Автожиры Сибири

Низкое расположение ГО оперение в принципе выгодно по аэродинамике, но летом траву косишь им реально, вобщем в эксплуатации в наших условиях неподходит, только для подготовленных площадок. Сейчас вот такой киль уже давненько облетали. Клепанный с трубчатым лонжероном. Уж сильно понравился . Увеличен размах ГО и площадь ВО.
Смотритса современнёй , Красиво .
 
Скоро будут желто-черный и белый. А синие были потому, что гелькоут выбросить было жалко, да и заказчики вобщем то не возражали.  Какой цвет закажут - такой и будет. 😉
Молодец, но больше давай информации, там вся Сибирь хочет автожиры, а вы молчите! У вас настоящее авиационное исполнение, но как быть с сертификацией?
 
...... но как быть с сертификацией?

А откуда ее начинать надо??? С России, с Украины или сразу в США тем более там проще да и потребителей побольше будет на такой серьезный Евро-продукт, чем во всем СНГ вместе взятом... А рынок сбыта диктует стратегию и тактику в этом вопросе.

Так что это вопрос больше филосовский, чем практический.
Меня такой аппарат устроит и без сертификации....потом видно будет, может как на скутеры в Украине дали год на легализацию купленных без доков и все кто хотел их узаконил, получил номера и тех паспорта ....нормальный вариант. Но для этого АЖ-ров  должно быть много, например как скутеров....эх долго ждать....


Зы забыл ...тоже самое у нас сделали и с плав.средствами, т.е. любой док. хоть расписка предыдущего хозяина и все регилось, причем без обмеров и сертификации этих плав средств, а там тоже есть же разделение по категориям и 90% самостроя.
 
Сертифицируется как ЕЭ ВС - автожир , весом до 700 кг, и с количеством человек на борту не более двух. Не помню, какой это ФАП.
 
Андрей поздравляю с новым годом! желаю успехов во всех делах задуманных в следующем году пусть они сбудутся я уверен что от этого выиграют и все остальные любители неба.
С уважением Александр.
 
Сертифицируется как ЕЭ ВС - автожир , весом до 700 кг, и с количеством человек на борту не более двух. Не помню, какой это ФАП. 
А в пилотском как должно быть записано, чтобы летать на вашем автожире по закону? И кто этот допуск даёт? 
 
Андрей поздравляю с новым годом! желаю успехов во всех делах задуманных в следующем году пусть они сбудутся я уверен что от этого выиграют и все остальные любители неба.
С уважением Александр.

Андрей!!!!!! присоединяюсь к сказанному Александром!!!! Позитива, новаторства, оптимизма, настроения и творческих побед!!!!!!!
Владимир
 
спасибо друзья за теплые слова!!! Всех поздравляю с Праздниками. Всех благ, чистого неба и мягких посадок, мужики!!!
 
Андрей! Сделал болван на свою кабинку...чертежи с М24...(см. приложение) жалко выбрасывать матрицу из за одного аппарата.....

Могу продавать за рубеж от 20-и аппарато в год, мой редуктор, раскрутка  и кабинка, остальное твое...выскажи свое мнение, может поиграем в рынок??????????
 

Вложения

.... тиражировать кабинку будет компания, которая многое делала для Лазарева...кресла... баки  и т.д.

http://www.carbon-center.ru/
 
Очень толковый аппарат. Естли опыт применения на АХР в России? Мы думаем об этом вот тут
http://avia.chudoforum.ru/f5-forum
 
Андрей! Сделал болван на свою кабинку...чертежи с М24...(см. приложение) жалко выбрасывать матрицу из за одного аппарата.....

Могу продавать за рубеж от 20-и аппарато в год, мой редуктор, раскрутка  и кабинка, остальное твое...выскажи свое мнение, может поиграем в рынок??????????
Правильно надо тиражировать хорошие вещи
 
Глянте, в админах и модерторах знакомые все лица - http://avia.chudoforum.ru/t11-topic. Может новый волшебник это... Если окажется так, то рискованно. Пожизненный бан обещан нашим админом.
 
Назад
Вверх