kornei
Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
- Откуда
- Сергиев Посад
Сидит бочком после Хаммера. А у этого Хаммера нет, поэтому приходится сидеть ровно.
Вложения
-
101,6 КБ Просмотры: 138
Нет летит он хорошо видео на моей ветке и места хватает , но со Скай Вовой будет тесновато .Извините, летит бочком?!,у Корнея бочком
У меня Хаммер по городу в 25 укладывается(с Хаммера не слезаю каждый день жрёт по 32 литра
Мне попроще - вместе с женой 120 может наберемСидит бочком после Хаммера. А у этого Хаммера нет, поэтому приходится сидеть ровно.
Вот интересно, а документы типа сертификата оформляете?А по документам идет как СЛА?
Есть ли возможность сделать одноместный аналог Егеря, с минимально нужным по мощности мотором и другими не принципиальными изменением по конструкции (например отсутсвие фар и т.д.) для уменьшения цены.Будут вопросы - всегда рад ответить, в меру сил и возможностей. :craZy
Скоро будет капот на двигатель
А может не стоит полностью закрывать весь двигатель а только ТАК сделать, тоже вроде и капот и смотрится не аляповато. Т.е всю требуху некрасивую закрыть, а вот сам мотор оставить на всеобщее обозрение и зависть....как у авто - Хотродов (там снимали лишнее из-за веса еще, то тоже не будет лишнее и для АЖ)Капот ? что-то у Корнея не смотритса .
Блин, реально Субарики прижились на АЖ, как родной смотрится....Я думаю только так :
Вы такой не один, у нас многие мысли одинаковы. Отговоры от гигантомании на Вас начинают действовать, а я пока тверд. Остановился на Субару 2л. турбо. Мотивирую тем, что моща такая же как у 3л. Используется только на взлете. В полете треть нагрузки. По весу легче 3л. и чуть тяжелее, чем 2-2,5 атмо. потому что 6 кг. турбокомпрессора это почти вес глушителя, который после компрессора не нужен (он сам глушитель).Я думаю только так :
1 скайвова.