Двигатели на автожир.

А вообще круто будет если 100 лс поставить на одноместный? Просто хочеться по мощьнее. 
Уже стоит и давно эксплуатируется, посмотрите ветку Автожир "МУК".
О посмотрим. А то по мощьнее охото.
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
А вообще круто будет если 100 лс поставить на одноместный? Просто хочеться по мощьнее. 
Уже стоит и давно эксплуатируется, посмотрите ветку Автожир "МУК".
Я пошёл его же путём(тот же двигатель), правда не Доминатора,  а типа МТО одноместного.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
А вообще круто будет если 100 лс поставить на одноместный? Просто хочеться по мощьнее.
Да есть такой монстр за бугром и  видео где то было -на прогреве-Жутковато становится... :eek::
 

Вложения

Ну например мощьность излишнюю в скорость превратить не просто же тяжелый двигатель будет висеть. До 200 разгоняться. Где то слышал кпд ротора увеличивается со скоростью. У нас тут поля леса если медленно ташиться то пол дня в одну сторону только лететь ноги отекут.
 
S

slavka33bis

Если действительно хотите летать далеко и быстро, то придётся:

- изготовить хорошообтекаемую кабину;
- установить на аппарат крыло с размахом не больше диаметра ротора и с удлинением не меньше 12,5,
   оборудованное элеронами;
- в хвостовое оперение добавить руль высоты;
- лопасти для ротора сделать потяжелее; 
- оборудовать ротор втулкой с изменением общего шага.

И летайте себе на здоровье со скоростью порядка 250...300 км/час,  расходуя при этом, как минимум, раза в полтора меньше топлива,  чем при полете со скоростью 200 км/час на обычном автожире.

Как бонус получите еще и возможность вертикально приземляться.
А если в систему раскрутки добавите ещё и трансмиссию помощнее, то получите и вертикальный влёт (прыжок) .
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Вот, наш Воробей. Каркас и шасси достаточно мощное. Можно ставить любой двигатель. На данном аппарате стоит Субару ЕА-71, 75 л.с. Тяги добился 180 кг, с 3-хлопастным ВВ, 1640 мм.
 

Вложения

У вас в хвостовом оперении профиль не NASA 0009? Можно его использовать или по толще профиль эфективнее? NASA 0012 например. На каком растоянии от центра стоит у вас шарнир поворотный руля направления? Все оперение будет в обдуве думал по тоньше сделать профиль ведь в сильном потоке.
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Просматривая возможные варианты двигателей нашел турбированный ROTAX 255л.с. с весом около 90-95 кг. Естественно без редуктора.
Снят с гидроцикла.
Точный вес, обещали взвесить.

Полостью перебранный и проверенный, готовы отдать за 350т.р.
Вот думаю чем не вариант для автожира, уж точно не хуже чем 912-914.
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
уж точно не хуже чем 912-914.
Вадим привет!Ты как то неожиданно уехал с Крючково не успел попрощаться
Данный двигатель уже обсуждался на форуме, не лучший вариант для нас. Там проблемы с охлаждением, надежностью да и мощность такая не нужна. Привет супруге и всегда рады видеть у нас в Крючково.
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Про этот двигатель только 155, я и писал.
ROTAX 1503.
Такой стоит у меня на катере. У него есть 3 модификации в 155,215 и 255 л.с. с незначительным изменением веса.
С охлаждением у меня проблем не было.
Главное что он может часами держать максимальные обороты, сам проверял.
Просто ценник нового довольно значительный, а вот снятый с разломанного гидрика - это уже вариант.
Если еще доработать и снять лишние килограммы.
Думаю стоит попытаться.

Спасибо Юрий за приглашение, обязательно еще приедем.
Уехали пораньше, боялись в воскресную пробку попасть.
 
Вверх