Двигатели на автожир.

У мотоцикла по моему холостой ход больше. Если обороты двигателя 8 или 14 тысяч то мотор короткоходный очень. Что это значит что диаметр поршня значительно больше хода поршня. И поэтому при обороте коленвала поршень раз малый ход пройдет меньше растояние и в еденицу времени и линейная скорость значительно меньше чем если бы поршень прошел 100 мм за место 50 мм и следовательно сопротевление о трение колец о цилиндры значительно меньше. Коленвал с массивными противовесами и очень тяжелый тем более маховик если и есть не нужен. Раньше считалось что геометрия двигателя самая оптимальная куб. Диаметр цилиндра равен ходу поршня и на формуле один так считали. Но потом перешли на короткоходные. Это оказалось лучше. И к стате клапана можно поставить больше. Не будут стенки цилиндров затенять поток с клапанов впускных. Тем более ставят же мотомоторы так же сделать да и все.
 
Кста,какой двигатель препарируешь?

Да, слово "препарируешь" пожалуй подходит.  ;D
Это был Сузуки какой-то там 600. Я ему нашел другое применение. Карбюраторы и коробка очень ценны оказались, остальное на переплавку.  😎

Автомобильные двигатели такой же мощности имеют практически такой же вес, но при этом работают гораздо спокойнее. Поэтому в сторону мотоциклетных движков я даже смотреть больше не буду.
 

Вложения

  • DSC08512.JPG
    DSC08512.JPG
    88,8 КБ · Просмотры: 117
  • DSC08482.JPG
    DSC08482.JPG
    48 КБ · Просмотры: 107
Есть успешный опыт применения  одним из участников форума ЯМАХИ Р1 в качестве силовой, с родной коробкой,160 л.с. всё-таки!"Генезис",с этого движка скопировали,потому как удачный получился!Но по компоновке в качестве ВМУ несимметричный,надо уравнивать.Вот В-МАХовый мотор V образный, 145 сил,интересный,и ценник гуманный!На нем тоже летали,не все так плохо с моциклетными движками!
 
А сколь весит то примерно?
Мой с обвеской и доп. корпусом винта выходил под 80 кг. при штатной мощности 75 л.с. не помню уже при каких оборотах.

KasheiBessmerth сказал(а):
Все эти цифры - это пустой звук, если не указаны остальные характеристики двигателя. Гонщики тоже выжимают с движков огромные табуны, но толку-то с того. У них совсем другие задачи и ресурсы другие.
Я бы предпочел, чтобы мой движок работал на 3,5 тыщ и выдавал мне нужную мощь при этом. Пусть даже он будет тяжелее кг на 30. Я этот вес в других местах сэкономлю, там где он реально лишний.
 
Я бы предпочел, чтобы мой движок работал на 3,5 тыщ и выдавал мне нужную мощь при этом. Пусть даже он будет тяжелее кг на 30. Я этот вес в других местах сэкономлю, там где он реально лишний.
Это Вам в континентал надо, 100 лс , 90 кг. Что еще для счЯстья?
 
Даже не думайте о 3500 об мин это для езды на машине по городу. 4500 или 4700 это самые маленькие обороты у машинного. Второе опять таки от геометрии двигателя зависят рабочие обороты. мотор 2108 1.5 литра или 21014   21016 21126 21124  1.6 литра их можно 6500об мин сутки держать рабочие и ни чего им не будет. от жигулей моторы. У вас при3500 оборотов со 100сильного двигателя будете снимать процентов 30 мощьности. Чем вазовский отор отличается от иномарок? Низ только тем что блок цилиндров длиннее . На иномарках блоки уже. Головками отличаются более простые на вазе это скорей плюс чем минус. Ну я к примеру. От ваза нельзя ставить тяжелый он.
Я бы взял от машины и распилил бы головку как гонщики. И распредвал если бы был шерокофазный поставил. При этом не увеличел бы рабочие обороты а просто полка моментов была бы не ровная а так же как мощьность от оборотов в верх шел график . вот и все. ну это мое мнение.
У меня мотор от иномарки стоит переделал как писал выше. Фотки потом скину как руки дойдут доделать просто для опытов с винтами. Так он весит 55кг мощьность 105 лс. но со всем 80 или 100 будет весить. Так я не ходил не искал что у кого купит пощел и снял  бесплатно.
 
Даже не думайте о 3500 об мин это для езды на машине по городу. 4500 или 4700 это самые маленькие обороты у машинного. Второе опять таки от геометрии двигателя зависят рабочие обороты. мотор 2108 1.5 литра или 21014   21016 21126 21124  1.6 литра их можно 6500об мин сутки держать рабочие и ни чего им не будет. от жигулей моторы. У вас при3500 оборотов со 100сильного двигателя будете снимать процентов 30 мощьности. Чем вазовский отор отличается от иномарок? Низ только тем что блок цилиндров длиннее . На иномарках блоки уже. Головками отличаются более простые на вазе это скорей плюс чем минус. Ну я к примеру. От ваза нельзя ставить тяжелый он.
Я бы взял от машины и распилил бы головку как гонщики. И распредвал если бы был шерокофазный поставил. При этом не увеличел бы рабочие обороты а просто полка моментов была бы не ровная а так же как мощьность от оборотов в верх шел график . вот и все. ну это мое мнение.
У меня мотор от иномарки стоит переделал как писал выше. Фотки потом скину как руки дойдут доделать просто для опытов с винтами. Так он весит 55кг мощьность 105 лс. но со всем 80 или 100 будет весить. Так я не ходил не искал что у кого купит пощел и снял  бесплатно.
Не нужно никому давать глупых и безграмотных советов.
Лучше распилите у себя что нибудь.
1,6 литра при 6500 об/мин -----СУТКИ????
Вазовский мотор?
Да Вы хоть знаете что такое мощностной стенд?
Или как считается теплоотдача двигателя?
И как тестируются моторы?
Жуткая безграмотность.......во всем.

Об оборотах двигателя.
Почитайте для начала историю о самолете Поликарпова.
 
Даже не думайте о 3500 об мин это для езды на машине по городу. 4500 или 4700 это самые маленькие обороты у машинного. Второе опять таки от геометрии двигателя зависят рабочие обороты. мотор 2108 1.5 литра или 21014   21016 21126 21124  1.6 литра их можно 6500об мин сутки держать рабочие и ни чего им не будет. от жигулей моторы. У вас при3500 оборотов со 100сильного двигателя будете снимать процентов 30 мощьности. Чем вазовский отор отличается от иномарок? Низ только тем что блок цилиндров длиннее . На иномарках блоки уже. Головками отличаются более простые на вазе это скорей плюс чем минус. Ну я к примеру. От ваза нельзя ставить тяжелый он.
Я бы взял от машины и распилил бы головку как гонщики. И распредвал если бы был шерокофазный поставил. При этом не увеличел бы рабочие обороты а просто полка моментов была бы не ровная а так же как мощьность от оборотов в верх шел график . вот и все. ну это мое мнение.
У меня мотор от иномарки стоит переделал как писал выше. Фотки потом скину как руки дойдут доделать просто для опытов с винтами. Так он весит 55кг мощьность 105 лс. но со всем 80 или 100 будет весить. Так я не ходил не искал что у кого купит пощел и снял  бесплатно.
Руслан55, прошу не обижаться и воспринять конструктивно.
Этот пост сплошная фантазия, не имеющая отношения к реальности. И по теории и по "практике". Предлагаю удалить его, пока кто-либо не принял это за правду. Я, в свою очередь, снесу свой пост. Это все-таки, публичная информация и подобные заблуждения могут сильно навредить.
 
Контроль качества не вазе не 6500 а где там у них максимальная мощьность при 5600 об мин. ну и вот на заводе на стенде сутки при таких оборотах гоняют потом разбирают и смотрят что с деталями и все детали в норме должны быть. Так что не надо умнечеть. Во вторых я написал как пример вазовский мотор что очень надежный и не надо его хаять но написал что тяжелый из за длинного блока и что даже вазовский мотор отлично держит высокие обороты.  А кто что ставить будит мне дела нет хоть дизели ставте при 3500 максимальных. А вы Рионель если ротаксы покупаете то такиекак вы головки пилить не будут этого вам не понять вы вообще не понимаете о чем речь когда о скорости потока во впускных выпускных каналах идет и что как работает. Меня тут 95 процентов читающих не поняли а кто понял он знает о чем речь и ошибки все знает при распиле головки как это делается какой формы впуск пилится как выпуск пилится где метал наплавляется на впуске чтоб оптимальный поток был во впуске с одинаковой скоростью где завехрители делаются в 4 клапана на цилиндр где делаются при 2 клапана. и вы не путайте авиацию где 4700 рабочие и ралли где 8 или 9 тысяч частенько а рабочие 5 или 6 тысяч и нагрузка на головку на много больше и пиленые держут нагрузку отлично если о надежности речь.
Цель мне кажется одна крутящий момент с низов убрать на верха добавить. А каким путем это или широкими фазами распредвала или пилиными каналами добиться это дело каждого. Или пилеными каналами и смешением на несколько градусов распредвала назад относительно метки. в двухвальной головке там больше возможностей регулировать и перекрытие еще к тому же о как. 
 
Я конфигурацию не какую не дал валы такие ставте на такой то мотор правильно. тогда чем я могу навредить? Ладно чуваки не хочу спорить. Если что по делу по факту а не так ты знаешь это ты знаешь то. По факту головку пилить нельзя утоньчаешь стенки к водяной рубашки и маслоканалу вот по факту можно придраться так да так . Но не как ты дурачек ты не чего не знаешь. Да я дурачек да я ни чего не знаю. Ну все? ну давайте пока. По делу придирки то пожалуйста мне для развития полезно подумаю поспорю.
 
Мне машину отдали битуюя морду поменял. Совецкая машина и я в город еду 360 км. Все обороты 6500 скорость 190 или 200 км ч всю дорогу и не чего не греется не чего не ломается. У соседа то же самое. Не надо смешить людей что взарвется заклинет. Работает и работает. Сосед говорит а что же тогда на форуме этом говорят сдохнет мотор не у тебя не у меня не дохнет же часами работает.
 
Я на ВАЗе во всех цехах был, и даже там где они пытаются собрать Формулу 1 :~~)
Так что, опять чушь в ваших словах.
В общем к Опелю вам пора.
 
Конкретно по делу по факту в чем я не прав?
" можно 6500об мин сутки держать рабочие и ни чего им не будет."
Фантазия чистой воды. Распространённое заблуждение. Даже у опытных гонщиков нога отпускает газ, т.к. подсознание гораздо умнее сознания. Начни изучать данные регистрации параметров и убедишься в этом. Им кажется, что они держат газ, а потом выясняется, что было 40-50%.
В таких режимах к-во тепла в систему охлаждения огромное. Авто-мотор не проектируют на длительную работу в таких режимах (за исключением тяжелых и\или маломощных, которые авиаторов заинтересовать не могут).
" При этом не увеличел бы рабочие обороты а просто полка моментов была бы не ровная а так же как мощьность от оборотов в верх шел график "
Где Вы такое видели? Посмотрите на характеристики разных моторов. Просто ради интереса изучите.
"Ладно чуваки" 
Не стОит к собеседникам обращаться "кабанчик кастрированный", не всем такое приятно.
" не хочу спорить"
Зачем тогда крайние четыре поста?
" Я сам хочу до истины дойти."
Далеко идти придется. Не проще-ли использовать опыт прошлых поколений и почитать книги по теории?
 
Я же пояснил 5600 об мин для девятошного мотора ваз на заводе на угад моторы выбирают и проверяютиногда. Вы просто не понимаете о чем речь когда о крутящем Моменте речь допустим момент на верхах тронуться не можешь 5 или 6 тысяч  чтоб мотор не заглох . Зато потом так идет машина.
Вы каналы распилите в головке у вас что несместится что ли момент на верха? Если вы диаметр не увеличете а направляющюю срежете наполовину и прилив вокруг направляющей клапана то да получите увеличение момента и мощьности во всем диапазоне. А если диаметр канала увеличете все тронуться с местатрудно будет. Попробуйте раз не верите. Момент не уйдет на верха да еще как уйдет. Зачем тогда втек у хонды или на 4 клапана на чилиндр при низких оборотах один впускной клапан типа дросельной заслонки ставят чтоб площадь канала меньше сделать на низких оборотах и оптимизировать скорость потока. Даже 4 клапана на цилиндр моторуже теряет на низах графикмоментов на верха уходит. Возьмите гранта 8 клапанов 2 клапана на цилиндр 21116 мотор и приора 21126 мотор 16 клапанов 4клапана на цилиндр. Гранта В городе обгон-т приора именно потому чтомомент на низах к за городом приора обгонит. Ладно Вы правы. Не хочу спорить. Все чтонаписали всеправда. Я то сотни раз делал это и так настраивал мотор и сяк это все знают кто делал фазы шире . Одно дело спецем быть другое дело капиталить моторы третье дело тюнинговать моторы менять рабочие обороты четвертое настраивать их все эторазное дело совершенно. Я недиванный теоретик в этом что пишуто делал. И мне по ушам в этом ездить не получится.
 
Я на ВАЗе во всех цехах был, и даже там где они пытаются собрать Формулу 1 :~~)
Так что, опять чушь в ваших словах.
В общем к Опелю вам пора.
По факту напишите . Туманно так не о чем. И что что были а я не был . Ну при чем тут были Вы где не были. Речь всего на всего о моменте крутящем и рабочих оборотов что мозгов не хватает даже тут поспорить. Есть другие вещи на много сложнее. Что вы даже примитивные не тянете по ходу.
Меня хоть Владом Опелем называют а вас Дартаньяном. Но Дартаньян не тот кто на шпагах дерется а тот кто ...
 
Я уже писал, я не собираюсь с вами спорить что то вам доказывать или объяснять.
В вашем случае я пишу когда вижу откровенную чушь и безграмотность.
Начните читать книги, тогда поймете зачем глупые конструктора моторов делают для клапанов такие длинные направляющие, которые "умные" спецы вашего уровня пилят  :🙂
 
Назад
Вверх