AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Как быстро люди становятся экспертами. Гораздо быстрее, чем закрутят первый болт в своем автожире.
Володя,я тебя поправлю -три раза меньший ресурс по сравнению с автоконверсией,
Увеличение ротора начнет требовать увеличение мощности движка.Ставим более мощный движок,получаем увеличение массы -- --Один минус, больший вес, что легко компенсировать увеличением ротора.
Не могу сказать, что вам это удалось. Можно разобрать все по пунктам. Не для вас - вам это, как я уже понял, не поможет. Для остальной публики.высказатся в свою защиту хотел
2)Это наиболее приемлемый вариант для бютжетной постройки автожира.
Если это было так однозначно, фирма Rotax давно разорилась бы. Не хотите попробовать догадаться, почему это ей не грозит? И почему большинство мелколетающих летают на "Ротаксах"?Все верно, двигатель лучше автоконверсия, в разы!!! дешевле но немного тяжелее.
Снова, мягко говоря, неточность. Удельный часовой расход среднего приличного 4Т на высоких режимах 220-240 г/л.с./час. Для Rotax-582 он составляет 320 г/л.с./часрасход горючего у 2Т почти в два раза выше
Тоже ошибка. 2Т "Ротаксы" имеют назначенный межремонтный ресурс, он известен. А сколько проживет автоконверсия - ни одна собака не скажет. По той реальной многочисленной информации, которая у меня есть, лучшиев три раза меньший ресурс по сравнению с автоконверсией
Ну, а это, извините, просто глупость, говорящая о незнании элементарных основ полета автожира. Я даже знаю, с чьих слов вы это повторили. А вы знаете, что я по поводу этого человека думаю.Один минус, больший вес, что легко компенсировать увеличением ротора
Вы еще можете попробовать сделать это насчет двухтактников - у меня сравнительно небольшой опыт их эксплуатации. Но что касается самодельных летающих конструкций вообще и автожиров в частности, спорить нам пока не о чем. Да и не интересно. Спорить интересно, когда уровень подготовки хотя бы примерно близок.я имею веские основания с вами вступать в споры.
Уважаемый АБМ, К этой разнице добавте стоимость хорошего двухтактного масла в соотношении 1:40 и посчтайте что получится в денежном выражении. По деньгам получается даже чуть более чем в два раза. Не считася с этим нельзя и строить для себя иллюзий. Мы на паралетах,катерах и снегоходах ГСМ тоннами расходуем и всегда считаем, у меня у друзей еще много двухтактников осталось(в том числе ротакс).AcroBatMan сказал(а):Удельный часовой расход среднего приличного 4Т на высоких режимах 220-240 г/л.с./час. Для Rotax-582 он составляет 320 г/л.с./час
Разница не в "почти два раза", а меньше, чем в полтора
Но автоконверсия это пересчет конструкции и как ?Уважаемый АБМ, К этой разнице добавте стоимость хорошего двухтактного масла в соотношении 1:40 и посчтайте что получится в денежном выражении. По деньгам получается даже чуть более чем в два раза. Не считася с этим нельзя и строить для себя иллюзий. Мы на паралетах,катерах и снегоходах ГСМ тоннами расходуем и всегда считаем, у меня у друзей еще много двухтактников осталось(в том числе ротакс).Удельный часовой расход среднего приличного 4Т на высоких режимах 220-240 г/л.с./час. Для Rotax-582 он составляет 320 г/л.с./час
Разница не в "почти два раза", а меньше, чем в полтора
Скупой платит дважды. И Ротаксы на ЛА используют в основном 912, 914 а это опять же 4Т. Моторы очень хорошие но дорогие. В соотношении цена-качество выигрывает автоконверсия несмотря на больший вес ( хотя с 912 весит практически одинаково)
:IMHO