BenButton
RIP
- Откуда
- г. Сыктывкар
Вот что нашел:
http://www.raven-rotor.com
http://www.raven-rotor.com
Интересно, впишется ли он в одноместный автожир, которые не напрягает владельца? Т.е. домой после полётов приходишь возбуждённый, но сухойКоллега, часто листайте раздел торговли. Много раз замечал объявления по продаже моторов РМЗ -500. ...Лёгкий воздушник, 2-х тактник, 50 лс. Статтягу с него снимают 150 кг точно. В 50кг с редуктором впишетесь точно.
Т.е. от 690 баксов агрегат, плюс за редуктор надо будет выложить ещё пару сотен. К штуке баксов потянет? Я не ошибаюсь? Я о средних цифрах, понимаю, кому то этот мотор подарили. Но в 500...700, можно взять приличный мотоциклетный мотор сил на 80...100. Да, ковыряться придётся не один месяц, и не десять Но так это же, уже как бы и мощность, и ....снова мощность. На шести, семи тысячах RPM-ах, будет толкать даже двухместный автожир. И долго будет толкать. Или я опять с толкать ошибаюсь? Всё же для аппарата с таким аэродинамическим качеством, мощность, немаловажный параметр. А расход будет не больше чем у того же РМЗ.И довольно с низкой ценой, от 40 и до 100 тыс. рублей. ...К этому мотору есть масса предложений по редукторам. От просто ремённых, до зубо-ременных.
Я понимаю, что это наверное самый простой вариант. так как я живу в Литве, где этих движков от силы два на страну, запчасей на него 100 проц. не найти, если что. Ну и цена отличается почти в 3 разаКоллега, часто листайте раздел торговли. Много раз замечал объявления по продаже моторов РМЗ -500. И довольно с низкой ценой, от 40 и до 100 тыс. рублей
Коробку передач нужно убирать, это с коробкой на фото?а если на мотоциклетном движке свезда вместо кардана,
Поищите Ямаха генезис от снегохода Викинг профешинал. У ребят на форуме есть хороший опыт его установки на автожир.Скажите, а если на мотоциклетном движке свезда вместо кардана, (типа спортивной бритвы, как на фото - Yamaha FZ750 - за весь мотоцикл хотят всего 400 евро) это осложняет ситуацию? и вообще есть ли такие приспособлены?
У всех двигателей есть недостатки. И за всё надо платить. Компоновка компенсируется наличием встроенной КПП, т.е. редуктора.Эти моторы от мотоциклов плохо компонуются.
Это можно сказать практически о всех конверсиях.Особую мото плиту придется изобретать. Или экзоскелет. А это дополнительный вес.
Там не только 13000. Там и 12 есть. И 10,5. И 8,7. И все остальные Используйте регулятор оборотов двигателя - воздушную заслонку карбюратора. ;D Её можно поставить на 8000 оборотов и получить 120... сил. Менее впечатлительно, но вполне серьёзно. Можно будет даже посоревноваться с автожирами на 912 Ротаксе.мотор от Хайубассы. Впечатлили 163лс. Но умные люди на форуме вовремя отговорили. Там еще и 13000 об/мин
Черта с два, найдешь на него редуктор.
Вот и мне возникал вопрос: зачем выкидывать коробку передач возится с этим месяцами чтоб потом по теории делать то же самое, т.е. ставить редуктор... :-?Ну а редуктор в Хаябусе устанавливают прямо на заводе. Причём 6-ти ступенчатый. ;D
Если Вы с Сухановым такие умные, почему строем не ходите?зачем выкидывать коробку передач возится с этим месяцами чтоб потом по теории делать то же самое, т.е. ставить редуктор...
Я лично себя очень умным несчитаю - в противном случае я бы наверное уже все посчитал и сделал без чьих то советов. А так как мне нужна Ваша помощь, то я и задаю разные (возможно глупые со стороны профи) вопросы.... Несудите строгоЕсли Вы с Сухановым такие умные, почему строем не ходите?
Нормальные вопросы. Правда, ответы на них уже давно есть. Рыться надо и кое что самому обкатывать в голове. Двумя, тремя предложениями, двигатель не выберешь и не отконверсируешь ;DА так как мне нужна Ваша помощь, то я и задаю разные (возможно глупые со стороны профи) вопросы.... Несудите строго
А кто сказал, что выкидывать? Убрать вал переключения, и снять все шестерни, кроме пары второй передачи. Поставить распорные втулки на оставшиеся две шУстерёнки. В среднем это три кГ. Сцепление, пару кГ. Т.е. если страстно хотите мотор полегче, можно это сделать. Но ненужно!!! С первого двигателя надо просто получить устойчивую службу на личное благо. Налетав часов надцать, или стонадцать, можно взять второй движок и препарировать. А может и вообще больше к молотку не прикоснётесь. Будете себе летать и масло доливать.Вот и мне возникал вопрос: зачем выкидывать коробку передач возится с этим месяцами чтоб потом по теории делать то же самое, т.е. ставить редуктор.
Я вообще то, перед тем как написАт тут всякую галиматью читаю название темы. Опыта у меня не много. Но свой самолёт есть. И мой опыт мне подсказывает, что автожир и малокубатурный высокооборотистый мотор, понятия несовместимы в условия постразвитого социализма. С другой стороны, кто то из современных экономистов, сказал, что у нас сильное перенаселение... :Все малокубовые высокооборотистые двигатели рассчитаны как правило для небольшой массогабатитной техники.На скорость.