Алюминиевый автожир

Я и не буду. Мне надо мотор по выше. Мощьность бешаная кабины не будет. Легкий должен быть. Линию тяги как можно ниже центра масс надо иначе что угодно будет. Мне смысла нет. Если только высоко сильно мотор будет и неустойчевый на земле будет тогда как то можно мотор опустить. И то не буду. по шире колею сделаю.
 
Но ведь они как-то смазываютя когда вверх стоят ? 

Это надо внимательно разбираться с конструкцией двигателя.
Например Ваз не может работать на боку. Нужны дополнительные форсунки масла.
 

Вложения

  • Dvig-peredel_001.JPG
    Dvig-peredel_001.JPG
    75,7 КБ · Просмотры: 70
Я вот тоже хочу на бок. Но смазка клапанов как будет. И второе если мотор выше то сила тяги ниже становится. Я хотел на бок хонду ну будут в стороны уши. Поддон и головка. кто скажет стоит не стоит мне тоже на бок лож ить и сухой карьер делать. Все это очень просто но есть ли смысл? Мне вот субару совсем не нравиться опозит. Какие плюсы от этого? 
Какая смазка клапанов ? 😱 Ты чего , с дуба рухнул ? Клапана работают на сухую , в направляющих фтулках а сверху стоят маслосьемные колпачки !
маааааааааааксим  привет ты не прав :IMHO :IMHO :IMHO какои на сухую  ну ты выдаеш 😱
 
Но ведь они как-то смазываютя когда вверх стоят ? 

Это надо внимательно разбираться с конструкцией двигателя.
Например Ваз не может работать на боку. Нужны дополнительные форсунки масла.
У К24А нет гидрокомпенсаторов !
Ещё можно закрыть каналы стока масла и тогда почти пол головки будет заполнена маслом а масло будет возвращаться по каналу цепи ! 😉
 

Вложения

  • k20a.jpg
    k20a.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 62
Именно этими элементами крепится к 253 двигателю? При его отсутствии рядом, не могу сориентироваться.
 

Вложения

  • Foto1668_001.jpg
    Foto1668_001.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 62
Именно этими элементами крепится к 253 двигателю? При его отсутствии рядом, не могу сориентироваться.
Нет ! Крепится двумя болтами М10 к головкам , но это только нижняя часть моторамы ! Верхняя ( треугольная трапеция) должна была идти от редуктора к вертекальному лонжерону !
 

Вложения

  • Foto1667_001.jpg
    Foto1667_001.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 60
  • Foto1395_001.jpg
    Foto1395_001.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 69
И еще один вопрос))) а не задумывался насчет центробежной муфты в головке: в смысле раскрутил ротор и шестерни остановились?
 
Назад
Вверх