Двигатели на автожир.

Новый модельный ряд пока не продается, а старый - http://www.ebay.com/itm/New-OEM-Arctic-Cat-Motor-Complete-Engine-2004-F6-EFI-EARLY-BUILD-0662-366-/291199077862?hash=item43ccd14de6&vxp=mtr
 
Цены  привлекательные, но  как  поведет  себя  убитый  мотор  на  автожире  , вопрос?  К  тому же  с  запчастями  наверняка автоматически  попадаем  на  круглую  сумму.  Себе  ищу  мотор  на  Дон  Кихот,  но  не  решаюсь,  т.к.  новый  самолет  со  старым  мотором  как  то  стремновато.
 
До скачка курса стоимость запчастей для переборки БУ мотора была довольно внятная если не приходилось менять коленвал. Поэтому покупка нового мотора всегда предпочтительней, а обвес к нему можно брать и БУ. Вот пример удачного использования БУ снегоходного мотора на автожире.
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=19383

В полете - http://www.youtube.com/watch?v=an-D1Pxa1p4
 

Вложения

  • AtcticCat_Dominator2.jpg
    AtcticCat_Dominator2.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 80
  • AtcticCat_Dominator.jpg
    AtcticCat_Dominator.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 87
  • AtcticCat_Dominator3.jpg
    AtcticCat_Dominator3.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 84
Вот еще один сказка-мотор 4-Х тактный, но для меня был тяжелым. Сухой вес - 58 кг.
http://www.ebay.com/itm/Yamaha-SR-Viper-2014-Engine-1050cc-Motor-kit-CDI-wire-harness-Arctic-Cat-7000/161424042153?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D25215%26meid%3Dd5017cee63234389a10c591dd439b825%26pid%3D100005%26prg%3D10628%26rk%3D4%26rkt%3D6%26sd%3D121354936509&rt=nc

Тип двигателя:              4-тактный
Объем двигателя:      1049 см[ch179]
Мощность:              128.6 л.с. при 8794 об/мин
Система охлаждения:                     жидкостная
Цилиндры:                   3
Диаметр цилиндра [ch215] ход поршня:      82 [ch215] 62.2 мм
Система смазки:                              сухой картер
Система зажигания:      импульсная TCI с датчиком на дросселе
Система питания:                впрысковая 3 [ch215] 41 мм
Система выхлопа:                3-в-1 с трубами и глушителем из нержавеющей стали
Топливный бак:      40.1 л
 
Вот  как  раз  колен  .вал  и  шатуны  с  их  подшипниками  я  и  имел  ввиду.  Кстати  посадочные  места  под  вал  тоже  по  индикатору  нужно  будет  смотреть,  как  правило  вынимая  вал  после  длительной  наработки  бывают  видны  и  на  глаз  надолбленные  места,  а  это  уже  и  картер  под  замену.
 
...ищу мотор на ДонКихот ...
Все новое, 440 кубиков:

50 л.с. - http://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat-2003-2004-Z-440-ESR-LX-Complete-Snowmobile-Engine-Motor-0662-334-/390936976911?hash=item5b05a8de0f&vxp=mtr
ТТХ мотора

~75 л.с. - http://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat-1996-1998-ZR-440-non-SnoPro-Complete-Snowmobile-Engine-Motor-0662-216/371147882608?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D27538%26meid%3D91f171bd7ffb4ff6a21c772f81205f20%26pid%3D100005%26prg%3D11353%26rk%3D2%26rkt%3D6%26sd%3D390936976911&rt=nc

~80 л.с. - http://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat-2002-ZR-440-Sno-Pro-Complete-Snowmobile-Engine-Motor-0662-306/301324330915?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D27538%26meid%3D91f171bd7ffb4ff6a21c772f81205f20%26pid%3D100005%26prg%3D11353%26rk%3D4%26rkt%3D6%26sd%3D390936976911&rt=nc
 
Немножко оживлю ветку.
Случайно нашел в инете моторы от макси-скутеров. Вроде не нашел на форуме тем по этим моторам.
Три японских макси-скутеров. Разной мощности. Я выбрал от 30 до 55лс. Все - 4-х тактники. Все с вариаторами. Так что, можно обойтись без редукторов.  Интересными, на мой взгляд, являются моторы от Судзуки.  Для легких АЖ - самое то.  :IMHO
Впрочем, вот фото:
PS
Инфу брал с сайта scooters-japan.ru
 

Вложения

  • image_795.jpg
    image_795.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 76
  • image_796.jpg
    image_796.jpg
    21 КБ · Просмотры: 72
  • image_797.jpg
    image_797.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 72
взять 4 горшка, шатуны как на видео, блок на ЧПУ без проблем, коленвал подобрать или тоже сделать, блин, карбы микуни, будет 190 сил мотор с весом 85 кг
Ремкомплект 4 цилиндра поршня кольца около 3000 евро, остальное не больше будет.........



[media]http://www.youtube.com/watch?v=SyRJeZ6s8uM[/media]
 
взять 4 горшка, шатуны как на видео, блок на ЧПУ без проблем, коленвал подобрать или тоже сделать, блин, карбы микуни, будет 190 сил мотор с весом 85 кг
Ремкомплект 4 цилиндра поршня кольца около 3000 евро, остальное не больше будет.........



[media]http://www.youtube.com/watch?v=SyRJeZ6s8uM[/media]
Володя так может сам возьмешься за это проезвотство
 
Володя так может сам возьмешься за это проезвотство

уже есть группа единомышленников....есть и проект, есть и исполнители....

я мля сказал что в россии будут ротора))))

и даже много...2 года работы и их уже хоть лопой ешь)))  можно даже оказать помошь если кто хочет но не имеет возможности!!!   а теперь двигло....а потом будет много...строителей :craZy

еще все это возведем в ранг нац проекта....думаю вопрос полугода для старта
 
Другой мотор нужен России, другой.
А по моторам-звездам, мы впереди планеты всей. Начиная с М-3, кончая АШ-62 или еще каким....
Все это, в производство можно запустить, была бы потребность и деньги.
 
  Что касается АШ62ИР и М14П, то это очень надёжные и мощные моторы, совсем не и мало подходящие для малой авиации. А вот М3 это бяка. У нас было пять самолетов Леший с двигателем М3. Работа двигателя ощущалась сильной вибрацией и сопровождалась после взлёта перегревом двигателя. Запуск этого "двигателя" был просто мучение. Я уж не буду описывать качество их сборки, недавно снял с них цилиндры для ремонта М14П.
 
Другой мотор нужен России, другой.


такой?


а если подобрать коленвал и отлить по модели картер...будет боксер а ля континенталь

Полмира делают движки сами себе какие надо

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ND4EA0dnAM8[/media]
 
а если подобрать коленвал и отлить по модели картер...будет боксер а ля континенталь
На форуме где то есть ветка про двигатели Горелова, но что то заглохла. Тяжеловаты для автожиров.
http://www.gorelov-aviamotors.ru/?razdel=3
 
Назад
Вверх