maverick07
Дважды два-четыре
Тёзка, а как же игнор...? Ведь последовательность-основа обучения.Dragonway сказал(а):Полностью согласен
Тёзка, а как же игнор...? Ведь последовательность-основа обучения.Dragonway сказал(а):Полностью согласен
Умеешь же корректно оказывается и без грубостей беседы беседоватьТёзка, а как же игнор...? Ведь последовательность-основа обучения.Полностью согласен
@ Dragonway, летаем параллельными курсами и не утомляем окружающих перепалкой, ОК?Умеешь же корректно оказывается и без грубостей беседы беседовать
Если хотите подробностей порядка подготовки и выполнения полётов в СМУ, то могу рассказать об этом до мельчайших подробностей, но оно кому-то в этой теме надо?nikol1406 сказал(а):Обратился к знакомому ветерану - вертолетчику с этим вопросом
И не говори..., делов-товообще как два пальца
У меня первая ссылка не открылась.. пишет сайт заражён.И не говори..., делов-товообще как два пальца
днём https://1-tube.ru/watch/6g35mML0ZFU
ночью https://www.youtube.com/watch?v=73HqQESaz2s
Именно об этом я и говорил в тех постах, что удалил. Драгон и Практик их читали, они подтвердят при необходимости.Но если ты не профи не нужно! Как говорит всеми Уважаемый Александр (АБМ) если видишь, что облачность пройти нельзя, садись..или возвращайся, либо ищи альтернативные варианты уйти от ППП
На автожире или сесне?Для меня сейчас нет особых проблем в течении продолжительного времени лететь по приборам.