляется вторая  с качельным болтом ?
Совершенно колбаса!
Да , была у меня такая идея ! Только проблемам в том , что придётся делать довольно плотную посадку деталей одну в другую и как известно , то дюраль не очень дружит друг с другом (как и титан) ! И вставив одну деталь в другую , можно навсегда забыть о том , что ее  потом разбереш  и подшипник уже не заменить ! 😉 ;D ;D И для атмосферных осадков не совсем - гуд , ведь в зазор всегда будет стораться попасть вода ! 😉
А в моей конструкции , подшипник гарантированно закрыт от осадков , пыли и грязи !
 
max-audi сказал(а):
И вставив одну деталь в другую , можно навсегда забыть о том , что ее  потом разбереш  и подшипник уже не заменить !
Если лень нарезать резьбу и вставлять на скользящую, то это решается просто. Одна деталь нагревается , а вторая охлаждается и ни какие осадки не страшны. Разбирается также. Можно добавить обычной зеленки. Даже самые закисшие соединения разъезжаются на ура.
Ну и самое дорогое и самое очевидное решение - подшипник на весь срок службы.


Ну и я не зря говорил про два болта - тогда зазор может быть сколь угодно большим.
 
Максим Как гарантировать  срез  шпильки  при  поступательных  движениях ( особе но при  раскрутке игра  скажу  проще  туда  суда )   ,и  ослаблении  резьбы и  гайки , У  нас как  поставил  забыл .
Надо  перевернуть  крепление .Не  контролируемое  силовое  соединение .  Потеря  ротора .
 
Максим Как гарантировать  срез  шпильки  при  поступательных  движениях ( особе но при  раскрутке игра  скажу  проще  туда  суда )   ,и  ослаблении  резьбы и  гайки , У  нас как  поставил  забыл .
Надо  перевернуть  крепление .Не  контролируемое  силовое  соединение .  Потеря  ротора .
А тебе это зачем ? Тебе надо знать как померить плотность горечительного напитка ! ;D
 
Две подножки , правая и левая !
 

Вложения

  • Foto1262_001.jpg
    Foto1262_001.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 70
  • Foto1264.jpg
    Foto1264.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 68
  • Foto1263.jpg
    Foto1263.jpg
    93,5 КБ · Просмотры: 67
Аппарат будет с огромным грузовым отсеком , можно поставить бак на 200 литров для химии  или перевозки вещей , съёмная ручка управления и сьемная дверь позволяет использовать его для высадки парашутиста ! В общем можно зарабатывать денежку ! 😉
 
Назад
Вверх