Ничего не получиться. Даже если возьмёте G-10, .............
Не в коем случае не воспримите мои недоумения как не уважения к Вашему опыту,но --
вес СУ в готовом виде 70 + 52 готовая телега и междупрочим расчитаная под СУ весом в 100кг + 25 ротор. На всякие дела накинуть ещё 15кг для верности,хотя это перебор,но пусть так , на всякий случай. Получается 162кг (сухой). Добавим меня в амуниции и топливо 20кг и того 90кг. Получается 252кг. (взлётного).
Откуда у Вас набралось 210кг. (сухого)???
АирКомманд ,делал двухместную парту с СУ Ротакс 642. Понятия не имею как он летал со своими 70л.с.,но думаю не лучше чем Ваш одноместный с G10.
Да. G10,имеет в приличном состоянии мощность 58л.с., на вес в 62кг с чугунным колектором и помпой кондиционера.
Кнам попадают двигатели бывшие в употреблении и по статистике эксплуатации имеют примерно 55л.с..
Для сравнения:в соседней ветке про K6А,написано что он выдавал 150кг с луганским винтом 1750мм и роедукцией 2,5 ,угол5гр и после установки винта от Петренко Д1580мм,угол 2гр, стал выдавать 170кг.Мощность этого двигателя в идеале составляет 52л.с.. На аппарат он пришол с массой теже 70 кг.
Я подумываю ещё и о турбовой версии,F6А-Т, мощностью в идеале 64л.с.. Пусть разница в весе по сравненгию с Ротакс 503 (весом в 50кг на аппарате),отьест отнего тяги. В сухом остатке должно быть КПД сравнимое с 503/37кв.....правда без запаса...
Вот такие уменя размышления. :-X