Двигатели на автожир.

S

sergeev

и это, мне нравятся трактора жиро


[media]https://www.youtube.com/watch?v=eHsyVab3LoM[/media]
 
G

gyrocop

С полным обвесом - 72кг.
Вас ввели в заблуждение. Двигатель этот имеет чугунный блок и никак не может столько весить. По справочникам его вес порядка 125 кг. Например, тут: http://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/

К тому же для оценки привлекательности двигателя в качестве автоконверсии надо смотреть не столько максимальную мощность, сколько максимальную продолжительную, то есть такую, на которой двигатель может работать неограниченно долго. Тут вас будет ждать разочарование. Второе, хоть и меньшее, разочарование будет ждать на графике крутящего момента по оборотам. Идеальный авиадвигатель должен иметь максимальный крутящий момент на оборотах крейсерского режима. А обороты крейсерского режима должны лежать для автожира в диапазоне 60-85% максимальной мощности
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
EJ22 Субару, идеален
Николов ставит на его парту ротакс))))...а ЕЖ 22 с редуктором с Охотника готов отдать за 4000 евро в москве!!!
Думает что субарик переворачивает его парту и слишком могуч)))
КАЗАЧЕК и ЕГЕРЬ не пререворачивает, а его переворачивает....не дело не в субарике, че то не то с геометрией его парты (а тандемы у него зачетные ;) уже глаз положили  на его "дизайн" - перевариваем что к чему ;) )

ПС: кстати поменяли тяни-толкаи на мей "парте" - вроде как все пучком: хвоста хватает (я боялся придется увеличивать), аппарат устойчив, плоское стекло не мешает никуда ничего не клонит аппарат летит ровненько - в общем геометрия нормальная и дело было в "прокладке" (тоесть в пилоте, с НУЛЕВЫМ опытом на партах)

видео выложу попозже  ;)
 
S

sergeev

.не дело не в субарике
тоже так думаю но молчу в чем...пусть модернизирует у не бабок до...я ;)

Кабинка его)))  к движку без его снятия-не подобраться...ща делает раму откабинки до хвоста композитну....все будет как на авиамоделе...стеклоткань ...ароукоптер!!!!!!  думаю веса еще прибавится, кабинку делаи без моделирования в солиде...потом туда все всовывали....последствия понятны...за матрицу кабинки- 15 000 евро чехам а потом совал туда все...а стекло делают немцы- 2500 евро)))) без дверей, токо за лобовуху....красота мля)))
 
Для gyrocop - колега, с весом мотора я немного ошибся. Назвал вес другого мотора, но что касается Tsi 1.2  и 1.4, то уверяю Вас, что у Вас несколько устаревшая информация. У этих (новых моторов) хороший крут/момент именно на крейсере.
С уважением.
 

Вложения

S

sergeev

Ямаха генезис 120 сил

на автожире

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=16100


на самолете

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/general-auto-conversion-discussion/4702-yamaha-genesis-120hp-engine.html


[media]https://www.youtube.com/watch?v=mBrVMqy7q4A[/media]
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
EJ22 Субару, идеален
Николов ставит на его парту ротакс))))...а ЕЖ 22 с редуктором с Охотника готов отдать за 4000 евро в москве!!!
Думает что субарик переворачивает его парту и слишком могуч)))
А редуктор   почём  отдаст ?
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Да ,Задумался   над   вариантом   Редуктор -двигатель .  Двигателей   есть   выбор   но  редуктор   проблема ?
Редуктор   Охотника  бы  найти .
 
S

sergeev

Да ,Задумался   над   вариантом   Редуктор -двигатель .  Двигателей   есть   выбор   но  редуктор   проблема ?
Редуктор   Охотника  бы  найти .
Поговорил с Николовым, забирай на месте готовый движок за 1200 евро (70 000 руб)- но это предложение только тебе!!!!!
Чем мог..........
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Для любителей монстров. Оппозит, 3,4 литра, 6 цилиндров, 296 л.с. при 6800 об/мин.

Porshe Boxter - http://www.ebay.com/itm/1997-1998-1999-Porsche-Boxster-2-5-engine-90K-/291272589229?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43d132ffad&vxp=mtr
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
У Arctic Cat новая линейка двигателей. 600-й мотор теперь зовется 6000-й с технологией C-TEC2. Отличие - электронный масляный насос и прямой впрыск в продувочный канал. Мощность осталась прежняя - 125 сил, повысилась немного экономичность и экологичность.
 

Вложения

Вверх