Воздушные весла из стеклопластика

Я уже представляю как зацеплю за машину планер типа телегу и раскручу свои лопасти на метр над землей поднимусь.
вы какой смолой пользуетесь? зарубежным аналогом эд 22?
 
там какие угодно трубы есть.

Ага Руслан, прямо в ассортименте. Заходишь в самолет, а они там рядком стоят. Видел я БУ самолеты, там все клепано переклепано. Хрен оттуда что выцарапаешь.
Смолу использую нашу ЭД-20. Чей она аналог я не знаю.
 
эд 20 самая лучшая так то. я сейчас опробовал эд 16 и эд 10 процентов 40. развожу актовным разбавителем еле еле мазалось чтоб. мажу не пропитывая потом матрицу грею и прижимаю само пропитывается. прочность не чего. как эд 16 даже по больше. и приходится пластификатор ложить 3 или 5 процентов. но до 10 процентов можно и будет не слабее и не сильно гибко. делал пробы без него если толстый слой смолы сверху ткани то трескается. а с пластификатором не трескается и ломается с хлопком. в крыльях дюралевые трубы тяг закрылков что ли или как они называются. во все крыло длинной на раму автожира как раз.
 
henryk, а фонарь на Вашем аппарате как будет открываться? Там же крыло сверху!
Кстати, неплохая идея использовать два винта у автожира по бокам. Моменты уравновешены, диаметры винтов меньше и хвосту легче пробраться за винты. Только аэродинамические туннели эти все - это лишняя масса на таких мощностях. Просто 2 винтика на ременном приводе от одного мотора. И редукция к тому же меньше. Одни плюсы, кроме безопасности на земле.
Хотя нет, с ремнями не будут винты уравновешены, надо чтобы они в разные стороны крутились. Да и все это рационально только для фюза с хорошей аэродинамикой как вот у henrykа.
 
с хорошей аэродинамикой

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/hustawka_multiplikatorwidelec_001.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Reshotka.jpg

=первым делом,первым делом АЭРОДИНАМИКА,
ну а вид потом...

\импеллер на валу СУЗУКИ ЖЭ10 +моторчик от скутера\.
https://www.youtube.com/watch?v=swB3TDBpNOY

-крылья конечно типа КАСПЭРвинг...

https://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs
 
Понятно henryk! На картинке не разглядел стреловидность крыла.
Интересный у Вас проект, удачи Вам! Абсолютно согласен с Вашим тезисом - Первым делом АЭРОДИНАМИКА. Эх.... :~)
 
ЗЫ=
Bogdan изготовил для своего автожира и вертолёта великолепные композитные ротора...
\но мне неприятно слышеть над головой трепыхание лопастей!\

http://gospodarkapodkarpacka.pl/img/dynamic/large/16279.jpg
 
http://www.wildbergair.com/photos/airports/Austria/LOAG/20130810/20130810_LOAG.htm

=2x10 kW !
 
Красивая вилка. Мне такую не сделать.
Да зачем вам её самостоятельно делать ? Вы же умеете ЛОПАСТИ делать, наверняка найдётся такой товарищ, кто сделает такую или другую вилку и не только вилку в обмен на ваши услуги  😉
 
Красивая вилка. Мне такую не сделать.
Да зачем вам её самостоятельно делать ? Вы же умеете ЛОПАСТИ делать, наверняка найдётся такой товарищ, кто сделает такую или другую вилку и не только вилку в обмен на ваши услуги  😉

Если нет возможности сделать красивую вилку, можно сделать и некрасивую. Автожиру-то по большому счету все равно! :-/
Работа с металлом как не крути все же легче, чем с композитом, поэтому мне в удовольствие и самому со своим автожиром покавыряться. В качестве отдыха.  😀

А у Багдана лопасти похоже из крабона судя по осанке. Интересно сколько весят?
 

Вложения

  • 16279.jpg
    16279.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 118
А у Багдана лопасти похоже из крабона судя по осанке. Интересно сколько весят?

=комбинированная, вес \по памяти\ 13 кг...

\фрезированная дюралевая матрица для лонжерона
и композитная для оболочки\.

-центральная головка из дюрали.

-ЦТ =25 % хорды.
 
Вы не знаете как зависит прочность стеклопластика от давления при полимеризации? У меня вакуум 0.6 или 0.7 Но может и больше. Прибор замеряющий врать может. Ну как то не впечатляет как обжимает. Хотя очень сильно прижимает как камень тряпки становятся внутри. Может два компрессора от холодильника поставить последовательно не лучше будет?
 
Вы не знаете как зависит прочность стеклопластика от давления при полимеризации? У меня вакуум 0.6 или 0.7 Но может и больше.

Не, не знаю, исследований не проводил. Очень от многих факторов еще зависит. Во многих случаях точно никак не влияет разница вакуума 0.5 или 0,8.
 
Просто мне кажется на много сильнее можно сжать. Брал стеклотекстолит заводской так он на много прочнее чем у меня. А в автоклав тогда зачем засовывать если большее обжатие на прочность не влияет?
 
Обжатие нужно для "плотности упаковки " связующего в лучших образцах не более 26% , без вакуумирования можно получить 50%. А автоклав нужен для завершения полимеризации до 90-95% , без прогрева  или как говорят "отжига " степень отверждения не превышает 65-70%. Плотность упаковки и степень отверждения напрямую влияют на прочностные характеристики .
 
Назад
Вверх