Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Знакомый на днях зашёл ,завел разговор насчет бачка расширителъного ,окозалосъ у него валяется в гараже. А теперь смотрю и не вижу особой разницы не в весе не в объеме.
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Знакомый на днях зашёл ,завел разговор насчет бачка расширителъного ,окозалосъ у него валяется в гараже. А теперь смотрю и не вижу особой разницы не в весе не в объеме. 
Разница в аэродинамики! Это бачек от Фольксвагена!
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Посмотрев видео  про балансировку что выложил сегодня Владимир , решил сегодня перепроверитъ работу зделоную еше год назат.
 

Вложения

Чую, что Георгий скоро поднимет свой Аж. Уже на Север медленно, но уверенно весна вступает в свои права.
Георгий, можно подробней описать, все что находится на одной платформе с РУДом?
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
симпатишно, но немного перемешано: авиаприборы не с авиа, от двигателя не с двигателем.  :)
Владимир ,авиаприборы все правильно ,а с остальными согласен. Форма обтекателя и ребро жесткости у обтекателя шириной 15 мм.,что проходит между верхним рядом приборов и нижним не дает разогнаться. А раскурочить обтекатель не хочится .
 

Вложения

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Ой Георгий  :eek:  Георгий , слежу я за вашим творчеством , и переживаю наверное больше чем вы , все конечно делаете правильно грамотно , ну уж сильно много навешиваете всякой всячины на автожир , боюсь перетяжелите вы его  :~~), но все равно удачно вам его закончить и поднять в небо,  :craZy , а это как лигбез , начинают многие - но заканчивают единицы .
 

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
Георгий дерзай! Мы тоже изначально навешивали много чего, потом, пока отца небыло я подкрался к аппарату с болгаркой. а Камиль с ножом и посрезали 12 кг лишнего железа и проводов :)
 
пока отца небыло я подкрался к аппарату с болгаркой. а Камиль с ножом и посрезали 12 кг лишнего железа и проводов 
Я еще не достроив уже убрал лишние 15 кг. И чую, что этим не ограничусь.
"Как вы делаете свои скульптуры?" - спросили Микеланджело.
"Я беру камень и отсекаю всё лишнее".  :)
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Чую, что Георгий скоро поднимет свой Аж. Уже на Север медленно, но уверенно весна вступает в свои права.
Георгий, можно подробней описать, все что находится на одной платформе с РУДом?
Саркис, находится замок зажигания,потом два тумблера что включают топливные насосы, потом сам руд и рядом рычажок с фиксатором планирую тормоз ротора ещё один рычажок фиксируемый ,тормоз основных колес. Ну и рядом кнопка под колпачком ,запуск (вкл. стартера).
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Ой Георгий  :eek:  Георгий , слежу я за вашим творчеством , и переживаю наверное больше чем вы , все конечно делаете правильно грамотно , ну уж сильно много навешиваете всякой всячины на автожир , боюсь перетяжелите вы его  :~~), но все равно удачно вам его закончить и поднять в небо,  :craZy , а это как лигбез , начинают многие - но заканчивают единицы . 
Георгий дерзай! Мы тоже изначально навешивали много чего, потом, пока отца небыло я подкрался к аппарату с болгаркой. а Камиль с ножом и посрезали 12 кг лишнего железа и проводов :) 
Видимо, это повально. Я еще не достроив уже убрал лишние 15 кг. И чую, что этим не ограничусь. 
Авиагоризонт у меня был пустой и легкий , я снял с него все и вырезал лишнее ,работал как кукла неваляшка и не плохо на самолет бы пошёл а на автожир навряд ле во время вибрации ,колышется. Табло Т-10 что на его место установил ,тяжелее намного. Конечно я умом понимаю ,что что АЧС лишнее ,табло Т-10 тоже . Да и давление масло тоже ,можно и лампочкой обойтись и вольтметр тоже можно снять и хватит одной лампочки. Я не исключаю что в скором времени из этих приборов появятся в отделе продаж ;).  Но пока они мне глаз радуют, хотъ какое то напоминание о летательных аппаратах.
 
Я по началу так же спроектировал кокпит "по взрослому", но когда взвесил вес приборов, то ужаснулся. В итоге поставлю только то, что в основе Микбо стоит. УС, ВД10, Вар. Со дня - на день жду цифровой компас, вместо Ки-13. Плюс планшет с авионикой. На ВМГ - маленький прибор-планшет 5 в 1 и визуализация - одновременно. То есть ничего не надо нажимать, чтобы видеть остальное. Тахометр, ур. топлива, температура ОЖ, масла, зарядка АБ. Планшет-авионика весит как АЧС-1. Планшет-прибор ВМГ - 350гр. Дополнительно установлю лишь только шарик и часы. Часы-копия Bell-Ross. Покупал после нового года, с доставкой 3480руб. Отдал часовщикам и те подтвердили, что в них стоит японская Миота самозарядный. Вес 250гр, с ремнем. То есть в 5-6 раз меньше чем АЧС-1. Размер 46х46. В итоге убрал лишние 4,5 килограмм.
И осталось: вар, ус, ВД, шарик, часы, два легких планшета и жду цифр компаса - вес 190гр.
Вот фото часов. Рядом вес на весах. Фотографировал с расстояния 1 метр.
PS
Для справки - АЧС на форуме стоит от 3 и выше рубл.
 

Вложения

Вверх