- Откуда
- г. Астрахань
Сказать не чего КРАСОТА. Молодец МАКС.
Хорошо, а зачем под них отдельный и такой большой кронштейн? Нельзя их было поплотнее установить или вообще перенести на кронштейн передней панели чуть выше? Или на доп кронштейн во внтрь? Не понятно, что они делают на противопожарной перегородке отнимая пространство салона.разьемы - так положенно в авиации
Становитесь в очередь. Я этот вопрос задал первым.Я не критикую, пытаюсь понять.
ОКСтановитесь в очередь. Я этот вопрос задал первым.
Это не кранштейн разъемов а рамка крепления электронных блоков и выше её поднять нельзя т.к.блок упрется в прибор ЭУП на приборной панеле ! Сдвинуть к центру тоже нельзя т.к. там будет стоять ещё один электронный блок по изменению фаз газораспредиления двигателя ! Все рассчитано как надо !Я бы сдвинул кронштейн раъемов к центру и его левое креплениеследал бы за одно с левым креплением (кронштейном) приборной панели. Вот так:
Ок, тогда понятно.Это не кранштейн разъемов а рамка крепления электронных блоков и выше её поднять нельзя т.к.блок упрется в прибор ЭУП на приборной панеле ! Сдвинуть к центру тоже нельзя т.к. там будет стоять ещё один электронный блок по изменению фаз газораспредиления двигателя ! Все рассчитано как надо !
Раз такая песня пошла называть аппараты латинскими именами , то наверное - MAXIMUS М-27. М-27 - max-audi , 2-ух местный , проэкт 7 ;D ;D ;DА назовешь его как?)))
А какому двигателю данный блок будет изменять фазы газораспределения? :questionтам будет стоять ещё один электронный блок по изменению фаз газораспредиления двигателя !
Субару EJ-253 .А какому двигателю данный блок будет изменять фазы газораспределения? :questionтам будет стоять ещё один электронный блок по изменению фаз газораспредиления двигателя !
В идеале самая хорошая деталь это та, чья функция выполняется, а ее самой нет. У Макса наоборот - есть все, как в Греции. И даже 10 тумблеров. У меня фантазии не хватит предположить, что ими включать можно.Грандиозно, не говоря о деньгах, сколько уже вложено труда - Умо/человеко/часов, как продуманы мелочи, приятно глазу. Шедевр. Респект Максу.
Только Ты одного не учел , что наличие тумблеров (АЗС-ов) , это и автоматы защиты тоже , и электроника выполнена таким образом , что можно комбинировать в разных условиях - например если вышел из строя генератор то остаётся в режиме питания только двигатель и тахометр ротора и больше не чего ! И как делать по другому я не знаю !В идеале самая хорошая деталь это та, чья функция выполняется, а ее самой нет. У Макса наоборот - есть все, как в Греции. И даже 10 тумблеров. У меня фантазии не хватит предположить, что ими включать можно.Грандиозно, не говоря о деньгах, сколько уже вложено труда - Умо/человеко/часов, как продуманы мелочи, приятно глазу. Шедевр. Респект Максу.
БАНО - включено. ПО - включено. ДУ - включено. ЖПО - в норме. ГПУ - в режиме. ХЗ - горит. ХЗ! ХЗ - горит! ХЗ!!! ХЗ - погасло!!! Экипаж! Пускаем двигатель! ;D