Воздушные весла из стеклопластика

У меня почему то с промышленным отвердителем при твердении гибкая становится потом твердеет а пэпа и тэта срагу твердые и ломкие и через неделю нормальная прочность. от отвердителя много зависит оказывается. Я недельку отдохнул от лопасти мотор делал на автожир.сейчас опять начну. сижу удивляюсь по шаблону как мог так точно сделать не одного просвета по всей лопасти проверял капец какой то. точно надо маньякам быть чтобы этим заниматься ну посмотрим что дальше будет.
 
  Когда себе делали винт не рассматривали такое крепление лопастей? Каким образом там угол установки меняется не в курсе? понимаю что подкладками но для этого зазоры в болтах крепления должны быть и с каждой затяжкой болтов балансировка будет уходить мне кажется.
 

Вложения

  • 51,8 КБ Просмотры: 104
Вы как отдераете с матрицы макет? просто или греете? И куски макета остаются в матрице? гелькоут тонкими слоями наносите а то у меня пузырьки бывают. гелькоут же густой и тонко не нанести. и есть подозрение что матрицу маленько ведет после снятия макета хотя матрица менее суток твердела но как камень. может неделю держать? так то интересно и очень легко пока что. самое сложное макет из дерева для меня выходит а матрицы пробные как по маслу идут.
 
Модель должна отходить без повреждений. Греть не надо, я наоборот жду когда остынет перед снятием.
Пузырьки - это из-за отсутствия опыта и из-за того что гель самодельный. Заводской проще наносится вразы, хотя и там можно пузырьков наделать без опыта.
Насчет тянет - любой стеклопластик тянет, но сильно вести не должно. Значит смолы слишком много.
 
остыл в роде в норму пришел по форме. я не парюсь полиролью натер где раз там деревом кусочек отошел где три раза натер в роде нормально но подогреть пришлось чтобы снять. Эд 20 очень густая не реально пропитать ткань. но как то вообще не каких трудностей как на форуме пишут что трудно. не знаю трудного не чего нет. макет сделать это очень трудно только. ну потренировался в принципе очень легко все.
 
В общем, думал, я думал, как лучше сделать вилку и пришел к выводу, что сборная конструкция не то... Решил все-таки гнуть и не пожалел. Хотя в какой-то момент уже думал, что ничего не получится. Вывод - не всему что пишут в интернете можно верить. Имею в виду способ отпуска и закалки Д16Т.
Вес получился прямо как у Андрея (vert) из 30ХГСА  :)
Углы установки вилки сделал так, чтобы она сама стабилизировалсь при движении. Посмотрим как это будет работать.

Переднее колесо пока еще не раздобыл хорошее. Примеряю китайское.
 

Вложения

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
Какое "нехорошее" решение... Локальная концентрация нагрузок... Сугубо моё личное ИМХО, но тут узел полностью нужно пересматривать. Такое ощущение, что труба будет работать в "режиме" торсиона. А автоколебания всё-равно никто не отменял, со всеми вытекающими.
 

kg

Я люблю строить самолеты!
Николай все что угодно только не это ... у меня от 80 кг нагрузки лопнула новая покрышка временно переставил от скутера .Тяжелые - придется искать замену и им.
 
Я так понимаю, что это временное явление.
Чисто чтобы аппарат стоял на своих копытах при постройке. Этому колесу уже года 4, оно все потрескано. Еще не решил где покупать. Ссылки есть, но что-то не очень мне все нравится.

На счет концентрации напряжений - это только кажется. Задние колеса работают гораздо с большей нагрузкой и чисто консольно. Здесь такая же каленая ось с подшипниками но работает в основном с осевой нагрузкой. Разница есть однако! Ну а ежеле колесо куда-то воткнется, то все равно что-то должно сломаться или погнуться. Это естественно.

Если найду более красивое решение по устройству поворота вилки, то переделаю. Все разборное. Если честно тоже не очень нравится.
 

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
По поводу колеса я понял :) Но... я собсно говоря за трубу больше "волнуюсь"... Начнём с самого начала:
1. вот эти самые четыре отверстия (в данном случае - дырочки) в одной плоскости, да такого диаметра - не совсем комильфо;
2. трубу следовало бы вообще упразднить и распределить нагрузку на более подходящий профиль, или даже пространственную конструкцию (тяжело, но надёжно);
3. Ось вращения всей конструкции СВАРНАЯ  :'( Вы помните, что происходит со сварным швом рамы автомобиля?
 
1. Отверстия не являются концентратором напряжения, если они сделаны сверлением. Вся авиация на отверстиях под заклепками...
2. Что значит упразднить трубу и заменить на более подходящий профиль? Труба - это и есть самый подходящий профиль. Это легкость и прочность. Кстати, я эту деталь в трубу минут 20 забивал резиновой киянкой. Она там намертво.
3. Сварка сделана в дух плоскостях, пока не вижу причин для беспокойства. В конце концов, для этого есть предполетный осмотр. :)
 

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
Ладушки, валяйте :). Это сугубо моё личное мнение по поводу конструкции... Кхм... Из ВЗРОСЛОЙ авиации, в которой, действительно, всё держится на заклёпках ;)... Только не забывайте про то, что законы в ней писаны кровью  :exclamation
 
Николай, можно подробней о собственном опыте отпуска и закалки Д16т?
Температура, время и пр?
С уважением.
PS
Судя по всему это лист 4мм Д16т?
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
3. Ось вращения всей конструкции СВАРНАЯ  Плачущий Вы помните, что происходит со сварным швом рамы автомобиля?


Шедевр сравнения . Не пропустите момент рождения тролля .
 
Вверх