Что бы ответить правильно на Ваши вопросы, я задам Вам один свой вопрос. Посмотрите видио по ссылке и скажите,в чём ошибся конструктор, и что Вам кажется излишним, или неподходящем на примере этого дельтика. Двигатель от мотоцикла. Улыбка
https://www.youtube.com/watch?v=XjuYmOu7hTU&t=199s
Гм.. наверное сидень для женщины.. ;D А если серьезно, то моим непрофесиональным взглядом, я бы неделал такую огромную раму, неставил бы СУ так высоко - это по моему грозит кувырком (несбалансирован вектор тяги с центром тяжести?), ну и наверное радиатор поставил бы по дальше от винта...
Спасибо. Теперь с учётом увиденного я Вам кое что покажу. :
"Грозит кувырком", это ощущение. Т.е. кажущиеся, не проверенные выводы. Теория в таких случаях говорит, чем ниже центр масс и точка приложения силы... тем меньше плечо силы, момент и ...бля,бля,бля.
И всё это правильно. Т.е., посмотрев видио, мы поняли, что конструктор не совсем в теме, а мы это явно предварительно заметили, и себе бы так не делали. Опустили бы и подрезали бы.
А теперь я Вам скажу как рационально надо поступить в данном случае. Узнать, жив ли ещё конструктор или эксплуатант данного аппарата.
Техника то на наш неопытный взгляд, не очень. Рисковая на вид. А риск приводит ...
И если он таки жив и мы узнаем, что ничего такого с кувырками не происходило, то появляется желание понять, почему вид не совпадает с нашими ожиданиями. Тут либо у нас зрение не очень, либо знания недостаточно достаточные
Ну или пилот/конструктор явно знает что то больше нашего. Зрение мы проверяли, значит пилот таки знает. Так может плюнем на наше зрение и наше кажется, и просто узнаем у конструктора сколько сантиметров и куда. :-? Да и повторим в точности. Пока опыта не наберёмся. Нам же хочется жить, а взгляд наш пытался завести нас не в ту сторону.
Вот это и есть простой алгоритм выбора необходимого ожидания. Проверенный алгоритм. Мотор использовали такой вот модели. Стоил столько то. И тягу давал достаточную. Но у нас денег столько нет, возьмём близкое, но дешевле. Можно такой же, но более заезженный, можно такой же, но меньшим объёмом. А можно другого производителя, но то же рядный с похожим объёмом и мощностью.
Мы не потеем, не напрягаем мозг и быстро достигаем желаемого.
А вот теперь представьте, что мы таки поверили своему зрению, оба с Вами решили, что мотор таки высоко. И начали мутить что-либо своё. Отсоединять коробку, подгонять центр масс к центру приложения вектора тяги :-? и т.д. И знаете, что я Вам скажу, полетите первый раз на всём этом, Вы. Я буду стоять с колдуном и делать сосредоточенный вид рассматривая наши эскизы.
Всё в этом мире придумано и проверено. Выберите и пользуйтесь. Опыт приходит не от количества прочитанного, а от правильно скопированного и технически отлаженного. А технически отлаженное, выходит из рук ОПЫТНЫХ людей, коими мы не являемся. И понимание самого процесса для нас неопытных, происходит в процессе пользования этого технически отлаженного. А никак не в процессе ковыряния в своих ощущениях. Хотя, если Вы родились Энштейном, тут я Вам ничего не посоветую. Но если Вам нужно с меньшими затратами времени и средств осуществить свою мечту, возьмите готовое. Его много, на любой вкус и цвет.
Да, а моторы БМВ, серии К, то же хорошие для конверсии. Чуть боле редкие. У нас в Украине, Ника летает на таком моторе, двухместный с толкающим винтом ЛА. Чудно работает мотор, правда сотый вроде. Так что подойдёт, для одноместного автожира точно.
Только не меняйте крышку картера на более мелкую. На вид она большая, но инженеры БМВ явно что то знали, устанавливая такую.
А редуктор возьмите от Ротакса.
Переходную плиту поищите по форумам. И ничего не выдумывайте с зажиганием, инжектором и выхлопом. В команду Рэд Бул по пилотажу не попадёте, и на завод Хонда, руководить КБ не пригласят. Так зачем же?!?