- Откуда
- Красноярский край
Ну и слава богу. Значит могу и я боком поставить.
Только зачем? У меня это по необходимости !Ну и слава богу. Значит могу и я боком поставить.
Это надо внимательно разбираться с конструкцией двигателя.Но ведь они как-то смазываютя когда вверх стоят ?
маааааааааааксим привет ты не прав :IMHO :IMHO :IMHO какои на сухую ну ты выдаешКакая смазка клапанов ? Ты чего , с дуба рухнул ? Клапана работают на сухую , в направляющих фтулках а сверху стоят маслосьемные колпачки !Я вот тоже хочу на бок. Но смазка клапанов как будет. И второе если мотор выше то сила тяги ниже становится. Я хотел на бок хонду ну будут в стороны уши. Поддон и головка. кто скажет стоит не стоит мне тоже на бок лож ить и сухой карьер делать. Все это очень просто но есть ли смысл? Мне вот субару совсем не нравиться опозит. Какие плюсы от этого?
Давно дело было. Когда-то тоже мысли такие были. Картинку на своем компе нашел.Это вы где такие интересные картинки взяли
У К24А нет гидрокомпенсаторов !Это надо внимательно разбираться с конструкцией двигателя.Но ведь они как-то смазываютя когда вверх стоят ?
Например Ваз не может работать на боку. Нужны дополнительные форсунки масла.
max-audi, как вы хотели крепить субару на автожир? может остались наброски моторамы?
Нет ! Крепится двумя болтами М10 к головкам , но это только нижняя часть моторамы ! Верхняя ( треугольная трапеция) должна была идти от редуктора к вертекальному лонжерону !Именно этими элементами крепится к 253 двигателю? При его отсутствии рядом, не могу сориентироваться.