Двигатели на автожир.

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Новый модельный ряд пока не продается, а старый - http://www.ebay.com/itm/New-OEM-Arctic-Cat-Motor-Complete-Engine-2004-F6-EFI-EARLY-BUILD-0662-366-/291199077862?hash=item43ccd14de6&vxp=mtr
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Цены  привлекательные, но  как  поведет  себя  убитый  мотор  на  автожире  , вопрос?  К  тому же  с  запчастями  наверняка автоматически  попадаем  на  круглую  сумму.  Себе  ищу  мотор  на  Дон  Кихот,  но  не  решаюсь,  т.к.  новый  самолет  со  старым  мотором  как  то  стремновато.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
До скачка курса стоимость запчастей для переборки БУ мотора была довольно внятная если не приходилось менять коленвал. Поэтому покупка нового мотора всегда предпочтительней, а обвес к нему можно брать и БУ. Вот пример удачного использования БУ снегоходного мотора на автожире.
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=19383

В полете - http://www.youtube.com/watch?v=an-D1Pxa1p4
 

Вложения

Вот еще один сказка-мотор 4-Х тактный, но для меня был тяжелым. Сухой вес - 58 кг.
http://www.ebay.com/itm/Yamaha-SR-Viper-2014-Engine-1050cc-Motor-kit-CDI-wire-harness-Arctic-Cat-7000/161424042153?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D25215%26meid%3Dd5017cee63234389a10c591dd439b825%26pid%3D100005%26prg%3D10628%26rk%3D4%26rkt%3D6%26sd%3D121354936509&rt=nc

Тип двигателя:              4-тактный
Объем двигателя:      1049 см[ch179]
Мощность:              128.6 л.с. при 8794 об/мин
Система охлаждения:                     жидкостная
Цилиндры:                   3
Диаметр цилиндра [ch215] ход поршня:      82 [ch215] 62.2 мм
Система смазки:                              сухой картер
Система зажигания:      импульсная TCI с датчиком на дросселе
Система питания:                впрысковая 3 [ch215] 41 мм
Система выхлопа:                3-в-1 с трубами и глушителем из нержавеющей стали
Топливный бак:      40.1 л
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вот  как  раз  колен  .вал  и  шатуны  с  их  подшипниками  я  и  имел  ввиду.  Кстати  посадочные  места  под  вал  тоже  по  индикатору  нужно  будет  смотреть,  как  правило  вынимая  вал  после  длительной  наработки  бывают  видны  и  на  глаз  надолбленные  места,  а  это  уже  и  картер  под  замену.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
...ищу мотор на ДонКихот ...
Все новое, 440 кубиков:

50 л.с. - http://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat-2003-2004-Z-440-ESR-LX-Complete-Snowmobile-Engine-Motor-0662-334-/390936976911?hash=item5b05a8de0f&vxp=mtr
ТТХ мотора

~75 л.с. - http://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat-1996-1998-ZR-440-non-SnoPro-Complete-Snowmobile-Engine-Motor-0662-216/371147882608?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D27538%26meid%3D91f171bd7ffb4ff6a21c772f81205f20%26pid%3D100005%26prg%3D11353%26rk%3D2%26rkt%3D6%26sd%3D390936976911&rt=nc

~80 л.с. - http://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat-2002-ZR-440-Sno-Pro-Complete-Snowmobile-Engine-Motor-0662-306/301324330915?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D27538%26meid%3D91f171bd7ffb4ff6a21c772f81205f20%26pid%3D100005%26prg%3D11353%26rk%3D4%26rkt%3D6%26sd%3D390936976911&rt=nc
 
Немножко оживлю ветку.
Случайно нашел в инете моторы от макси-скутеров. Вроде не нашел на форуме тем по этим моторам.
Три японских макси-скутеров. Разной мощности. Я выбрал от 30 до 55лс. Все - 4-х тактники. Все с вариаторами. Так что, можно обойтись без редукторов.  Интересными, на мой взгляд, являются моторы от Судзуки.  Для легких АЖ - самое то.  :IMHO
Впрочем, вот фото:
PS
Инфу брал с сайта scooters-japan.ru
 

Вложения

S

sergeev

Ямаха таки

[media]https://www.youtube.com/watch?v=XD-hFlGE7Jk[/media]
 
S

sergeev

взять 4 горшка, шатуны как на видео, блок на ЧПУ без проблем, коленвал подобрать или тоже сделать, блин, карбы микуни, будет 190 сил мотор с весом 85 кг
Ремкомплект 4 цилиндра поршня кольца около 3000 евро, остальное не больше будет.........



[media]http://www.youtube.com/watch?v=SyRJeZ6s8uM[/media]
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
взять 4 горшка, шатуны как на видео, блок на ЧПУ без проблем, коленвал подобрать или тоже сделать, блин, карбы микуни, будет 190 сил мотор с весом 85 кг
Ремкомплект 4 цилиндра поршня кольца около 3000 евро, остальное не больше будет.........



[media]http://www.youtube.com/watch?v=SyRJeZ6s8uM[/media]
Володя так может сам возьмешься за это проезвотство
 
S

sergeev

Володя так может сам возьмешься за это проезвотство
уже есть группа единомышленников....есть и проект, есть и исполнители....

я мля сказал что в россии будут ротора))))

и даже много...2 года работы и их уже хоть лопой ешь)))  можно даже оказать помошь если кто хочет но не имеет возможности!!!   а теперь двигло....а потом будет много...строителей :craZy

еще все это возведем в ранг нац проекта....думаю вопрос полугода для старта
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Другой мотор нужен России, другой.
А по моторам-звездам, мы впереди планеты всей. Начиная с М-3, кончая АШ-62 или еще каким....
Все это, в производство можно запустить, была бы потребность и деньги.
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
  Что касается АШ62ИР и М14П, то это очень надёжные и мощные моторы, совсем не и мало подходящие для малой авиации. А вот М3 это бяка. У нас было пять самолетов Леший с двигателем М3. Работа двигателя ощущалась сильной вибрацией и сопровождалась после взлёта перегревом двигателя. Запуск этого "двигателя" был просто мучение. Я уж не буду описывать качество их сборки, недавно снял с них цилиндры для ремонта М14П.
 
S

sergeev

Другой мотор нужен России, другой.

такой?


а если подобрать коленвал и отлить по модели картер...будет боксер а ля континенталь

Полмира делают движки сами себе какие надо

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ND4EA0dnAM8[/media]
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
а если подобрать коленвал и отлить по модели картер...будет боксер а ля континенталь
На форуме где то есть ветка про двигатели Горелова, но что то заглохла. Тяжеловаты для автожиров.
http://www.gorelov-aviamotors.ru/?razdel=3
 
Вверх