AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Как быстро люди становятся экспертами. Гораздо быстрее, чем закрутят первый болт в своем автожире. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Володя,я тебя поправлю -три раза меньший ресурс по сравнению с автоконверсией,
Увеличение ротора начнет требовать увеличение мощности движка.Ставим более мощный движок,получаем увеличение массы -- --Один минус, больший вес, что легко компенсировать увеличением ротора.
высказатся в свою защиту хотел
Это наиболее приемлемый вариант для бютжетной постройки автожира.
Все верно, двигатель лучше автоконверсия, в разы!!! дешевле но немного тяжелее.
расход горючего у 2Т почти в два раза выше
Тоже ошибка. 2Т "Ротаксы" имеют назначенный межремонтный ресурс, он известен. А сколько проживет автоконверсия - ни одна собака не скажет. По той реальной многочисленной информации, которая у меня есть, лучшиев три раза меньший ресурс по сравнению с автоконверсией
Ну, а это, извините, просто глупость, говорящая о незнании элементарных основ полета автожира. Я даже знаю, с чьих слов вы это повторили. А вы знаете, что я по поводу этого человека думаю.Один минус, больший вес, что легко компенсировать увеличением ротора
я имею веские основания с вами вступать в споры.
Уважаемый АБМ, К этой разнице добавте стоимость хорошего двухтактного масла в соотношении 1:40 и посчтайте что получится в денежном выражении. По деньгам получается даже чуть более чем в два раза. Не считася с этим нельзя и строить для себя иллюзий. Мы на паралетах,катерах и снегоходах ГСМ тоннами расходуем и всегда считаем, у меня у друзей еще много двухтактников осталось(в том числе ротакс).AcroBatMan сказал(а):Удельный часовой расход среднего приличного 4Т на высоких режимах 220-240 г/л.с./час. Для Rotax-582 он составляет 320 г/л.с./час
Разница не в "почти два раза", а меньше, чем в полтора
Но автоконверсия это пересчет конструкции и как ?Уважаемый АБМ, К этой разнице добавте стоимость хорошего двухтактного масла в соотношении 1:40 и посчтайте что получится в денежном выражении. По деньгам получается даже чуть более чем в два раза. Не считася с этим нельзя и строить для себя иллюзий. Мы на паралетах,катерах и снегоходах ГСМ тоннами расходуем и всегда считаем, у меня у друзей еще много двухтактников осталось(в том числе ротакс).Удельный часовой расход среднего приличного 4Т на высоких режимах 220-240 г/л.с./час. Для Rotax-582 он составляет 320 г/л.с./час
Разница не в "почти два раза", а меньше, чем в полтора
Скупой платит дважды. И Ротаксы на ЛА используют в основном 912, 914 а это опять же 4Т. Моторы очень хорошие но дорогие. В соотношении цена-качество выигрывает автоконверсия несмотря на больший вес ( хотя с 912 весит практически одинаково)
:IMHO