Роторы из Ижевска

S

sergeev

delta912 сказал(а):
наверно Константин знает
если знает таможенного брокера, можно выяснить быстро, там надо справку от аккредитованного в таможне оценщика по определению таможенной стоимости с которой насчитывают пошлины и прочее и справку о двойном непременении с гарантийным письмом от вас что не будет беспилотник, я так ввозил ротор спорткоптера, по движкам таж песня
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Сегодня наконец то запустили двигатель БМВ -1200. Работает устойчиво и рокот приятный .Но глушитель все же поставим. За помощь спасибо Михаилу из Астрахани . Что бы мы делали без него.......???? 
это отличный двигатель на автожир-одноместник или "полторашку" (очень легкий двухместник) для полетов "выходного дня" (частной, не коммерческой эксплуатации - 2-3 часа в неделю), есть уже достаточный опыт эксплуатации на трайках в европе и автожирах в россии - он показывает что это достойная замена Ротаксу 80ти сильному
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
TNVD сказал(а):
это отличный двигатель на автожир-одноместник или "полторашку" (очень легкий двухместник)
Ничего хорошего в этом двигателе нет.
Воздушное охлаждение без рёбер. как наш УРАЛ.
Перегревается и поршня отрываются.
  Даром не возьму.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Да мото ресурс Запорожца вспоминаешь, Автожиру точно  обдува не хватит .
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
TNVD сказал(а):
([highlight]Частной[/highlight], не коммерческой эксплуатации - 2-3 часа в неделю)
Я думаю что [highlight]Да.[/highlight]это его и сдерживает в применении с интенсивной эксплуатацией с увеличение нагрузки на него обороты  с/у вырастают на порядок  а на покатушки он пойдёт и будет жить долго но как вот в чём вопрос . У меня по BMW1200 RS   в применении на хими ничего  к сожалению по инфо нет.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
levin90 сказал(а):
А есть вообщедвухместныеавтожиры с данным ДВС,причем стабильно летающие? 
Аэромеханика http://www.gyroplane.ru/ делала и делает под заказ с с\у  БМВ 1100  автожир  АМ-1 но что бы летал этот автожир постоянно и много у меня такой инфо нет. БМВ 1200 ДВС посолиднее будет серии 1100 на дельтах в Беларусии встречался  и не раз, но на нём не  хемичат.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
bpolo сказал(а):
А сколько он весит в сборе и какая мощь? 

Боря посмотри в силовых установках:
Конверсия двигателя BMW- R 1150 , там есть ребята эксплуатанты, задай им они в курсе.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
У нас на алтае был приобретен автожир крузер у Ванькова.
Летом сразу перегрели, заклинило и шатун оборвало.
Зимой хорошо!
 
S

slavka33bis

Видимо этим моторам надо делать принудительную вентиляциюр целирдров, как на двухтактных ротаксах с буранами.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
opolev2010 сказал(а):
В данном случае на фото показон узел прогрева масла.
Если масло не циркулирует ,что прогревать ?
Охлаждение масла  охлаждающей жидкостью , и патрубки подвода охлаждающей жидкостью к теплообменнику .  Правда проще  само масло охлаждать  :
 

Вложения

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
А с чего вообще взяли,что масло не циркулирует, или  что оно не охлаждается.????? Там после маслонасоса давление 3 очка . Радиатор на 15 секций (в три раза больше стандартного) плюс зона обдува винта.. Суммарная длина шлангов всего 70 см.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Слово Подогрев ассоциировал с не рабочим двигателем , На работающем естестве но  масляное охлаждение двигателя.
 
S

sergeev

Первый раз увидел ваш ротор в торговле.
Вопрос:
чем руководствовались при изготовлении ротора расположив 2 ряда болтов на пластинке крепления к хабу? Как понял первый ряд болтов (от лобика) проходит сквозь отверстие круглое в профиле для набивки прутком 12мм! Там же стенки по 1.5 мм для чего ослабили болтами эту часть профиля? Что не понравилось в хабе МТО и Аверсо где проходит только один ряд болтов в месте усиленных стенок профиля?
И на сколько болты? Не 6мм случайно, по фото не определить, на МТО тело болта 9мм а под гайку 8мм, как понял больший диаметр не проходит под болты (в профиле МТО), в любом случае большая площадь соприкосновения при большем диаметре болтов дает лучший эффект при бананизации :eek:
 

Вложения

Вверх