Роторы из Ижевска

sergeev сказал(а):
Первый раз увидел ваш ротор в торговле.
Вопрос:
чем руководствовались при изготовлении ротора расположив 2 ряда болтов на пластинке крепления к хабу? Как понял первый ряд болтов (от лобика) проходит сквозь отверстие круглое в профиле для набивки прутком 12мм! Там же стенки по 1.5 мм для чего ослабили болтами эту часть профиля? Что не понравилось в хабе МТО и Аверсо где проходит только один ряд болтов в месте усиленных стенок профиля?
И на сколько болты? Не 6мм случайно, по фото не определить, на МТО тело болта 9мм а под гайку 8мм, как понял больший диаметр не проходит под болты (в профиле МТО), в любом случае большая площадь соприкосновения при большем диаметре болтов дает лучший эффект при бананизации 😱
С наступающим НГ . Володя , Юра Корнеев на 2-х сайтах выложил всю необходимую информацию как из его заготовок сделать ротор . Если внимательно прочитать то вопросы отпадут . Удачных полетов и мира в душе .
 
Orca сказал(а):
Если внимательно прочитать то вопросы отпадут . 


Извиняюсь, если честно Юра Корнеев для меня давно не авторитет :🙂

Не читал.... ту инструкцию, но если он дает такую инструкцию Вам и вы ее строго придерживаетесь, то конечно к Вам вопросов больше нет!

Взаимно с Наступающим, и как говорил великий Пушкин:

"...нет в мире счастья, есть покой и воля" 😉
Воли, позитива, Новогоднего Праздничного Настроя успехов и творчества в Новом году, и здоровой метеонезависимости ВСЕМ!
 
Решение предложенное Юрой не вызвало у меня никакой "отрыжки" , болты там на 8 мм суммарная площадь работающая на смятие удовлетворяет условиям прочности . Место это неразборное , отверстия из под развертки , клиенту вмешиватся в это место нет нужды . Всех любителей неба профессиональных и начинающих , всех кто в нашей песочнице с НОВЫМ ГОДОМ . Удачных полетов , исполнения желаний , что-бы год без потерь среди наших близких . 🙂
 
Orca сказал(а):
Решение предложенное Юрой не вызвало у меня никакой "отрыжки" , болты там на 8 мм суммарная площадь работающая на смятие удовлетворяет условиям прочности . Место это неразборное , отверстия из под развертки , клиенту вмешиватся в это место нет нужды . 

эт точно ;D ;D ;D
 

Вложения

  • MTO-blades.jpg
    MTO-blades.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 122
Володя , как говорил мой телохранитель в 90-е  годы "С какой целью интересуетесь господин хороший" 🙂 Выложи расчет произведенный тобой . Я говорил о "достаточности " , а ты говоришь о том что лучше , а мне наличие двух осей расположения болтов больше душу греют чем болты по одной оси , так как большая площадь оказывается обжатой на накладках . В некоторых учебниках по деталям машин есть методики расчетов групповых болтовых соединений  и там есть рекомендации чего лучще придерживатся в проектировании .
 
Тонкая  стенка  разберёт отверстия , Есть  сила сопротивлению движения ротора  и сила от ротации вращения .
 

Вложения

  • images_013.jpeg
    images_013.jpeg
    5,9 КБ · Просмотры: 120
  • 220px-Autorotational_regions.jpg
    220px-Autorotational_regions.jpg
    12,2 КБ · Просмотры: 108
Я как то верю : Практике
 

Вложения

  • DF4__2_.jpg
    DF4__2_.jpg
    102,6 КБ · Просмотры: 122
  • SportKopter1__2_.jpg
    SportKopter1__2_.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 119
  • DSC01802_003.JPG
    DSC01802_003.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 118
Анатолий32 заполнил полость  где болты крепят лопасть  .
 

Вложения

  • Foto0867_001.JPG
    Foto0867_001.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 121
opolev2010 сказал(а):
Я как то верю : Практике

Влад, у тебя как в архиве библиотеки! Все есть!

Кстати по моменту затяжки болтов профиля, немцы за свою историю меняли инструкцию 3 раза, в первых затяжка болтов была 24нм, потом 18 и сейчас 15нм
Я закрутил 18, уж как то 15 совсем легко показалось
 
Расчетов Володя не представил , походу их и не будет 🙂 картинками цветными и я могу покрасоватся , Заделка комлей вертолетных лопастей , комлей рулевых винтов и прочее прочее . К чему это всё ? Как говорил мой телохранитель  🙂 " С какой целью интересуетесь , господин хороший ?"
 
а мне наличие двух осей расположения болтов больше душу греют чем болты по одной оси , так как большая площадь оказывается обжатой на накладках

Во как... И с такими подходами вы другим людям несущие винты... делегируете  😱 Спите хорошо по ночам?
 
gyrocop сказал(а):
Спите хорошо по ночам? ...
Володя спит хорошо, не сомневаюсь в этом. Так же как и Вы, не задумываясь, спокойно едете(идете) по стальному клепаному мосту. При случае, обратите внимание на расположение заклепок или винтов на фермах...
 
Мне больше интересно обращать внимание на расположение болтов на доказавших свою надежность несущих винтах Dragon Wings, RAF и Sport Rotors.

Вы бы еще клепаный корпус лодки Джевецкого в качестве примера привели - тоже практически одни и те же нагрузки, что в роторе. Хреново, когда ангажированность затеняет разум.
 
Orca сказал(а):
Расчетов Володя не представил , походу их и не будет 🙂 картинками цветными и я могу покрасоватся , Заделка комлей вертолетных лопастей , комлей рулевых винтов и прочее прочее . К чему это всё ? Как говорил мой телохранитель  🙂 " С какой целью интересуетесь , господин хороший ?"


Собственно и не собирался ничего считать, не потому что не могу, а потому как мне это не надо, и изначально вопрос звучал так- чем руководствовались при выборе такой схемы крепления профиля!
Охраннику передайте, что мой вопрос или праздное любопытство ни каким образом не подвергает ваше реноме сомнениям, вы ответили четко и однозначно:  "все сделали по инструкции данной конструктором и производителем"!

Собственно вопросов больше нет! Ничего не меняется в этой жизни, как в том анекдоте- а у нас джентльмен джентльмену верит ;D ;D ;D
 
gyrocop сказал(а):
а мне наличие двух осей расположения болтов больше душу греют чем болты по одной оси , так как большая площадь оказывается обжатой на накладках

Во как... И с такими подходами вы другим людям несущие винты... делегируете  😱 Спите хорошо по ночам?
Путаница у вас , несущие винты ,это у вертолетов , у нас ротора . Давайте , научите меня личным примером , постройте ротор из заготовок Руса или Корнеева , потом убедите Вашего близкого друга взлететь на этом роторе , или сами взлетите на собственном изделии . Я действительно сплю спокойно . Вы человек новый , сами решили вникать в тему или кидать камни. Репутация дело наживное  😉
 
sergeev сказал(а):
Расчетов Володя не представил , походу их и не будет 🙂 картинками цветными и я могу покрасоватся , Заделка комлей вертолетных лопастей , комлей рулевых винтов и прочее прочее . К чему это всё ? Как говорил мой телохранитель  🙂 " С какой целью интересуетесь , господин хороший ?"


Собственно и не собирался ничего считать, не потому что не могу, а потому как мне это не надо, и изначально вопрос звучал так- чем руководствовались при выборе такой схемы крепления профиля!
Охраннику передайте, что мой вопрос или праздное любопытство ни каким образом не подвергает ваше реноме сомнениям, вы ответили четко и однозначно:  "все сделали по инструкции данной конструктором и производителем"!

Собственно вопросов больше нет! Ничего не меняется в этой жизни, как в том анекдоте- а у нас джентльмен джентльмену верит ;D ;D ;D
Помнится у тебя проблемма была , трещина в комле твоего импортного ротора , перечитай свои посты заново , это очень показательно .
 
Orca сказал(а):
научите меня личным примером , постройте ротор из заготовок Руса или Корнеева , потом убедите Вашего близкого друга взлететь на этом роторе , или сами взлетите на собственном изделии 

Вы напрасно так взволновались. Заготовки тех и других ничего хорошего из себя не представляют, не пытаться делать из них ротор у меня уже хватает прочитанного и переваренного.
Налета на автожирах (не на одном типе) у меня на сегодня всяко больше, чем у вас (вы ведь самостоятельно так до сих пор и не вылетели?), и, скорее всего, больше, чем у вас с вашим ижевским летчиком на двоих. Летаю я на них с 09 года.

Делать собственный ротор у меня нет и, скорее всего, не будет желания. У вас оно есть - это можно бы было понять, если б вы на этих изделиях летали сами. А отдавать их другим и спать спокойно - это или неэтично или, извините, не умно. Наверное, не стоило заводить эту тему, но - не удержался. Когда я начал летать сам, то, закономерно, через некоторое время приволок на площадку своих знакомых - покатать. Мой педагог тогда ненавязчиво отвел меня в сторону (я потом понял - чтобы не ронять мой имидж в глазах приглашенных) и негромко спросил: "Ты хорошо представляешь, как они тебе будут благодарны, когда вы отлетаете. А если нет?". Мне хватило. Вам пока нет.
 
Назад
Вверх