Если действительно хотите летать далеко и быстро, то придётся:
- изготовить хорошообтекаемую кабину;
- установить на аппарат крыло с размахом не больше диаметра ротора и с удлинением не меньше 12,5,
оборудованное элеронами;
- в хвостовое оперение добавить руль высоты;
- лопасти для ротора сделать потяжелее;
- оборудовать ротор втулкой с изменением общего шага.
И летайте себе на здоровье со скоростью порядка 250...300 км/час, расходуя при этом, как минимум, раза в полтора меньше топлива, чем при полете со скоростью 200 км/час на обычном автожире.
Как бонус получите еще и возможность вертикально приземляться.
А если в систему раскрутки добавите ещё и трансмиссию помощнее, то получите и вертикальный влёт (прыжок) .